Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие проблемы Вас ждут, если вовремя не заметить, что растянулась цепь ГРМ на бензиновом Актионе (SsangYong Actyon)

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Диагностика и обслуживание

Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:

  • Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
  • Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.

Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Читать еще:  Ауди 80 б3 замена радиатора печки

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем. Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель.

Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя.

Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок.

Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости.

А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. Далее нам надо снять успокоитель. Берем длинный болт шестерку с шайбой и гайкой. Вкручиваем его в штифт крепления успокоителя, и начинаем как бы откручивать гайку с этого болта.

Получается у нас своеобразный обратный молоток. Верхний легко открутить, а вот под нижний пришлось подкладывать головку под болт.

Engine repair Sang Yong Aktion Ssang Yong Actyon replacing VANOS

Все мы открутили, открутили и натяжитель. Успокоитель не вытаскивается и при очередной попытке его вытащить проскакивает левый распредвал, у нас не большой шок и отчаяние. Но этого мало, потому как он натяжитель длинный и просто не хватит места куда его вытащить — будет упираться в гофру системы EGR, и трубку щупа контроля уровня масла.

Читать еще:  Ваз 2110 снятие торпеды

Снять гофрированную трубку системы EGR, идущую от выпускного коллектора до чугунного охладителя системы EGR, вот так она выглядит в снятом состоянии: Со стороны коллектора, как положено — медные «ударенные» самоконтрящиеся гайки на 12 на шпильках, со стороны охладителя — два обычных болта на Гайки медные и открутятся нормально, а вот с болтами можно получить сюрприз поэтому лучше их предварительно брызнуть чем то из современных средств для откручивания закисших резьбовых соединений.

Я использую несовременный керосин. А при сборке обязательно смазать чем то антипригарным, я использую графитку но, как сейчас оказалось, помогает она мало, может потому, что современная Снять трубку щупа контроля уровня масла.

Полностью ее снимать не надо, а то потом тяжело попасть вставляя обратно. Надо открутить болт на 10 крепящий ее верхнюю часть, снять резиновый патрубок с маслоотделителя и просто вращая вокруг нижней части где она вставлена в картер двигателя отвести в сторону чтоб не мешала.

Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon

Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Замена цепной передачи самостоятельно Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи — это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы.

Детали машин: Высшая школа, Обеспечение постоянного преднатяга и динамические нагрузки, накладывает на элементы ГРМ высокие требования по запасу прочности, жёсткости и надежности к сопротивлению материалов.

Если после торможения двигателем педаль газа отпущенакогда распредвалы опережают коленвал, левое плечо цепи натягивается и заставляет максимально отработать натяжитель, цепь и натяжитель в этот момент испытывают максимальные, достаточно продолжительные динамические нагрузки и следовательно подвержены максимальному метки грм санг ёнг актион g20d и деформации соответственно.

Цепь вытягивает своё левое плечо, так как тормозное усилие, развиваемое двигателем, значительное, и чем выше обороты, метки грм санг ёнг актион g20d оно. В этот момент цепь так же испытывает максимальные кратковременные динамические нагрузки и следовательно подвержена растяжению. Цепь растягивается «в осях», а если выход натяжителя превышает допустимый предел, он перестаёт работать и цепь ещё более интенсивно начинает растягиваться с увеличивающимся звуком.

Читать еще:  Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Из-за не кратного соотношения числа зубьев звёздочек и звеньев, растяжение локального участка имеет свойство смещения При увеличении колебательного процесса, увеличиваются динамические нагрузки. Чем больше ход демпфера, тем легче ему обеспечить мягкий ход плунжера.

Иные причины растяжения цепи SY, способствующие перескоку: Отсутствует запас прочности цепи при эксплуатации в режиме динамических нагрузок. Шаг цепи 8.

Натяжитель должен обеспечивать все режимы, включая запуск, — с мягким демпфированием энтропией гидродинамической системы 0,79мм, при ходе плунжера 1,57мм. Менять цепь на SsangYong New Actyon надо грамотно, у людей которые ранее это уже метки грм санг ёнг актион g20d делали именно на Actyon а не в первом попавшемся сервисе, которые с удовольствием согласятся вам поменять.

Поставили цепь CZ и натяжитель от мерседеса. А вот у третьего клиента все как обычно пробег чуть более км и цепь родная растянулась и натяжитель развольцевался. Поставили новый комплект, клиент уехал.

Запчасти SsangYong Actyon

Приближенная композиция. И сейчас главное, после смены расход по борт,компютеру Свалился!

Фото не делал, не комфортно, ну и не разбирали так, к томуж ничего нового не существовало. При этом Chek Engine не горел на панели, но был слабый разгон, пропала мощность. После выставления меток, проблема исчезла. Автор ролика не комментирует ход работы, но в ролике вставлены текстовые аннотации, которые поясняют непонятные моменты.

На шкиве распредвала есть шайба.

Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить. После этого снимаем натяжитель цепной передачи.

Бряк цепи при заводе двигателя Ссанг Енг актион G20D

Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята.

Можно приступать к установке нового расходника. Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector