Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

Замена цепи грм Ниссан Альмера н16

Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт момент на 50 Н.

После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте Н.

Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую. Устанавливается глушитель и поддон. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции лучше использовать для этого динамометрическим ключом. Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно цена в автосервисах может быть в сотнях долларов.

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания.

Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая подушка двигателя будет мешать, поэтому поддомкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (N16 / Н16)

Сливаем масло с двигателя, откручиваем масляный фильтр. Лотки рядом с передними креслами для того, что сыпется из карманов. Но когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, на первый план выходят надежность и долговечность. В стране дешевого сэконд-хэнда — Америке модель не продавалась, а из Европы при нынешнем курсе евро маленькие автомобили везти невыгодно.

Чаще всего на рынке встречаются 1,5-литровые машины в средней комплектации: В свое время они стоили слишком дорого, поэтому покупали их мало. Во-первых, ее трудно найти, поскольку в Японии модель производилась лишь до середины года. Болезни электрооборудования О коррозионной стойкости кузова говорить еще рано — проблем пока. Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается замена цепи на ниссан альмера н16 коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва — они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества.

Читать еще:  Как прозвонить датчик холла

Но поберечься от этой беды все равно не помешает.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам: Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается — той же самой коррозией; Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма — это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера При визуальном осмотре замена цепи на ниссан альмера н16, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией; В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение замена цепи на ниссан альмера н16 фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью; Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни; В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук.

Как выбрать подходящую запчасть

Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
  • Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.

Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»). Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Читать еще:  Разборка двери рено логан

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.

Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Инструкция — nissan almera n замена цепи грм. | форумы автовладельцев

Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема


Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками. Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе,…

Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную.

На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу.

Поворачивайте коленвал по часовой стрелке до установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Определить это положение можно, как описано здесь , а так же по установочным меткам на цепи и щестернях распредвалов.

Открутите болты крепления шестерен распредвалов. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.

Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете. Замена ремней За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат распредвал и коленвал приводится в движение.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает стеклоподъемник

То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор. Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик , или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта. Затем, следуя диагностики выяснилось, что осциллограмма на осциллографе показала смещения фаз с датчика калевала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Теперь пришло время для ролика: При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.

Цена цепи ГРМ Альмера (подходит для N16 и CLassic)

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке так ослабляются свечи зажигания. При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий.

Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.

Nissan Almera 2000, 90 л. с. — плановое ТО

При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз. Дальнейшие действия будут следующими: Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. От грм ставится нижняя крышка.

В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра.

Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз.

На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: После сборки 12 Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

Только незабудьте про шкиф коленвала.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector