Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний амортизатор форд

Задний амортизатор форд. замена задних амортизаторов на форд фокус 2

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД


Дальнейшие операции производятся аналогичным образом. При установке нового, болт уже закручивался без проблем. Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости.

kasko-lux.ru» Ford» Focus» Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. 1 Причины и признаки…

Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом. Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более тыс.

При установке нового, болт уже закручивался без проблем. Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой? Значит причина в другой детали подвески.

Старый и новый, длина штока одинакова, есть разница в ширине ушка крепления. На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

Она — многорычажно-пружинная на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага , независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2? Передняя подвеска Форд Фокус 2 В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага.

Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг.

Признаки неисправности

Рычаги подвески рассчитаны примерно на тысяч км. Амортизаторы обладают таким же сроком службы.

Работу выполняем следующим образом: Замена задней стойки стабилизатора Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке: Перед установкой амортизаторы следует прокачать.

Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны. Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости.

Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Вторая функция — поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей. В каких случаях потребуется замена Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях: Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились.

Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.

Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов. Дополнительное замена заднего амортизатора форд фокус 2 стоимости авто.

Это второстепенный, но важный фактор. При необходимости извлечения РТИ втулок, резинок, прокладок — разобрать устройство.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное. В автомобилях Ford Focus второй и третьей замена заднего амортизатора форд фокус 2 прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на калине

В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

Шток следует удерживать от проворачивания! Затянуть нижний болт крепления амортизатора.

Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств. Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2 Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия.

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки. Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако замена заднего амортизатора форд фокус 2 практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения автомобиль на колесах.

Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний замена заднего амортизатора форд фокус 2 и слегка поднять до нужного положения. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД — шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем.

Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД — шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек

После чего вынимаем болт. Инструменты и материалы Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся: Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами в количестве 2-х шт. Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Например, артикул задних амортизаторов универсала г. А у хэтчбэка г.

Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3

Содержание статьи:

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3.
Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно.
Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже.
Если кого интересуют финисы:

Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.

Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3
Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.

Инструменты для работы

Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.

Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.

Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!

Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор.
Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Читать еще:  Замена заднего стекла ваз 2109

Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.

Новый амортизатор в сборе

Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.

Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений.
Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно.
Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время.
Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад.
Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A

Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A).
Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная.
Отчет по работе выкладываю:

Откручиваем два болта о кузова

Один болт у рычага

есть небольшое отличие, не критично.

Новые амортизаторы на месте

Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3
2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы)

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Замена задних амортизаторов на коленке — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра красного 2012 года на DRIVE2

Выдохся задний левый амортизатор. Осенью начал потеть, после 3 тысяч километров был уже весь в масле. Правый ещё бодр.На замену были куплены TRW JGT424T.

Процедура замены проста, подробно описана тут, спасибо alexm80 за текст и картинки. От себя могу добавить, что открутить гайку на штоке я смог только с помощью разводного ключа, пассатижи не помогли, а самый маленький рожковый ключ с собой был на 6, для штока же нужна 5ка. Так как не приготовил разводной ключ заранее, пришлось искать его по ходу пьесы. Благо, что 10го марта в подземном паркинге жилого комплекса полно мужиков, ремонтирующих свои машины, так что поиск не занял слишком много времени. Пользуясь случаем, благодарю женскую половину населения за прекрасный праздник и длинные выходные.

Читать еще:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

Всего на замену я потратил порядка двух часов. Но много времени ушло на освобождение баллонного ключа от декоративных колпачков колёсных гаек (владельцы Фордов меня поняли) и поиск разводного ключа.

Амортизатор здорового человека и амортизатор курильщика. И тот самый разводной ключ. Фото на пассатижи.

Ну а теперь лирика.Потёкший амортизатор ещё не совсем сдался. Да, его шток уже не вылезал без нагрузки, но проваливался он с усилием. Принципиальной разницы после замены я не заметил, разве что мелкие ямы машина теперь проезжает более комфортно. Наверно, можно было покататься без ремонта ещё пяток тысяч километров, но тянуть смысла я не видел, особенно учитывая стоимость запчасти и простоту установки. Да и механик сказал, что мёртвый амортизатор за несколько сотен вёрст ушатывает сайлент-блоки подвески. Похоже на правду, что думаете, друзья?

Ну и сеанс лечения по фотографии :DЕщё до замены появился интересный стук в задней подвеске. Он появляется только после долгой стоянки (дольше часа примерно) и только на первых двух-трёх ямках, после этого подвеска молчит, вне зависимости от скорости или рельефа дороги. Я думал, что это болтается шток текущего амортизатора, но нет, стук есть и сейчас. В ближайшее время буду менять самые мелкие поперечные рычаги, там совсем усохли сайленты. Теперь, внимание, вопрос: может ли такой стук быть от этих рычагов? Пройдёт ли он после их замены?

Само собой, звук будет нейтрализован в любой случае, просто интересно, оно или нет))

Дополнение от 6.08.Тот самый стук прогрессировал-прогрессировал, да выпрогрессировал в потеющий амортизатор. Другими словами, один из новых амортов сдался меньше чем через 100 километров. Причём тоже с левой стороны. На замену взял Monroe MK-394 (они, кстати, продаются по 1 штуке и с гайкой). Вдогонку взял и опоры Monroe 23988, но старые были в принципе рабочие. Сейчас Монро проехали уже 700 км, всё тихо.Эту замену делал у механика, ибо на ещё один эксперимент мой бюджет уже не рассчитан. Механик подтвердил, что я всё собрал нормально. Да и прокачал оба амортизатора по инструкции и понятиям, которые механик одобрил.

В общем, причина поломки неизвестна, но факт остаётся фактом.

Monroe MK-394 на своём месте.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
KAYABA323056АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA323057АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA333379АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA333380АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA333383АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA333384АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA333398АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R)
KAYABA333399АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA333400АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA333401АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA333704АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F
KAYABA333709АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R)
KAYABA333710АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L)
KAYABA333759Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA333760Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA333821АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 —
KAYABA333826АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA334018Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA334333CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R)
KAYABA334334CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector