Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок Шевроле Авео (решено) — 2 ответа

Замена задних колодок Шевроле Авео (решено) — 2 ответа


Колодки поставлены на место Установите скрученный регулятор зазора.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.


Порядок действий по замене задних тормозных колодок Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение. Поддомкратьте кузов машины со стороны демонтируемого колеса. Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.

Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео….

Если же барабан крепится к ступице гайкой, шлицевой отверткой подденьте защитный колпачок ступицы и снимите его. Открутите и снимите крепежную гайку тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса, после чего демонтируйте сам тормозной барабан. Включите первую передачу, заблокируйте передние колеса упорами.

Это обусловлено тем, что при резком интенсивном торможении на фрикционных накладках образуется нагар, который препятствует скорейшей приработке колодок. Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов Баллонный ключ для демонтажа колес. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.

Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.

Замена колодок задних барабанов

Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес.

Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.

Читать еще:  Форд фокус не работает кондиционер

Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза.

Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение. Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около км.

Однако на практике все немного легче. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые. Рекомендуется провести профилактику распорной планки.

Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз ручник , отключите его.

Поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта предварительно их можно обработать ВДшкой. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза.

Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Цены на замену тормозных колодок в Нижнем Новгороде

Где поменять тормозные колодки в Нижнем Новгороде?

  • Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
  • проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки

Записаться на замену тормозных колодок

Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.

Как поменять тормозные колодки?

В процедуре замены колодок нет ничего сложного. По сути, эта манипуляция больше похожа не на ремонт, а на обычное ТО.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прокладки гбц

Все работы с тормозами проводятся при открытой тормозной системе. Поэтому первое, что делает мастер — открывает капот автомобиля. Затем откручивает крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Далее откручивается и снимается колесо. Предварительно транспортное средство устанавливается на домкрат. В условиях крупного автосервиса автомобиль располагают на подъемнике. Это значительно облегчает работу мастера.

Замена задних колодок в барабанах производится следующим образом. Тормозной механизм очищается от грязи и аккуратно демонтируется. Для этого надо открутить болты тормозного барабана. Затем аккуратно с помощью плоской отвертки отвести колодки от диска. В том случае, если они «прикипели», нельзя применять чрезмерное усилие. Это может привести к порче тормозного барабана. Лучше использовать специальную жидкость, которая растворит отложения и позволит колодкам отойти от барабана самостоятельно. Мастер устанавливает новые колодки и производит сборку колеса в обратном порядке. Стоит помнить, что колодки обязательно меняются попарно. Замена только одной колодки приведет к дисбалансу в тормозной системе.

После установки колеса автомобиль снимают с домкратов, закрывают крышку расширительного бака и прокачивают тормозную систему. Если уровень тормозной жидкости окажется ниже установленного уровня, осуществляется ее доливка.

Если при замене колодок, выяснилось, что диски повреждены или износились, то необходима замена тормозных дисков.

Инструмент, необходимый в работе

Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • длинная отвертка или шило;
  • набор ключей;
  • кусачки;
  • головки на 7 и на 30.

Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

Читать еще:  Ваз 2107 замена сцепления

Видео — Принцип работы трансмиссии

  • Вращающий момент передается с ведомой турбины гидротрансформатора на первый вал коробки передач. Изменение передаточного числа осуществляется при помощи системы шестерней, управляют которыми специальные фрикционные муфты. Чтобы избежать ударов при переключении, в конструкции предусмотрены обгонные муфты с возможностью проскальзывания при вращении в обратную сторону.
  • За осуществление автоматического переключения ступеней отвечает гидравлический исполнительный кольцевой цилиндр. Гидравлический привод приводит в действие определенную секцию фрикционов, которые включают требуемую передачу.
  • Давление масла в АКПП поддерживается при помощи специальных соленоидов. При выборе режима работы, в электронный блок управления поступает соответствующий сигнал, который активирует нужную программу. Она, в свою очередь, открывает нужные для работы клапана.

Вот так работает автоматическая коробка переключения передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector