Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь грм мазда сх7

Цепь грм мазда сх7

На машине был пробег 117 200 км.
В одно прекрасное утро завел машину и понял что чего то громко тарахтит она. Не предал значению этому, думал сейчас прогреется и все ok будет)) Покатался так пару дней не акцентируя внимания на звук двигателя, он был по началу небольшой и музыка BOSE это дело перекрывала легко)) Заводя в очередной день машину звук уже усилился! Особенно когда на газ нажимал и крутил обороты! хуже дизельного звука и такой громкий! Было явно уже что-то не то. Записался к дилеру на день, когда будет моторист работать. Приехал, рассказал все) Мастер когда машину забирал сразу сказал, что цепь. Спустя часа полтора после осмотра специальным мастером по двигателю мне сказали, что нужно цепь под замену и к ней прилегающие детали. В итоге составили перечень: цепь грм, муфта фазагазораспределения, натяжитель, успокоитель, прокладки и т.п. Выписали счет за детальную диагностику цепи ГРМ 1000 рублей.
Решил все купить сам со склада без наценок, в особенности дилерских, но оригинальные запчасти, а чинить, т.к. есть скидка и цена мало отличается от какого-либо сервиса, у дилера. Плюс когда у них ремонт делаешь, то они тебе дают гарантию на работы.
Самая дорогая деталь здесь — это муфта фазагазораспределения. у дилера она стояла, если не ошибаюсь, в районе 45 тыс рублей. Так как я сам все заказал, то мне все запчасти, и цепь и муфта, обошлись в районе 27 000 рублей. Ждал с Москвы, все запчасти пришли сразу за три дня, а вот муфта еще неделю ждать пришлось. Итого 10 дней. Снова узнал когда будет моторист, записался и мне в районе 6 часов это все дело поменяли, натянули цепь, на приборе проверили, отладили. За работу заплатил 7500 рублей.

Хочу вот что подметить по поводу СХ-7, а я этого не знал:
Оказывается на данной модели мазды замена цепи ГРМ примерно на 120 тыс. км — это нормальное явление! Можно сказать как расходник, У кого то раньше, у кого то чуть позже, но меняют все. Это мне сказали при заказе цепи менеджеры, а потом и у дилера подтвердилась. Типа столько она ходит и потом под замену. Если честно, то не знаю как обстоят дела с рестайлом, но для дорейсталинговой модели СХ-7 это можно отнести как минус или как косяк, или еще один вопрос, кто собрался покупать Mazda СХ-7 выпуска до 2009 года включительно.

По вашим многочисленным просьбам, публикуем статью, которую прислал мой товарищ из столицы нашей необъятной родины.

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда не японский автомобиль уже известно давно. Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.

Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.

После этого снимаем катушки зажигания.

Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд! Основные нюансы замены ремня ГРМ Форд. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.

Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь америкаки сэкономили на шпонках, и все детали от проворачивания удерживает только сила трения.

Ну что полюбовались? А теперь поехали! Выставляем ВМТ первого цилиндра. Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт.

Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала используют другое приспособление.

Читать еще:  Почему греется двигатель ваз 2107

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.

С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал.
Сравниваем старую и новую цепь.

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.

Любая поломка в автомобиле, как правило, случается внезапно и застает водителя врасплох. Выход из строя системы ГРМ может стать неприятным сюрпризом. Кроме того, поломка этой системы способна повлечь повреждения других деталей автомобиля. Предотвратить возможные финансовые расходы и замену деталей поможет своевременное обращение к специалистам при появлении первых признаков возможных проблем в системе ГРМ. Замена цепи ГРМ Мазда CX-7 может вылиться в приличную сумму. Несмотря на то, что японские авто считаются одними из самых надежных, проблемы с ГРМ зачастую появляются именно у моделей Mazda CX-7.

Комплект ГРМ Мазда СХ-7 :: Automax :: Комплект ГРМ Мазда СХ-7

Кроме того, немного видоизменилось рулевое колесо, на некоторых элементах появилась хром-окантовка. Из дополнительного оборудования стоит отметить появление камеры заднего вида и появившейся возможности за доп. С рестайлинговой версии стали устанавливать новые тормозные диски, так как на дорестайлинговой версии были проблемы с преждевременным выходом их из строя.

Подвеска стала более сбалансированной.

Теперь немного об экземплярах Мазда СХ7 от серых дилеров, которые до официальных продаж в России умудрились небольшое количество машин притащить на территорию стран СНГ. Главными отличительными чертами заокеанских автомобилей являются: отсутствие повторителей на боковых зеркалах, отсутствие пластиковой защитной юбки на бампере.

Конечно же отличия есть в градации спидометра — на автомобилях из США она в милях. Интерьер Mazda CX-7 г. Разнообразием силовых установок Мазда СХ-7 не может похвастаться.

Американские и европейские версии СХ-7 имеют аналогичный двигатель, но с л. L3Y7 и с л. L3VDT под капотом. С приходом рестайлинга, появилось еще два варианта ДВС, это бензиновый атмосферник объемом 2. L5VE и л. R2AA со л. Модификации и характеристики двигателей Mazda CX Теперь о слабых местах Мазда СХ Турбированный ДВС объемом 2.

Но обо всем по порядку. Первой проблемой можно назвать турбину.

Последствия несвоевременной замены

Если звенья цепи растягиваются, то на все детали оказывается ударная нагрузка, что ведет к раннему износу всех элементов. Иногда случается разрушение актуатора, а его части попадают под цепь. В результате, цепь обрывается, а клапаны встречаются с поршнями. И снова вас ждут финансовые расходы. Игнорирование первых признаков возникших проблем системы ГРМ ведет либо к повышенному расходу топлива, либо к выходу из строя двигателя. Запчасти быстро меняют, цепная система ГРМ Мазда CX-7 будет в порядке при своевременной диагностике автомобиля.

Специалисты советуют, помимо цепи, проводить заодно и проверку ремня ГРМ, поскольку его прочностные характеристики еще меньше, чем у цепи. Поломка ремня может испортить часть двигателя, а это выливается в дорогостоящий ремонт.

Когда менять?

Поэтому очень важно выявить проблему на раннем этапе, когда она еще не успела стать большой проблемой. Цепь может не только растянуться, иногда она просто изнашивается – на ней появляются сколы, между звеньями обнаруживаются люфты. Все эти дефекты можно обнаружить как визуально, так и на слух. Если при работе механизма цепная передача гремит как-то неестественно, значит нужно проверить ее состояние. Ниже будут приведены причины, по которым цепь может износиться раньше положенного срока:

  • привод недостаточно натянули во время установки;
  • ролики повредились;
  • на привод подтекало моторное масло;
  • эксплуатация машины происходила в условиях, близких к экстремальным.

Осмотр цепи покажет, можно ли эксплуатировать ее дальше или необходимо немедленно заменить. Совершая осмотр передачи, обязательно смотрите на состояние прочих расходных материалов. Вполне возможно, что их тоже лучше заменить, чтобы потом не заниматься разбором всего механизма только из-за них. Особое внимание обращайте на натяжители и успокоители. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации расходников, нужно отслеживать уровень масла и менять его вовремя. При небольшом давлении масла гидронатяжитель может выйти из строя. Если масло будет грязным, гидронатяжитель будет работать некорректно.

Читать еще:  Как снять печку ваз 2109 высокая панель

Еще не так давно считалось, что качественно отремонтировать автомобиль смогут только в ремонтной мастерской. Об этом и сейчас кричит реклама сервисных центров. Если вы желаете доверить своего железного коня профессионалам, пожалуйста, но здесь мы будем говорить о том, как произвести ремонт самостоятельно. Эта статья для тех, кто все хочет делать собственноручно.

Ремонт подобного плана – это хоть и кропотливое, но все же не такое уж сложное дело, с которым сможет справиться каждый автолюбитель, проявив немного терпения и старания. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене цепи ГРМ на Мазде.

Грм мазда cx 7

Масло GM 5W-30 золотистая канистра — покупаю на станции опель, бензин 95. Надо просто найти историю Беса и будет понятно, масло там не при чем! Ты вроде сам пишешь что цепь фуфло у мазды. Rocker, не путай 2,3 и 2,5 на 2,3 дорестайле цепь растягивается Я просто хочу понять про разницу в цепях.

Лично мне слабо верится что форд установив дерьмовую цепочку в 2.

Как то это не очень правдоподобно, конструкторы и разработчики форд, что совсем тупые ставить цепочку от велосипеда в 2. Я думаю многим это было бы интересно, как это человек на М6 проехал 205000 км и ни разу не менял цепь, если она такая плохая. Вот пишут что Двигатель Мазда СХ 7 2.5 цепь или ремень машина дерьмо, но вот Опель Омега бегает десяток лет с пробегом более пол милиона и человек не жалуется на авто, странно правда. А когда он покупал свою Омегу ему говориличто самые надёжные японские авто это мазда и тойота, а опель это типа не надёжная машина «каждый сопель водит опель».

Rocker, ты не забывай про разницу в лошадях и крутящем моменте, даже если цепь одинаковая. Rocker, ты не забывай про разницу в лошадях и крутящем моменте, даже если цепь одинаковая да и тапку в пол турбовые давят. Rocker, Ты чего себе голову забиваешь? Ты зимой даже не ездишь,а переживаешь сколько прослужит цепь. Поговорить больше не о чем? Нормальная тема,, мне тоже интересно буду ли я стоять посреди трассы на сломанном авто, по вине, допустим цепи.

И еще,, знаете какая ж. Но почему ЗАЕ. Так все уже обмусолено и замусолено. Что где ломается и на каких моторах каких годов выпуска. Все Ок, спасибо за понимание. Не ожидал от Вас. И если для Вас так трудно поговорить на тему цепи, то чтож это Ваше право, можете больше не участвовать в обсуждении этого вопроса.

За 5 лет на VAG клубе никто так не выражался ни по каким вопросам, а просто давали ссылку где это можно посмотреть либо отвечали на вопрос как. Спасибо хоть за предыдущие ответы на мой вопрос по цепи. Все мы люди и хотим ответов на интересующие нас вопросы. Скажу больше, так как модель CX-7 перестали возить на наш рынок и возможно новой CX-7 уже никогда не будет, то вопросов по этой модели с каждым днём будет всё больше и.

А по другим вопросам можно и в курилке по флудить, это к слову о поговорить больше не о. Ничего личного, просто мысли вслух. Rocker, Я Вам ответил на Ваш вопрос, но Вас это не устраивает. Толчим воду в ступе. Могу процитировать все эти ответы еще раз, если Вы считаете это нужным.

Без обид. Меня всё устраивает как Вы ответили на мой вопрос. Раз Вы не видели живьём цепи от 2. С Sisch мы этот вопрос уже провентилировали, типа с моими пробегами мне о цепи не стоит беспокоится лет так 5 точно, но всегда хочется знать больше о надёжности того или иного агрегата.

Rocker, обычно, когда говорят и пекутся о беде, она тогда и приходит. Учитывая наши возможности — ездите себе на здоровье, прошу Вас думайте о другом, а когда что-то случится с машиной Я лично сделаю все в лучшем виде! Общение в сети — сложная штука. При визуальном контакте мы используем мимику и одна и та же фраза, с учётом мимики воспринимается в разных контекстах. В данном контексте, мне показалось, что Константин говорил с улыбкой на лице и без какой-либо злости, а это уже иной коленкор.

Rocker, Я лично сделаю все в лучшем виде! Вот с этого места поподробнее. Совершенно верно Я сразу подумал, что делаю что-то не так и не могу ответить на вопрос. Взмахнул руками к небу, закинул их за голову и откинулся в рабочем кресле, раздумывая о смысле жизни и долговечности моторов Мазда обратнопропорциональной нашим доходам. Да нет я совершенно не пекусь по этому вопросу, просто решил узнать по.

Читать еще:  Ремонт раздатки уаз патриот

На предыдущей машине стоял ремень ГРМ с рекомендованной заменой на 90 тыс, но на форуме участились случаи когда у людей срезало зубья и на 42 тыс и это не единичный случай.

Продал машину с пробегом 32 тыс что бы не рисковать с ремнём и взял Мазду на цепи. Сейчас читаю VAGовский форум, так там повальный перескок цепи на новых моторах 1. Дур дом какой то, правда многим меняют по гарантии моторда и куланц в Рашке заработал. Имел опыт ругательного спора с Костей Могу сказать, что он достаточно упрямый человек, в прочем, как и.

Но, уверенно могу сказать, что он не злобный тролль. Я фанат VAG до мозга костей. Машины капризные, но с душой. Я крайне негативно настроен на машины для Российского рынка, он ломучи и сырые. Американские машины конечно намного надежнее. Но, уверенно могу сказать, что он не злобный тролль Тролли добрыми не бывают. Тролли добрыми не бывают ; Есть рациональное зерно в Вашем посте :D. Audi forever. Ребят вы как дети, на трассе можно встать и из-за пустякового датчика, а вы сразу цепи, да ничего ей не будет, на форуме м6 нет особых проблем с двигателями 2,5, единственное, что помню, вихревые заслонки стучат.

Rocker, ок : правда вышло с косячком, теперь автор темы Fuad. Ты уж извини дружище! FlyFway, Андрей да всё нормально,пусть Fuad будет топикстартером, лишь бы тема жила. Масло не пьют это факт. Не ломаются так тоже факт. Есть опыт владения машин по 6 лет и более в одних руках и результат положительный. Скажем так, выбор моторов. Так например на джетту и пассат идут 2-ух литровые атмосферники, а так же V6 3. В тоже время в США в глаза никто не видел 1.

Добавлено через 9 минут 4 секунды Масло не пьют это факт. А можно поподробней,почему не пьют и почему не ломаются? Или сделаны из др. Или разные кухарки это тесто месят. Если можно поконкретней,а то одни общие фразы,ведь и у нас есть БЕС проблемные. Моему америкосу 6 лет поэтому хочу добавить в сравнении с раша. Машину брал бу, это как карта ляжет,похоже масло там вообще не меняют.

Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3.

В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3.

Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5.

Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

Замена цепи ГРМ Mazda CX-5

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые — км. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. В нашей стране мотор выдает по документам л.

На самом деле движок легко выдает л. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем чип-тюнинг можно получить более динамичный автомобиль.

Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ.

Замена ремня ГРМ Mazda CX-5

Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы. Черный нагар на них свидетельствует о проблемах с топливной системой. Красный образуется из-за использования некачественных горюче-смазочных веществ, что может стать причиной отсутствия искры.

Диагностика по звуку. Звонкий и частый при максимальных оборотах говорит о необходимости регулировки клапанов. Ровный стук, громкость которого не меняется при смене скорости езды появляется при износе клапанно-распределительных механизмов. Оценка работы двигателя На автомобилях Мазда СХ-5 замена двигателя с полной перерегистрацией блока осуществляется крайне редко так как сама конструкция ДВС изготовлена с учётом общих технологических норм и мировых стандартов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector