Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первоклассная замена амортизаторов Мазда 6 GH и опорных подшипников

Первоклассная замена амортизаторов Мазда 6 GH и опорных подшипников

Амортизационный механизм транспортного средства Мазда 6 предназначается для гашения колебаний, возникающих во время передвижения по неровным участкам дороги. А также этот элемент обеспечивает контакт всех четырёх колёс с дорожным покрытием.

Стоит отметить, что от исправного состояния амортизаторов зависит корректное функционирование автомобиля, а также создаёт безопасные условия во время передвижения. Именно поэтому крайне важно, чтобы эта система всегда была исправна.

Как поменять амортизаторы и пружины подвески в Mazda 6

Амортизационная система выполняет несколько важных функций, она гасит колебания и обеспечивает полноценное сцепление колёс с поверхностью. Без амортизации в автомобиле чувствуется каждый ухаб. Если амортизация выходит из строя, начинается износ и других комплектующих, а само авто становится практически неуправляемым, поэтому важно своевременно менять амортизаторы и пружины. Как это сделать в Mazda 6, далее рассмотрим более подробно.

По каким признакам можно вычислить неисправность?

Менять амортизаторы и пружину подвески или купить запчасти на мазду 6 нужно, если:

  • Появилась утечка масла. Обнаружить её можно при визуальном осмотре.
  • Появилась коррозия на поршневом стоке и опорах.
  • Амортизатор деформировался.
  • Появился стук на поворотах, а само авто неустойчивое.

Чтобы авто не пришлось ремонтировать несколько раз, специалисты советуют проводить ремонт попарно, одновременно меняя оба передних, или задних амортизаторов. Попутно стоит осмотреть и другие, связанные с системой комплектующие.

Замена амортизаторов и пружин в Mazda 6

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо с помощью домкрата приподнять переднюю часть машины и снять с неё колёса.

Чтобы поменять передние амортизаторы, необходимо:

  • Открутить ключом все болты, на которых держится амортизационная стойка.
  • Отсоединить рулевой наконечник с помощью съёмника. Если такого инструмента нет, можно воспользоваться монтировкой.
  • Пережать и отсоединить шланг, по которому жидкость поступает в систему.
  • Снять гайки, фиксирующие верхнюю амортизационную подушку.
  • Достать амортизационную стойку.
  • Стянуть пружину, освободив опорную чашку.

Остаётся только открутить последнюю гайку в центре, чтобы полностью разобрать амортизационную систему. После чего можно без труда извлечь защиту, стойку и другие комплектующие системы.

Собирают систему в обратном порядке, поэтому в процессе нужно запоминать последовательность работ.

Как поменять задние амортизаторы?

Если нужно поменять задние амортизаторы, поднимают заднюю часть авто. Затем необходимо:

  • Открутить болт, фиксирующий низ амортизаторов.
  • Извлечь втулку и выкрутить гайку, с помощью которой амортизатор крепится к кузову.
  • Изъять старый амортизатор. Пружины в Mazda6 меняют также, как и на передних амортизаторах.
  • Установить новые амортизаторы и собрать систему в обратном порядке, по той же схеме.

Чем отличаются мягкие и жёсткие амортизаторы подвески?

Если владелец авто собирается сам ремонтировать амортизаторы и пружины, для начала нужно разобраться в отличиях жёстких и мягких амортизационных подвесок:

  • Жёсткие подвески не гасят полностью удары и делают езду менее комфортной.
  • Слишком мягкие подвески также не справятся с поставленной задачей. Проблема особенно ощутима на поворотах, потому что машину может заносить, что приведёт к серьёзным последствиям.

Чтобы таких проблем не случалась, важно правильно выбрать подвеску, соответствующую марке авто.

Выбор пружин

При покупке подвесок специалисты рекомендуют обращать внимание на:

  • Конструктивные особенности пружины, диаметр металлических прутов.
  • Кольца пружин, их диаметр. Подвески с кольцами большого диаметра, делают пружину более мягкой.
  • Количество витков на пружине, от которых также зависит жёсткость пружин. Если хочется сделать пружину более жёсткой, нужно срезать несколько лишних витков.

Учитывают и форму самих пружин. Если внимательно подойти к выбору всех комплектующих системы, прослужит амортизационная система не один год. Менять амортизаторы можно своими силами, но, если есть сомнения, лучше отогнать авто на СТО.

Замена задних амортизаторов мазда 6

-=Sua=- Вт, 05 май 2009, 02:02

Итак, кратенько о разборе задней подвески для замены аммо и пружин
Понадобились головки на 12, 14, 17, ВД40, два удлинителя (длинный и короткий), карданчик, трещетка, вороток, накидной кривой ключ на 14 , накидной ключ с трещеткой на 14, отвертка крест, переноска, подъемник (можно и на яме, но нужна изрядкая гибкость тела и большой запас матюков)

1. Поднимаем авто, снимаем колеса — эта процедура знакома всем :yes:
2. Я снимал пластиковые локера, т.к. менял их на новые, да и доступ без локеров проще. Штатные «валенки» не трогал — они не мешают
3. Откручиваем нижнее крепление аммо (1)

4. Откручиваем крепление чашки (2)
Под чашку мы ставили опору, чтобы пружина не «выстрелила»
5. Откручиваем верхний рычаг (3)

6. Откручиваем нижнее крепление тяги стабилизатора (нет фотки)
7. Поднимаем авто пока не освободится пружина — пружину можно вынимать.
Для замены пружины больше ничего разбирать не нужно
8. Перемещаем упор под «тележку» — не знаю научное название
9. Откручиваем крепления «тележки» (4), (5), (6 — два болта на 12)

9. Поднимаем авто — «тележка» опускается — освобождается доступ к точкам крепления верхней чашки аммо.
10. Откручиваем верхние крепления аммо (7), (8), (9)
Тут основная камасутрка — пригодятся оба удлинителя, вороток, накидной ключ и карданчик

11. Вынимаем аммо
12. Устанавливаем новый, который я предварительно прокачал по инструкции с сайта Каябы
13. Собираем в обратной последовательности
14. Пружину мы не сжимали — ставили как есть. Устанавливали упор под чашку пружины и опускали подъемник. Под весом авто пружина сжималась сама
15. Болт крепления рычага и чашки пружины (2) затявается на яме, когда авто стоит под нагрузкой

В общем, все несложно. На первый раз потратили 6 часов, но где-то час ушел на ожидание пока высохнет антикор, которым промазали края арок

Вроде ничего не забыл

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Mr. FOX Ср, 06 май 2009, 05:50

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Как поменять радиатор на ваз 2109

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Ср, 06 май 2009, 12:42

Гайки откручивались без проблем. ВД40 использовалась на всякий пожарный.

Забыл написать, что когда опускали авто, чтобы сжать пружины, то пришлось ставить упор под морду, т.к. тяжести жопы не хватило, чтобы сжать пружины

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Mr. FOX Ср, 06 май 2009, 13:47

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

mrAndy Вт, 12 май 2009, 14:24

-=Sua=- , Подскажи номер амортизаторов. Тоже хочу себе поменять.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Вт, 12 май 2009, 15:55

Аммортизхатор задний KYB «Excel-G» Kayaba 344363

Края арок обработал антикором. Ничего не подрезал.
По новым локерам стало видно, что колеса цепляют за ЛОКЕР не за АРКУ

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

mrAndy Вт, 12 май 2009, 16:47

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Некий Ср, 19 авг 2009, 22:46

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

mrAndy Чт, 20 авг 2009, 12:03

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Сб, 22 авг 2009, 19:24

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Xunep Пн, 19 окт 2009, 15:50

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Пн, 19 окт 2009, 16:03

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Пн, 19 окт 2009, 16:12

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Xunep Вт, 20 окт 2009, 11:05

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Вт, 20 окт 2009, 11:14

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Adamovich Сб, 23 янв 2010, 09:31

Adamovich Почетный маздавод Сообщения: 1128 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Вт, 23 сен 2008 Откуда: Минск/ Беларусь Машина: MAZDA 6S V6 ATX

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Сб, 23 янв 2010, 13:37

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Adamovich Сб, 23 янв 2010, 16:18

Adamovich Почетный маздавод Сообщения: 1128 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Вт, 23 сен 2008 Откуда: Минск/ Беларусь Машина: MAZDA 6S V6 ATX

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Россиянин Сб, 10 сен 2016, 07:54

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

stasilok Сб, 10 сен 2016, 12:27

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Читать еще:  Замена колодок хендай солярис

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних пружин мазда 3

Стянута она должна быть с внутренней части автомобиля. Опять же смотрим фото. Внутренний развальный болт кастрюли я не ослаблял, хотя надо бы, чтоб не порвать сайлентблок. Работаем смело, пружина из своего посадочного места не выстрелит, даже когда кастрюля опущена и болтается.

Отбойники не снимаем. Я один снял, так задолбался его запихивать через пружину обратно. Верх пружины — широкий виток, низ — узкий виток. При установке пружины ориентируемся по нижней проставке. Кстати, на новых пружинах так же не удачно как на оригинальных сверху сделан край последнего витка, со стороны предпоследнего он имеет острый край, что и стало причиной поломки. Я немного подточил напильником, чтобы там не было остроты. В итоге задница авто поднялась на 20мм как минимум.

Замеры рулеткой к сожалению не делал. И сзади появилась давно забытая мягкость. Подвесили зад и подстраховали продольный рычаг.

Открутили и сняли нижний болт стойки стабилизатора и наружный болт кастрюли. Вот так надо сжать пружину, чтоб ее снять и установить, то есть надо обхватить 4 витка и съемник должен оказаться с внутренней части авто. Лопнувший верхний виток левой приужины. На фото правая целая пружина. На ней видна причина ломания витка. Предпоследний виток бился об острый край последнего, собсна, и этой пружине оставалось не долго жить. Старая и новая пружины, на старой просели оба крайних витка.

Автоблог о Мазда

Пока производятся работы снятые болты откисают и принимают девственный вид. При сборке вот таким образом разводил кастрюлю от продольного, чтоб вставить болт, ибо отверстия не совпадали. Монтаж цилиндрической пружины представляет опасность: Всем доброго времени суток! Фото к сожалению не много, в какой то момент стало не до них…В общем: Вот пружины, думал будут японские, ну и хрен с ним: Отжал гайки колес, подняли зад.

Одну сторону на домкрате, вторую под пенек.

Замена стоек стабилизатора Mazda 6

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Mazda 6 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Mazda 6 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Mazda 6 находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Mazda 6 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mazda 6 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mazda 6.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mazda 6 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mazda 6. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mazda 6 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mazda 6, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mazda 6, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mazda 6 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mazda 6. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mazda 6 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mazda 6, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mazda 6 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mazda 6 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mazda 6, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mazda 6.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mazda 6, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mazda 6 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mazda 6 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mazda 6, соответственно и на управляемости машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector