Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 с двигателем 1

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 с двигателем 1.6 EP6

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2008

Комментарии 17

18 500 ₽ это с запчастями и работой?

ну тогда это так стоило:))

А, почти два года назад… ну да. ))

Что то совсем рано каюк цепи пришел. Тут одно из трёх, либо пробег скрутили (Такое уже было), либо ручником на парковке никогда не пользовались, либо спутали пежо с болидом. У меня сейчас 106.000 и о цепи думаю вопрос встанет после 150.000. И то может быть. Знаю о машинах на которых замена проводилась после 200 тыс. Считаю что при правильной эксплуатации это норма. Все что на сегодняшний день у меня всплыло, это передний сальник коленвала. Сегодня забрал из магазина на днях поменяю. И в общем все. На машине езжу много. До недавнего времени меньше 160 км. за день не проезжал. Свои 106,000 накатал за 3 года. Это если кому то покажется что машину сильно ласкали и жалели. По поводу толщины цепи, могу автора успокоить, на новых мерседесах (это которые не в 123 кузове!) цепь стоит такая же.

Продавай этот автопром, я купил хонду 2008 года и горя не знаю! ничего кроме фильтров и масла вообще не меняю:) и ездит почти на воздухе, а на лягушатников больше никогда в жизни не сяду

Я даже не представляю, как надо эксплуатировать ерша, что бы на таком пробеге цепь вытянуть? Сначала закоксовать его до смерти, а потом попробовать дать гари?

обычно эксплуатировали, если ты знаешь какая цепь на ep6, то вопросов у тебя не должно возникнуть

Знаю:-) и знаю почему растягивается, отсюда и вопрос возник…

Не рано замена ? Почему решил что цепь нужно менять ?

ну в моём случае в самый раз вовремя! были ошибки, двигатель работал не ровно !
да и почитай про эту цепь на двигателе ep6, лучше бы был ремень, чем цепь от велосипеда, которую можно и на 30 тысячах поменять

Цепь менять сложно самому ? Если сделать метки самому реально поменять ?

ну специалист поменял за 3 часа, так в среднем делают за 4-6 часов в сервисе! я бы точно сам не полез, а так да наверно можно, ну думаю займёт это очень много времени!

Ну есть гараж, есть выходной два дня, если придётся менять, д а работу много берут

подъемник тоже есть? нужно снимать защиту, под движкой снизу работать при замене цепи! да много чего он так разбирал, чтобы поменять всё, смотри сам, валы выставить нужно будет нормально, а для этого нужны специальные приблуды! вообщем я бы не стал себе менять сам, проще заплатить специалисту и спать спокойно! а то знаешь, скупой платит дважды:)))

Что послужило решению о «пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, 89100 км»?

ну если ты думаешь, что цепь тут вечная, то ты не прав, меняют и на 30 тысячах, кто-то меняет на 200.000 тысячах, тут дело такое, цепь как на велике, в этой движке цепь больное место, очень многие меняют быстрее, чем отходил бы ремень! Были случаи когда она рвалась на 20 тысячах и такое бывает

  • Версия для печати

[PMRK] Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#1

Сообщение pmrk » 27 фев 2017, 12:50

Замена цепи EP6THP
запчасти:
[*]болт шестерни распредвала (2шт)
[*]успокоитель цепи ГРМ
[*]направляющая цепи ГРМ 41
[*]направляющая цепи ГРМ 40
[*]цепь привода ГРМ EP6
[*]натяжитель цепи ГРМ
Стоимость запчастей:
[*]EP6 10000 рублей
[*]THP 12300 рублей (все запчасти оригинальные)

Работы по замене: 7200

Итого:
[*]EP6 17200 рублей
[*]THP 19500 рублей

Отправлено спустя 1 час 40 минут 48 секунд:
Стоимость со скидкой для C4 SEDAN CLUB

Запчасти EP6 — 9000 рублей
Запчасти THP — 11070 Рублей

Итого EP6 — 15840
Итого THP — 17910

Гарантия на работы по замене цепи грм только при условии покупки запчастей у нас.

Re: Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#2

Сообщение Kirafon » 27 фев 2017, 14:50

Re: Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#3

Сообщение pmrk » 27 фев 2017, 15:16

Стандартная гарантия 30 дней или 10000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Этого срока более чем хватает, чтобы убедиться в качественно выполненных работах

Re: Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#4

Сообщение Kirafon » 27 фев 2017, 15:38

Re: Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#5

Сообщение pmrk » 27 фев 2017, 16:36

теоретически ни кто от такого не застрахован, но если такое произошло, то переборка за счет сервиса.

Но у нас работают механики с большим опытом обслуживания Ситроен и Пежо, не переживайте, всё делаем на отлично!

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#6

Сообщение Gallasmall » 14 апр 2018, 11:03

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#7

Сообщение bender » 15 апр 2018, 10:46

Отрадное: Москва, Поморская улица, дом 48а (бывшая автобаза сбербанка) стр 13.
Перово: Москва, Зеленый проспект дом 3, строение 5

Записаться на ремонт можно на сайте через форму http://www.pomorka.ru/node/85

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#8

Сообщение Gallasmall » 19 апр 2018, 21:33

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата
Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

#9

Сообщение SHKoder » 19 апр 2018, 21:41

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#10

Сообщение Gallasmall » 19 апр 2018, 21:44

Они вообще удивлены этим предложением, посмотрев первое сообщение, дословно «ААА, так это когда было. » Никто ни о чем не спросил, я ушла в комнату ожидания, нашла сообщение, было ощущение, что они его первый раз видят.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Указали только на приложение с баллами, которое я скачала. Все.

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#11

Сообщение SHKoder » 20 апр 2018, 06:12

Gallasmall
Скидка клиенту предоставляется, в случае возможности продемонстрировать атрибутику клуба. Будь то номерная рамка, клубная карта, наклейка клуба, или татуировка. Что у Вас?
Если у Вас есть атрибутика, я буду разбираться, почему скидку не сделали. А если нет, то, извините, и нет. Владеть С4 седаном и хотеть скидку, этого мало.
Договоренности с партнером именно такие. С нашей стороны, мы делаем обзор о работе сервиса на форуме, тем самым рекламируя их.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А у Вас хетчбек, вообще замечательно. Хотя это не является блокирующим фактором.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#12

Сообщение Gallasmall » 20 апр 2018, 09:46

Стоимость замены цепи на EP6/THP

  • Цитата

#13

Сообщение SHKoder » 20 апр 2018, 09:56

SHKoder писал(а): Требования к членам клуба так же имеются, и я прошу отнестись к ним с пониманием и следовать им. Это скорей правила, которые были составлены на ошибках поведения клиента и партнера в прошлом:

1. Свяжитесь с партнером и договоритесь о визите, предварительно уведомьте, что вы из клуба С4 Седан
2. Обговорите объем работ
3. Если запчасти свои, сообщите об этом и что именно вы привезете (будьте готовы, что если запчасти аналоги, то гарантию на период их эксплуатации на них вам не дадут, гарантия на запчасти оригиналы сохраняется за исключением рекомендации иных запчастей по совету сервиса)
4. Будьте пунктуальны по времени визита и вежливы (никто вам ничем не обязан только потому что вы из клуба)
5. При визите в сервис, еще раз уведомьте мастера по приемке, что вы из клуба и продемонстрируйте атрибутику своей клубной принадлежности.
6. Приветствуется обзор/отзыв выполненных работ на площадке партнера, либо дать ссылку, что работы были проведены там-то и так-то. Это поможет отделять реальные отзывы от фиктивных.

Вот почему партнер не указал, что у Вас нет атрибутики, как требование — это я и буду выяснять. Но скорей всего, партнер не ожидает, что вы на хетче, будете требовать скидку для клуба седанов. А договоренностями с клубом C4hatchback у них и не было. Возможно именно в этом и возникла коллизия. Буду выяснять.

Но и в итоге, Вам, как владелице С4 хетчбека, совсем не запрещает состоять в клубе седанов, но для этого нужна атрибутика.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена цепи ГРМ Citroen C4

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Citroen C4 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Citroen C4 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Citroen C4 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2109

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Citroen C4 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Citroen C4 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Citroen C4 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Citroen C4 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Citroen C4.

© 2017 Автосервис Citroen C4 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Проверка двигателя на отсутствие повреждений. Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре.

Специальный инструмент

  • C4: Съемник дополнительного приводного ремня -Citroen №(-).0194/3-D.
  • C5/Berlingo: Фиксатор ролика натяжителя дополнительного приводного ремня -Citroen № (-).0194.F.
  • C5/Berlingo без электроусилителя рулевого управления (EPS): Регулировочное приспособление ролика натяжителя дополнительного приводного ремня -Citroen №(-).0188.Z.
  • Berlingo с электроусилителем рулевого управления (EPS): Регулировочное приспособление ролика натяжителя дополнительного приводного ремня -Citroen №(-).0194.E3.
  • Фиксатор звездочки распределительного вала -Citroen № (-).0194.B.
  • Установочное приспособление коленчатого вала -Citroen № (-).0194.A.
  • Фиксатор маховика -Citroen № (-).0194.C.
  • Фиксатор звездочки ТНВД -Citroen № (-).0194.A.
  • Набор заглушек -Citroen №(-).0194.T.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Отсоедините и заглушите топливные трубки. Используйте специнструмент №(-).0194.T.

Снимите:

  • Шланги промежуточного охладителя с корпуса дроссельной заслонки.
  • Правое переднее колесо. Накладку колесной арки переднего правого колеса.
  • C4: Дополнительный приводной ремень. Специнструмент №(-).0194/3-D.
  • C5/Berlingo: Дополнительный приводной ремень. Специнструмент №(-).0194.F/0188.Z или 0194.E3.
  • Berlingo без электроусилителя рулевого управления (EPS): Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
  • Гибкую трубку системы выпуска.

Установите фиксатор маховика [1] . Специнструмент №(-).0194.C. Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом. Если нет: Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Отсоедините жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

Снимите:

  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .
  • Болт шкива коленчатого вала [3] .
  • Шкив коленчатого вала [4] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .

Установите болт шкива коленчатого вала [3] .

Снимите:

  • Фиксатор маховика [1] .
  • Датчик положения коленчатого вала. Убедитесь, что ротор датчика не поврежден [6] .
  • Направляющую ремня привода ГРМ [7] .

Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «10 часов» [8] .

Читать еще:  Замена поршневых колец ваз 2106

Вставьте:

  • Фиксатор звездочки распределительного вала [9] . Специнструмент №(-).0194.B.
  • Фиксатор звездочки ТНВД [10] . Специнструмент №(-).0194.A.
  • Установочное приспособление коленчатого вала [11] . Специнструмент №(-).0194.A.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.

Ослабьте болт ролика натяжителя [12] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте ключ-шестигранник [13] . Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.

Установка

Проверьте плавность работы ролика натяжителя, направляющего ролика и звездочки насоса охлаждающей жидкости. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [9] . Убедитесь, что фиксатор звездочки ТНВД установлен правильно [10] . Убедитесь, что установочное приспособление коленчатого вала установлено правильно [11] . Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

Установите: Убедитесь, что ротор датчика не поврежден [6] .

  • Направляющую ремня привода ГРМ [7] .
  • Датчик положения коленчатого вала.

Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

  • Направляющий ролик.
  • Звездочка распределительного вала.
  • Звездочка ТНВД.
  • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
  • Ролик натяжителя.

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совмещен с проемом [14] . Используйте ключ-шестигранник. Затяните болт ролика натяжителя [12] . Момент затяжки: 23±2 Нм. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом [14] .

Снимите:

  • Установочное приспособление коленчатого вала [11] .
  • Фиксатор звездочки распределительного вала [9] .
  • Фиксатор звездочки ТНВД [10] .

Установите:

  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Правую опору двигателя.

Медленно проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала [11] . Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с проемом [14] . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить [9] . Если фиксатор установить не удается: Визуально убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала [8] совмещено с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, расхождение должно быть не более 1 мм. Если расхождение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки. Вставьте фиксатор звездочки ТНВД [10] .

Снимите:

  • Установочное приспособление коленчатого вала [11] .
  • Фиксатор звездочки распределительного вала [9] .
  • Фиксатор звездочки ТНВД [10] .

Установите фиксатор маховика [1] .

Отверните болт шкива коленчатого вала [3] .

Установите:

  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .
  • Шкив коленчатого вала [4] .
  • Болт шкива коленчатого вала [3] . Момент затяжки: 35±4 Нм + 190±5°. Используйте новый болт.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [2] .

Убедитесь, что момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 80-160 Нм. Снимите фиксатор маховика [1] . Установите детали в порядке, обратном снятию.

Чтобы выполнить замену цепи ГРМ Ситроен с3 Пикассо, не нужно полностью вынимать силовой агрегат. Достаточно снять внешний кожух привода, немного ослабив натяжители, вынуть старую цепь и установить на ее место новую. Параллельно проверить герметичность сальников и прокладок. Весь процесс отнимет у мастера (при наличии специнструмента) не более 2 часов.

В автосервисе DDCAR выполняют диагностику и ремонт ГРМ Citroen Picacco и регулировку натяжителей. Работаем по доступным ценам и не затягиваем с ремонтом — уже на следующий день вы получите исправную машину!

Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии. Цепь ГРМ – слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector