Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Разборка с популярными иномарками

Сначала у нас на повестке смена втулок для Рено Меган 2. Для работы нам пригодятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • проникающая смазка типа «ВД».

Начинаем работы из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  3. Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  4. Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  5. Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  6. Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  7. Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  8. Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
  9. Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.

Выходит, при исполнении данного технологического процесса приходится столкнуться с некоторыми сложностями. Зато в этом отношении может порадовать другой Рено – внедорожный.

При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки – их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  1. Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  3. Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  4. Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  5. Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Собираем всё обратно.

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12».

Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем тоже из смотровой ямы.

  1. Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  2. Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  3. Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  4. Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  5. Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  6. Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  7. Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Что делать с другими популярными авто

Добавим еще пару инструкций от популярных иномарок. Для замены втулок у Ниссан Кашкай нам понадобятся:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающая аэрозоль.


Действия таковы.

  1. Снимаем оба колеса спереди, приподняв эту часть автомобиля двумя домкратами.
  2. Откручиваем и удаляем защиту двигателя. Обрабатываем аэрозолью резьбовые соединения.
  3. Отворачиваем болты правого кронштейна, достаем изношенную деталь. Устанавливаем новую запчасть.
  4. То же самое проделываем со второй проушиной, крепящей штангу.
  5. Заканчиваем замену втулок переднего стабилизатора Кашкай, собираем все обратно.

Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающую аэрозоль.
  1. Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
  2. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
  3. Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления – если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
  4. Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
  5. То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
  6. Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.
Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Здесь процедура заканчивается.

Цена описанных мучений

Уже, наверно, понятно, что на многих автомобилях придется помучиться с заменой плохих втулок стабилизатора. Где-то плохой к ним доступ, а где-то заржавела резьба. Поэтому на сервисах за это берут дорого. Вот примерный расклад цен по мегаполисам.

ГородСтоимость
Москва1500 руб.
С-Петербург1500 руб.
Екатеринбург1300 руб.

Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену – такое бывает.

Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.

С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.

Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на уаз патриот

Установка балки

Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.

Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.

Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2008

Комментарии 23

Я тоже менял втулки стабилизатора. Сначала поставил FEBI — скрип нереальный, лучше бы не менял. Затем поставил SASIC, тоже заскрипели. Вот видео как должны выглядеть настоящие втулки . Я считаю лучше немного переплатить, чем второй раз менять.

А как на сценике 3 они меняются?

Классно конечно, но мне одному походу не подсилу. Мастер сказал работа с запчастями стоит 1600р — это нормально? Подскажите…

Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.

выложи .ато купил точно такуюже фирму но еще не ставил!

какие именно выложить? резиновые или полеуритановые?

полеуретановые ! их диаметр 18.2?

да где-то так, честно сказать не замерял. Одевались немного туговато.

Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.

На машинах для российского рынка, насколько я знаю, диаметр стаба 19 мм. Хотя я могу и ошибаться, конечно… )))

Разборка с популярными иномарками

  • ключи гаечные, головки;
  • проникающая смазка типа «ВД».

Начинаем работы из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  3. Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  4. Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  5. Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  6. Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  7. Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  8. Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
  9. Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.

При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки — их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  1. Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  3. Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  4. Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  5. Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Собираем всё обратно.
Читать еще:  Стук двигателя киа спортейдж 3

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12». Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем тоже из смотровой ямы.

  1. Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  2. Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  3. Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  4. Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  5. Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  6. Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  7. Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Что делать с другими популярными авто

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающая аэрозоль.

Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающую аэрозоль.
  1. Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
  2. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
  3. Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления — если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
  4. Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
  5. То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
  6. Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.

Здесь процедура заканчивается.

Цена описанных мучений

Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену — такое бывает.

Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.

Теперь посмотрите видео замены сальника редуктора заднего моста ваз 2107 и как снять тормозной барабан.

Артикулы на Рено Логан

Лучше всего купить для замены две оригинальных детали. В каталоге Рено они обозначены цифрами 6001547140. Альтернативный артикул – 8200262344.

Два мешочка с наклейкой «Renault»

И слева, и справа устанавливаются одинаковые втулки. Если хотите подобрать аналог, пользуйтесь списком:

  • MEYLE 16-14 054 0001
  • SIDEM 805834
  • MASTER-SPORT 34571-PCS-MS
  • FORTUNE LINE FZ90699
  • STC T405094

[spoiler show=»Показать весь список»]

  • SWAG 60 92 7446
  • JP GROUP 4340601509
  • ASHIKA GOM-004
  • ТОЧКА ОПОРЫ 13011288
  • TOPRAN 700 486
  • БАРНАУЛ RB006
  • FARE 5145
  • BENDIX 046594B
  • AUTOMEGA 30600105470140
  • OCAP 1214087
  • ASAM 30424
  • MONROE L25820
  • DENCKERMANN D300184
  • QUINTON HAZELL EMB7245
  • MAPCO 33127 (2 шт.)
  • KAMOKA 8800251
  • OPTIMAL F86601
  • JAPKO GOJ004
  • TRISCAN 8500 25820
  • METALCAUCHO 05094
  • BIRTH 4851
  • SPIDAN 411287
  • CORTECO 49361858
  • MOOG RE-SB-3758
  • HUTCHINSON 590179
  • FAI SS7918 или SS7974
  • PROFIT 2305-0339
  • FEBI 27446
  • METZGER 52060208
  • MAXGEAR 72-1999
  • CAUTEX 021068
  • ПОЛИУРЕТАН 25011288
  • MALO 18072
  • RUVILLE 989702
  • LYNXauto C8616
  • FLENNOR FL5590-J
  • SASIC 4005153
  • KAWE FL5590-J
  • UNIGOM 392756
  • 3RG 60679
  • GSP 510776
  • OPTIMAL F8-6601
  • JAPANPARTS RU-004
  • FEBEST RNSB-LOGF
  • A.B.S. 270807
  • MDR MEM-8004
  • LEMFORDER 34571 01
  • BRECKNER BK22013

Рекомендуемые варианты: LEMFORDER, OPTIMAL, FEBEST, SIDEM.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector