Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних втулок стабилизатора на Шкода Октавия А5 видео

Началось всё со скрипа при повороте руля. Каких только не было предположений: и навесной, и шрус, так как при диагностике стабилизатор был без люфта. Позже появились ещё и постукивания при проезде неровностей. Опять подняли машину на подъёмник и в этот раз стабилизатор уже немного болтался.

ВИДЕО: Замена втулок стабилизатора vag (пассат, октавия, пассат сс)

На наших авто менять передние стойки стабилизатора очень просто, что безусловно радует, уже не первый раз сталкиваюсь, замена каких либо расходников на Шкоде Октавия А5, упрощены до безобразия. Замену стабов можно совместить с заменой передних колодок.

Поднимает авто домкратом, подъёмник для этой процедуры не обязателен. Снимаем колесо, видим стаб и очищаем резьбу от грязи Вдэшкой, сверху и снизу. Если при откручивании гайки шток будет прокручиваться, придерживайте его битой, как на фото. Таким образом откручивается верхние и нижнее крепления стойки стабилизатора:.

Далее стаб освобождаете и меняете на новый. При закручивании новых TRW JTS в комплекте со стойками идут две гайки — придерживать шток придётся ключом на 17, в отличии от оригинальных, для которых нужна бита. Выбор и замена лампы ближнего света H7. Замена задних колодок.

Популярные плюшки. Заменил стойки в сентябре, сам менял, на коленке, город Краснодар, выпал снег,растаял, еду и появился хруст, хруст только граната,но при повороте, а тут по прямой, выяснилось не дотянул, сто дотянули на подъемнике,естественно с выяснением что хрустит. Подскажите при диагностике выявили замену сайленблоки передних рычагов, но на станции сказали это не критично подскажите верно или как?

Примеры выполненных работ

Можно отдельно. Замена не сложная можно в любой момент вторую заменить, в отличии от рулевых наконечников или тяг, которые желательно и рационально парой.

Делюсь хитростью как я менял стойки. Не секрет, что открутить гайки бывает очень большой проблемой. Если сорваны шлицы «звездочки», то вообще нереально шток удержать от прокручивания.

Вариант — срезать болгаркой. Я нашел более приемлемый. Нужно сорвать стойку со штока, сделать это можно с помощью монтажки или фомки. Оголившийся шарообразный конец штока захватываем газовым ключом и гайку открутить намного проще.

Читать еще:  Замена бампера на ваз 2110

Признаки, причины и определение неисправности

Существуют определённые признаки, позволяющие предполагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:

  • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при вхождении в крутой поворот;
  • постукивание подвески, более заметное на ухабах и проезде препятствий;
  • раскачивание транспорта при поворотах рулевого колеса;
  • уход Skoda в сторону при отпускании руля;
  • заметен крен автомобиля.

Являющиеся расходниками стойки Skoda необходимо менять после прохождения определённого количества километров. Учитывая высокую нагрузку, данные детали быстро изнашиваются. Состояние отечественных дорог, преодоление препятствий и удары значительно ускоряют выход стоек из строя.

Существует три нехитрых способа, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:

  1. Выкрутив колёса до упора, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение незначительного люфта свидетельствует о необходимости замены.
  2. Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной устойчивости Тур в любом удобном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Чем легче вращается деталь, тем сильнее её износ. Для проверки второй стойки Шкода достаточно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра потребуется смотровая яма.
  3. Определить неисправность этим способом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукой ощущаются удары, необходима замена стабилизатора.

Снятие передних стоек стабилизатора

Замена передних стоек стабилизатора сама по себе не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 411 315 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры. Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу.

Читать еще:  Печка ваз 2109 плохо греет

Очищаем места крепления с помощью щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После чего нужно немного подождать, дабы отошла резьба.

Откручиваем сначала верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).

Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia A7 цена:

Замена стабилизаторов Skoda Octavia A7

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A7

Полная диагностика Skoda Octavia A7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Octavia A7. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia A7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Octavia A7 мойка в подарок

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур

Штатное месторасположение стабилизатора – передняя ось. Втулки крепятся по обе стороны от центра стабилизатора, ближе к левой и правой стороне соответственно.

Доступ к креплению втулок крайне сложный ввиду особенностей конструкции автомобиля. Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур, а именно их демонтаж может быть произведен двумя способами:

  • использовать воротники на «19» с длинным плечом;
  • опустить переднюю балку автомобиля на 10 – 15 см для обеспечения доступа к крепежам.
Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

Каким способом воспользоваться, каждый мастер решает индивидуально. Практичнее всего второй, но он требует внимательности, усилий, времени.

Когда доступ к втулкам обеспечен, мастер поочерёдно отвинчивает металлические крепления, прижимающие их к стабилизатору. Изымает изношенные втулки, на их место устанавливает новые. Процесс сборки следует в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики, мастер проводит иные замены оборудования.

Длительность срока эксплуатации резиновых уплотнителей зависит от многих факторов, среди которых: качество изготовления, оригинальность, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, своевременность обращения в сервисный центр.

Неисправности

Какие проблемы у автомашины марки Skoda могут заставить ее владельца воспользоваться услугами автосервиса? Основными причинами можно назвать такие:

  • трудно вращается руль;
  • вышли из строя стойки подвески;
  • износились сайлентблоки рычагов подвески передних колес;
  • палец шаровой опоры рычага подвески передних колес слишком туго поворачивается;
  • на руле чувствуются угловые колебания.
  • стук в подвеске автомобиля
  • не равномерный износ резины автомобиля
  • не ровная работа двигателя
  • и другие не исправности

Ремонт подвески Шкода Октавия первого поколения и других автомобилей чешской марки более ранних годов выпуска в большинстве случаев легко выполняется специалистами автосервиса. Распространенная конструкция ходовой части таких автомашин позволяет быстро диагностировать и просто, без использования специального оборудования, устранять неполадки.

Более поздние модели Skoda имеют сложную конструкцию подвески. Это частично связано с тенденцией снижать массу автомобиля, так как это положительно сказывается на расходе топлива, и, соответственно, уменьшает выброс CO2 в атмосферу. Современная подвеска состоит из множества алюминиевых деталей, и поэтому при работе с ней необходимо не превышать усилие при затяжке болтов. Это может стать причиной повреждения резьбы, что, в свою очередь, может привести к неожиданной поломке и даже к ДТП. Поэтому ремонтировать подвеску современных моделей лучше в специализированном автосервисе, где эту ответственную операцию можно доверить опытным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector