Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стабилизатора Киа Сид

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях Киа Сид служит для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов. Стабилизатор работает на скручивание, испытывая сильные напряжения и знакопеременные нагрузки, поэтому часто приходится производить замену стоек и втулок стабилизатора.

Симптомы неисправности

  • Стук, скрип при переезде неровностей;
  • Повышенный крен при проезде поворотов;

Порядок замены

  • Так, как одно из креплений кронштейна втулки расположено близко к кузову и установить головку или ключ затруднительно, от отдаем крепление подрамника и опускаем его немного вниз;
  • Отдаем крепления кронштейнов, снимаем их и вынимаем изношенные втулки;
  • Ставим новые втулки, кронштейны их крепления, все закручиваем;
  • Устанавливаем на место подрамник.

Используемые запчасти

Втулка стабилизатора Киа Сид, оригинал

Артикул: 37-14 615 0001

Приглашаем вас для замены втулок стабилизатора Киа Сид, а также для ремонта ходовой части, посетить сеть наших автосервисов. Просто найдите на карте ближайший наш техцентр, звоните и приезжайте.

замена втулок стабилизатора переднего — бортжурнал KIA Ceed SW сереб. перламутр 2.0 2008 года на DRIVE2

Недавно заменил самостоятельно передние втулки стабилизатора. Прежде чем сделать это собственноручно прочитал кучу форумов и вывод у всех был один либо откручивать и гайки на подрамнике и отгибать его, чтобы ключом добраться до скобы и открутить крепление втулок, или вообще советовали снимать подрамник — это все мне не подходило, так как ямы нет, воротка длинного нет (чтобы открутить одну гайку правой втулки черег капот) . В общем я сделал все по другому!1. во дворе нашел канавку небольшую, подложил кирпичи и заехал машиной, как раз получилось удобно лежать под машиной.2. откручиваем правую стойку стабилизатора, чтобы стабилизатор стал свободным.

трещеткой с головкой на 14 с легкостью откручиваем лежа под машиной гайку скобы правой втулки стабилизатора со стороны двигателя

тоже правая втулка, но вид получше

2.2 рожковым ключом на 14 откручиваем вторую гайку. Сразу хочу предупредить понадобится 2 разных ключа, желательно советских есчо, так как они тоньше. в обшем прийдется потрудится и повертеть ключом, так как ход маленький.2.3 после этого снимаем скобу и втулку. ставим новую втулку разрезом назад и в обратном порядке закручиваем.

откручиваем левую скобу стабилизатора так же лежа под машиной

— лежа под машиной, трещеткой откручиваем гайку со стороны двигателя. хочу сразу предупредить в этом случае надо подобрать длину штанги от трещетки до головки.—

вторую гайку срываем накидным ключом, затем так же рожковым откручиваем до конца

— меняем втулку и собираем все в обратном порядке

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 66000 км

Втулки стабилизатора на CEED JD

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.

Лада Веста Втулки и кронштейны от РИО2/СИД/ЦЕРАТО

Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок. Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу.

Читать еще:  Замена грм рено сандеро

После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Читайте также

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины.

Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид. Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить.

Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.

Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь!

Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины. Делать это одному неудобно. Если бы была возможность подлезть с задней части — думаю, было бы проще. Синей стрелкой показано, какой должна быть головка на 14, чтобы было более-менее комфортно крутить.

замена втулок стабилизатора Киа Сид

У меня к сожалению из длинных головок оказались только на 17 и 19 вроде. Но подошел по длине карданчик. Через него все и крутил. Думаю так и есть.

Для большой трещотки там мало места. Головка очень плотно влазит между креплением и пыльником.

Еще мешает сам стабилизатор — трещотка упирается то в него, то перелазит через него благодаря карданчику , видно, как отполировал изгиб стаба зеленая стрелка. Думаю, было бы легче, если открутить обе стойки стаба и тогда бы он провернулся и опустился вниз.

Но делать этого не стал по описанным выше причинам. Места там очень мало, трещотка делала щелчка, иногда — 3. Мешает кузов, изгиб стаба, корпус рулевого механизма белый на заднем фоне , и КПП слева не видно.

Металлические хомуты подковыривал отверткой и снимал. Сами втулки без труда снимаются — они достаточно мягкие и по линии разреза легко разгибаются. Перед тем, как ставить новые, полил их изнутри силиконом, что проще на стаб натягивать было. Сложнее поставить хомуты на новые втулки.

Замена стоек заднего стабилизатора на Kia Ceed JD своими руками

Открутите гайки болтов фиксации телескопической стойки к кулаку задней подвески, фиксируя головки болтов от проворачивания. Придерживая стойку, выньте болты из кулака задней подвески.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота

Как заменить заднюю пружину на автомобиле. В видео показан принцип замены задней пружины, либо стойки, на. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.

Подмену вилки выключения сцепления на автомобиле ваз 2108 производим в случае ее выхода из строя.

Теперь необходимо снять трос сцепления с вилки сцепления. Почти всегда основная причина поломки вилки заключается в деформации ее рычагов либо самой ножки вилки. Поэтому износ, который уже имеет место быть не связан с использованием смазки.

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed

Проведем работу по замене передних втулок стабилизатора поперечной устойчивостиKIA Ceed. Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник. Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника.

Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате. На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на 4-5 оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги. Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места. Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь.

Читать еще:  Шевроле нива ремонт двигателя

Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.

Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.

Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины.

Замена стоек стабилизатора

Пришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой.

И так, в existe были заказаны:

— Стойки заднего стабилизатора (CLKH-31) — 213.59р (2шт)

— Стойки переднего стабилизатора (548302H100FFF), вроде как усиленные — 143.3р (2шт)

— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)

— Гайка самоблокирующаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)

— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)

— Втулка заднего стабилизатора (55513-1Н000) — 82,47р (2шт)

Сразу хочу сказать, что втулки переднии поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо опускать подрамник, чтобы добраться до винтов, да и состояние самих старых втулок ещё нормальное.

Так-же хочу отметить, что в комплект передних стоек крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые. А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные.

Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час.

Кратко опишу весь процесс: машина загоняется на подъемник, снимаются все колеса, старые стойки и втулки откручиваются и отправляются на помойку, ставится все новое.

После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.

Замена втулок стабилизатора.

Замена передних втулок стабилизатора на автомобиле KIA Cerato

Заключение

Важно запомнить, что на общее состояние стоек стабилизатора Kia Ceed оказывают влияние не только плохие дороги, но и то, как автолюбитель водит машину.

Требуется подбирать правильную скорость на дороге плохого качества – беречь подвеску, чтобы не пришлось выполнять замену уже в ближайшее время. Притормаживать авто нужно перед препятствием, а не уже столкнувшись с ним. Это поможет сохранить целостность стоек дольше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector