Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Primera P Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя QR20DE

Nissan Primera P Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя QR20DE

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Для совмещения всех меток придется покрутить колен вал. Фото 6 Вид звездочки колен вала с втулкой маслянного насоса. Метка на втулке — это не метка для совмещения с меткой цепи.

Вал должен стоять шпонкой вверх. Метка для совмещения с цепью находится на звездочке под втулкой не.

Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Читать еще:  Замена цепи киа рио

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

При замене цепи ГРМ, есть самый важный вопрос – какую цепь ГРМ выбрать для Ниссан Премьера П11 ? Цепь ГРМ Nissan Primera P11 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Есть на масляный насос идет своя цепь, то она может быть также в комплекте.

Читать еще:  Ремонт акпп киа спектра

Регламент замены цепи ГРМ Ниссан Премьера П11 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Nissan Primera P11 встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными. В некоторых случаях, можно сделать не замену, а протяжку цепи ГРМ. Возможность такой работы, нужно уточнить у моториста.

ВариантыЦенаКупить
Цепь ГРМ Ниссан Премьера П11 , оригиналот 3800 руб.
Цепь ГРМ Ниссан Премьера П11 , неоригиналот 2700 руб.
Комплект цепи ГРМ Ниссан Премьера П11от 8500 руб.

Купить цепь ГРМ Ниссан Премьера П11

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Ниссан Премьера П11 , нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум – 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.

Производители цепи ГРМ:
1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)

Признаки неисправности цепи ГРМ:
– плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– посторонние металлические звуки со стороны цепи;
– растяжение цепи.

При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Альмера»

С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

  • натяжителя;
  • верхнего и бокового успокоителей;
  • башмака;
  • цепи;
  • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
  • звездочки коленвала;

Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

Не путайте замена цепи грм ниссан примера фото метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив.

Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление. Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь. Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина.

Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая замена цепи грм ниссан примера фото будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт.

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять. Надевается новая цепь следующим образом: Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки.

Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь.

Здесь нам очень понадобится помощник. Замена шруса или его замена шруса ваз своими руками внутреннего и наружного.

Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. Замена цепи грм ниссан примера фото ниссан примера своими руками. Ремонт всего своими. Единственное принципиальное условие — нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала.

Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько. О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю — если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.

Замена Цепи Грм Ниссан Примера 1.8

Шаровая опора ниссан кашкай: Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые тыс.

Процесс снятия лобовой крышки в следующем: Для совмещения всех меток придется покрутить колен вал. Фото 6 Вид звездочки колен вала с втулкой маслянного насоса.

Метка на втулке — это не метка для совмещения с меткой цепи. Вал должен стоять шпонкой вверх. Метка для совмещения с цепью находится на звездочке под втулкой не.

Ни в коем случае не совмещайте с меткой на втулке а так и хочется — погнете клапана!. Фото 7 О замена цепи грм ниссан примера фото наш натяжитель, кто то мне говорил что в нем нет пружины. Фото 8 Снятая старая цепь и неустановленная новая. С одной стороны я был сильно огорчен. Она не настолько вытянута чтоб ее менять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector