Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественная замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 и стоек

Качественная замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 и стоек

Автомобили известного автоконцерна Ford пользуются большой популярностью у наших автомобилистов. Они находятся в сравнительно невысокой ценовой категории, при отличных технических показателях. В то же время, замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3 дело непростое, поэтому проводиться подобный ремонт должен исключительно в профессиональной автомастерской.

Сервисных центров по обслуживанию автомобилей достаточно много, но не все они могут обеспечить профессиональное оказание услуг по обслуживанию и ремонту амортизационных систем. Наша специализированная мастерская обладает всем необходимым оборудованием для осуществления замены задних амортизаторов Форд Фокус 3.

Прежде чем выполняется замена задних стоек на Форд Фокус 3, всегда проводится диагностика. Не стоит пробовать выполнить такую работу самостоятельно, так как это может закончиться неудачей. Обычно при этом проводится замена сразу и пары стоек, потому что замена только одной не дает полноценной гарантии устранения проблемы амортизационной системы.

Обязательным условием для замены задних амортизаторов Форд Фокус 3 является установка нового ремкомплекта из пыльников и отбойников. Нередко раньше времени изнашиваются опорные подшипники, которые стоит обязательно проверить. Если вовремя не выполнить замену подшипника, то из-за его неправильной работы пострадает весь амортизатор, что приведет к необходимости его полной замены.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Вторая функция — поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей. В каких случаях потребуется замена Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях: Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились.

Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.

Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов. Дополнительное замена заднего амортизатора форд фокус 2 стоимости авто.

Это второстепенный, но важный фактор. При необходимости извлечения РТИ втулок, резинок, прокладок — разобрать устройство.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное. В автомобилях Ford Focus второй и третьей замена заднего амортизатора форд фокус 2 прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ниссан кашкай

В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

Шток следует удерживать от проворачивания! Затянуть нижний болт крепления амортизатора.

Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств. Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2 Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия.

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки. Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако замена заднего амортизатора форд фокус 2 практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения автомобиль на колесах.

Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний замена заднего амортизатора форд фокус 2 и слегка поднять до нужного положения. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД — шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем.

Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД — шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек

После чего вынимаем болт. Инструменты и материалы Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся: Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами в количестве 2-х шт. Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Например, артикул задних амортизаторов универсала г. А у хэтчбэка г.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает датчик температуры

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

Вот та самая сломанная пружина.

Снимаем задние колеса. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг, для страховки. Перед тем как откручивать болты лучше смазать WD-40, зачастую болты закипают.

С поперечного рычага откручиваем штангу стабилизатора. Она не даст нам опустить рычаг вниз.

Немного поджимаем телескопической стойкой поперечный рычаг со стороны крепления рычага к балке (в гаражных условиях используется домкрат).

Выкручиваем болт крепления рычага к балке головкой на 17, опускаем телескопическую стойку, тем самым освобождаем пружину с рычага. Вытаскиваем пружину, также проделав процедуру с другой стороны, теперь есть доступ к замене амортизаторов.

В данном случае были еще и сняты рычаги полностью, под ремонт и замену. Если такая работа не планируется, то вам это ни к чему и можно перейти к следующему шагу. Откручиваем болты крепления амортизаторов.

Верхнее крепление амортизаторов труднодоступные, мешает ниша для запаски колеса.

Используем ключ на 15, с двумя удлинителями, чтобы добраться к болту и открутить.

Советуем использовать новые головки так как зачастую гайки сильно прикипают, в помощь только снимать заднюю балку и спиливать.

Ставим новые амортизаторы Starline.

Вот с таким артикулом.

Закручиваем верхнее крепление.

Обязательно смазать новые болты резьбовой смазкой. Нижнее крепление к тормозному механизму.

Берем новые пружины.

Они тоже фирмы Starline. Для Фокуса 1 рестайл, у них вот такой артикул.

Устанавливаем. Не забывает вставить на пружину верхнюю подушку, проворачиваем пружину на посадочное место рычага.

Телескопической стойкой сдавливаем пружину.

Тем самым поднимаем рычаг до крепления к тормозному механизму.

Ставим новые болты промазав их резьбовой смазкой.

Закручиваем нижнее крепление амортизатора, после ставим на место штангу стабилизатора. На ремонт по времени уйдет не менее чем 2 часа.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Hatchback МеханическийТитан 2011 года на DRIVE2

Замена задних амортизаторов на фф3 1,6 125сил. Пробег 184т км. Не очень повороты проходит. Раскачка передка и задка выявило что сзади авто после сильных качков делает ещё одно-два паразитных колебания, небольших на пару см. В силу пробега решил поменять задние аммо. Поюзав интернет, нашёл что в оригинале стоит Монро. Так как они дешевле оригинала, их и заказал на емексе, а заодно и комплект пыльников с отбойниками. К слову, со второго Фокуса тоже подходят. Коды и цены на фото.Приступаем к замене — ничего сложного. Нужен ключ на 15, 13, головка на 10 и разводной или газовый. Разводной или газовый нужны чтобы придержать шток аммо, когда откручиваешь гайку.

Читать еще:  Замена помпы лада калина

Старый амортизатор внешне сухой, целый. После снятия определил что шток родного аммо чуть толще. Пыльники родные на новый аммо не подходят (без доработок), т.к на старом (родном) пыльники держатся на отбойниках, а они на штоки за счёт трения (то есть в родном отбойник маленькое отверстие). Родные пыльники и отбойники на новый аммо просто так не получается поставить потому что шток меньше, отбойник не держится (видно на фото) и пыльник падает вниз. Новый отбойники тоже не подходят, потому что не налазят на новые же аммо (видно на фото). Поэтому приклеил старые пыльники с отбойниками, они же родные к верхнему креплению амортизатора. Клей использовал 96 — хорошо держит. Все собрал, поставил, результат есть, но при проезде неровностей, лежачих. В поворотах держак лучше почти не стал. Уже проехал пару тысяч км — пыльники держатся, аммо работают. Всем хороших дорог!

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2

При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой? Многие не придерживаются данного совета.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза. Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов.

Установка амортизатора

Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали. Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив на максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова. При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин. Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Н*м. Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки 115 Н*м. Далее осуществляется замена следующего амортизатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector