Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безукоризненная замена цепи на Ниссан Альмера Н16

Первостепенное значение для качества работы этого механизма имеет четкая синхронизация положений основных его компонентов – поршней и клапанов. За движение первых отвечает коленчатый вал, за положение вторых – распределительный. Соответственно, от такого, насколько синхронно вращаются оба этих вала, зависит четкость и, в конечном итоге, КПД всего мотора. Именно с этой целью и создана передача ГРМ. На большинстве автомобилей эту функцию выполняет эластичный зубчатый ремень, однако, на моторах с большим рабочим объемом вместо резиново-пластико-металлического ремня используется стальная цепь. Считается, что этот элемент более прочен, а потому и более надежен, и имеет больший ресурс.

Помимо неоспоримых достоинств цепная передача имеет и свои недостатки, с которыми приходится считаться:

  • цепь имеет более сложную конструкцию, что не только увеличивает стоимость этой детали (это еще полбеды), но увеличивает шанс брака при ее производстве. Так, если, как утверждает статистика, в ременной передаче количество брака не превышает сотой доли процента, то при изготовлении цепей этот процент на порядок выше. Разумеется, речь идет о лицензированном производстве – у контрафактной продукции этот процент выше еще на порядок;
  • стальная цепь в процессе работы более шумна, так что если в качестве передачи ГРМ используется она, на мотор приходится ставить дополнительную шумоизоляцию;
  • замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16 – процедура значительно более сложная, нежели ремня. Чтобы снять старый ремень и установить на его место новый, достаточно снять ее защитный кожух и крышку блока цилиндров двигателя. В случае же с цепью мастеру приходится разбирать чуть ли не половину мотора, чтобы получить доступ к этому элементу;
  • стальная многорядная цепь (а именно такие используются в качестве передачи ГРМ) значительно тяжелее ремня, поэтому и разрушения, которые те могут причинить мотору при своем разрыве, значительно более разрушительные. Если при обрыве ремня из строя выходят клапаны и поршни, то массивная стальная цепь, соскочившая с направляющих на большой скорости, способна разнести все на своем пути. Известны случаи, когда, оборвавшись, цепь пробивала даже капот автомобиля;
  • износ ремня происходит равномерно на протяжении всего периода его службы. Но ремень не только трескается или расслаивается, он еще и растягивается. Стальная цепь, как это ни покажется странным, растягивается даже в большей степени. Виной тому – места соединения звеньев: втулки, их держащие, истираются, а пазы, в которых те находятся, разбалтываются. Как показывает практика, в большей степени цепь подвержена растяжению на протяжении первых десяти тыс. км. Поэтому заменой цепи ремонт передачи ГРМ не ограничивается – владельцу автомобиля приходится внимательно следить за уровнем его натяжения.

Плюсы и минусы цепи в ГРМ

Цепной привод на автомобилях марки «Ниссан» имеет определенные недостатки и преимущества. Самый важный плюс – это достаточно долгий срок эксплуатации механизма. В привод можно не смотреть, пока в моторе не появятся характерные шумы. Некоторые цепи могут легко выхаживать без необходимости замены даже 400 тысяч километров.

Первым признаком замены цепи ГРМ «Ниссан Альмера N16» являются характерные шумы, напоминающие работу дизельного двигателя. Причина может быть и не в самой цепи. Часто выходят из строя натяжители, изнашиваются успокоители. Если двигатель работает, как дизельный, водитель обязательно заметит это и примет меры, чтобы устранить неисправность. Ремень ГРМ всегда рвется неожиданно – по этой причине безвозвратно выходят из строя клапан в головке блока цилиндров, что ведет к большим затратам финансов и сил.

Читать еще:  Замена колодок хонда цивик 4д

Среди недостатков использования цепи можно выделить повышенный уровень шума. Он будет даже на полностью исправном моторе. Процесс замены цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16» более сложный, в отличие от той же замены ремня. Цена запасных частей также более высокая.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.

Быстрый способ смены цепи

Замена цепи способом протяжки происходит без снятия передней крышки, замены натяжителя, башмаков газораспределительного механизма Альмера N16.

При этом потребуется слить масло и охлаждающую жидкость, а также демонтировать клапанную крышку. Суть метода заключается в расклепке старой и новой цепи. После этого выполняется их соединение, с дальнейшим протягиванием по всем звездочкам ГРМ. Для этого понадобится прокручивать коленчатый вал, предварительно выкрутив свечи зажигания.

После того, как конец новой цепи сделает полный оборот, его отсоединяют от старого привода ГРМ, и фиксируют со вторым концом новой цепочки. Остается установить снятые ранее элементы.

Перед выполнением операций, следует выставить метку на шкиве коленвала, а также зафиксировать положение меток распредвалов, чтобы проследить отсутствие перескока звеньев при протяжке новой цепи.

Инструкция — nissan almera n замена цепи грм. | форумы автовладельцев

Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема


Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.

Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками. Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе,…

Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Гидронатяжитель упирается в планку натяжную.

На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу.

Поворачивайте коленвал по часовой стрелке до установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ. Определить это положение можно, как описано здесь , а так же по установочным меткам на цепи и щестернях распредвалов.

Открутите болты крепления шестерен распредвалов. Снимите верхнюю планку успокоителя цепи.

Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете. Замена ремней За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат распредвал и коленвал приводится в движение.

Читать еще:  Снять генератор ваз 2109

То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор. Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик , или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта. Затем, следуя диагностики выяснилось, что осциллограмма на осциллографе показала смещения фаз с датчика калевала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания. Теперь пришло время для ролика: При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.

Цена цепи ГРМ Альмера (подходит для N16 и CLassic)

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке так ослабляются свечи зажигания. При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий.

Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели: Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.

Nissan Almera 2000, 90 л. с. — плановое ТО

При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз. Дальнейшие действия будут следующими: Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. От грм ставится нижняя крышка.

В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра.

Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз.

На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: После сборки 12 Далее крепим боковую маленкую крышку на герметик.

Только незабудьте про шкиф коленвала.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней.

Замена цепи грм Ниссан Альмера н16

Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт момент на 50 Н.

После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте Н.

Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую. Устанавливается глушитель и поддон. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции лучше использовать для этого динамометрическим ключом. Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно цена в автосервисах может быть в сотнях долларов.

Читать еще:  Замена катализатора хендай солярис

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. И так для замены требуется в первую очередь отсоединить кабели питания катушек зажигания.

Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заранее было известно, что правая подушка двигателя будет мешать, поэтому поддомкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (N16 / Н16)

Сливаем масло с двигателя, откручиваем масляный фильтр. Лотки рядом с передними креслами для того, что сыпется из карманов. Но когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, на первый план выходят надежность и долговечность. В стране дешевого сэконд-хэнда — Америке модель не продавалась, а из Европы при нынешнем курсе евро маленькие автомобили везти невыгодно.

Чаще всего на рынке встречаются 1,5-литровые машины в средней комплектации: В свое время они стоили слишком дорого, поэтому покупали их мало. Во-первых, ее трудно найти, поскольку в Японии модель производилась лишь до середины года. Болезни электрооборудования О коррозионной стойкости кузова говорить еще рано — проблем пока. Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается замена цепи на ниссан альмера н16 коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва — они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества.

Но поберечься от этой беды все равно не помешает.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам: Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается — той же самой коррозией; Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма — это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера При визуальном осмотре замена цепи на ниссан альмера н16, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией; В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение замена цепи на ниссан альмера н16 фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью; Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни; В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector