Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2 ~

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго.

Позиционируем новую деталь точно на месте старой. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Диагностика

Инструмент

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками. Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто. Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Читать еще:  Где находится датчик спидометра
Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким. Видео Nissan X-Trail: Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан: Метки: втулки стабилизатора, скрип в подвеске, стабилизатор поперечной устойчивости, стук в подвеске

Втулки переднего стабилизатора Точка опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback brothers in spirit 2004 года на DRIVE2

Всё таки моему возмущению нет предела и я решил запилить отдельный БЖ по этому поводу.Суть вопроса: форд фокус 1 имеет два вида стабилизатора — 18 и 21 мм. Сказать с гарантией 100% на какие автомобили ставились какие я не могу, не углублялся в этот вопрос, но у меня с завода стоял 21мм.В данный момент стоит стабилизатор эйбах 22мм. Я подумал, что погрешность 1мм вполне может быть.Оригинальные втулки эйбах вышли из строя, стаб начал стучать и я решил, что пришло время замены втулок.Оригиналы стоимостью 4200 показались мне слишком дороги, да и ждать 3 недели я как-то не хотел. Ведь можно заказать точку опоры за 300 рублей и поставить, подумал я, не подозревая, какой длины данная история.

Заходим на официальный сайт, видим два варианта втулок без описания. Наугад заказываем сначала один вариант, потом заказываем второй.

Держим в руках оба варианта, делаем замеры и приходим в шок, ни одна из представленных нам втулок не сможет встать на стаб 21-22 мм. ШОК. По телефону сотрудники сказали, что если описания на сайте нет, то они не смогут ни чем мне помочь.

Ввиду того, что история затянулась, принято решение ставить обычные резиновые втулки. ПУ будет заказан позже, в более адекватных конторах.1300 рублей на ветер. Если вдруг когда-то представители компании точка опоры прочитают этот текст — жду комментарии.

На СТ170, кстати, стаб 21 мм. Сделаю ПУ втулки несколько комплектов, поделюсь с друзьями, чтобы не заморачиваться.

P.S. выражаю своё огромное недовольство exist.ru за обман, поиск втулок 21мм по оригинальному коду и заменителям также привел в тупик.

P.P.S. Оказалось, что стабилизатор эйбах вообще не имеет прорезей и ему нужна абсолютно круглая внутри втулка. Этот факт опечаливает меня, но не оправдывает пока странные размеры втулок точка опоры.

Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3

Правильная замена стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости появляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться жалюзи, особенно при движении при ударе. В некоторых случаях обнаружение этой неисправности затруднено, и даже после тщательной проверки можно сделать вывод, что с машиной все в порядке.

ситуации, когда автомобилисты «подозреваемый» совершенно другой элемент: подшипники, втулки стабилизатора, трудности с бесшумными блоками, пружинами и т. д. Многие не согласятся и скажут, что самый простой способ найти неисправность. это стабилизировать стойку. проверить их при установке, если нет свободного хода. значит все хорошо. Но я позволю себе не согласиться, потому что во время теста у меня действительно не было бесплатной игры, хотя причина была для них.

Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

Как заменить полюс стабилизатора на Ford Focus сделай сам. пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручной тормоз и ставим патроны под колеса.

замена передние стабилизаторы для Ford Focus 3 Сделай сам

Так просто, как, что замещать Ресепшн стабилизатор на машине Форд Фокус 3 .

Замена втулки переднего стабилизатора

Группа в ЖК с автотоварами В передней части машины раздался стук при неравномерном движении

2. Снимите колесо со стороны, на которую оно предназначено для замены.

3. Установите под машиной сопротивление, работайте на одной розетке ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

4. Обеспечить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.

5. Закрепите подставку с помощью гайки «пятнадцать»время от времени «17», снизу до самого стабилизатора, а сверху до амортизатора. Перед тем как начать откручивать, советую заблокировать палец шестигранником, иначе он может прокрутиться.

6. Верх стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается таким же образом.

7. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости находится в напряженном состоянии, его можно снять, просто подняв амортизатор, например, подключив нижний шаровой шарнир. Отвинчивая, посмотрите на положение упора стабилизатора, руководствуясь пальцами, после их горизонтального выравнивания опора должна быть свободной.

8. Как оказалось, предпосылкой для стука было Передний стабилизатор, у которого все еще есть небольшая обратная реакция, судя по надлежащему износу, и другой терпит неудачу из-за порванного ботинка.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.

После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.

Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2011

Комментарии 15

а без подъемника никак не поменять ?

Да и с ямы можно — вывесил переднюю часть кузова на стойках и откручиваешь подрамник. Так сложилось, что в гараже подъемник, поэтому на нём и менял 🙂

а как новые ставили? они же неимоверно жёсткие и их практически невозможно «открыть». или надо силой раскрывать?

Внутри металлический каркас. Разжимаешь втулку, надеваешь на стабилизатор и сжимаешь обратно скобой. Не знаю правильный ли это способ, но делал именно так.

Ставил такие же втулки, хватил ровно на 500 км и снова застучали, поставил Точку опоры и забыл про них вообще.

Номерок не подскажите?

говорят что от мазды хорошие еще и недорогие

Резина у фебеста самое гавняное гавно, на себе проверил как то…подушки на аккорде на полгода хватило.

Видно будет. Сдохнут — поменяю снова.

Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.

Мое мнение, что их хватит больше чем на год 🙂

Когда откручивали и при спускали подрамник рейку откручиаали от подрамника?)

Нет, рейку не трогал

Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.

Втулки стаба Febest были поменяны ровно год превентивно, когда менял сайлентблоки на передних рычагах. На момент замены они проехали 32789 км и чувствовали себя хорошо. Не утверждаю, что их продукция обязательна к использованию, но за сезон при моей манере езды они не умерли. Такие дела 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector