Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео; Ремонт авто своими руками
Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео » Ремонт авто своими руками
Замена тормозных колодок рено Флюенс
Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.
Качественно! Чистка суппорта и направляющих Рено!
Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы.
Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Каждое колесо поэтапно делается по одной инструкции.
Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.
Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.
Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.
Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки. Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.
Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси.
Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку.
Замена заднего тормозного диска Renault Fluence — «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski
Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.
Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.
Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками.
Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей! Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки.
Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.
Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс. Видео как поменять колодки
Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе!
Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим.
Если делали неправильно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукой. Если диск крутиться легко и без звука трения, значит всё сделано правильно.
Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо.
Ни скрипов, ни стуков, ни каких либо еще проблем быть не должно; — Катаемся не тормозя пару минут, затем проверяем пальцем температуру тормозных дисков.
Приготовим инструменты
Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:
- отвертка с плоским наконечником;
- пассатижи;
- гаечные ключи;
- съемник для тормозного барабана или молоток;
- домкрат;
- противооткатные упоры.
Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс
Направляющие должны быть установлены старыми, поскольку они обычно не поставляются в комплекте. Перед установкой новых задних колодок в обратном порядке, вы должны нажать поршни обратно в цилиндры.
Замена задних тормозных колодок на ваз Но до этого крышка ствола снимается, задние тормоза рено флюенс тормозная жидкость заполняется. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке.
Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы задние тормоза рено флюенс их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы задние тормоза рено флюенс друг от друга.
Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.
Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки.
Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать задние тормоза рено флюенс, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.
Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой задние тормоза рено флюенс установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось.
Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку.
Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не задние тормоза рено флюенс, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.
Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку. Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Задние тормоза рено флюенс больше не касаемся фрикционных поверхностей!
Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите задние тормоза рено флюенс каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы.
Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 задние тормоза рено флюенс норма, при допуске 0,07 мм. Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу.
Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе! Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.
Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим. Если делали неправильно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукой. Задние тормоза рено флюенс диск крутиться легко и без звука трения, значит всё сделано правильно.
Озвучиваю сколько стоят диски Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная система: Наглядные и подробные рекомендации для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля.
Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций.
Цены на ремонт Renault Fluence
Наименование работ | Fluence, Koleos, Scenic, Duster | |
Замена наконечника рулевого | 280 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги | 420 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона) | 560 руб. | Заказать |
Замена рулевой рейки (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена кардана рулевого вала (с/у) | 665 руб. | Заказать |
Замена пыльника рулевой тяги | 560 руб. | Заказать |
Замена насоса ГУР (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Промывка системы ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена жидкости ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на болтах) | 315 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на заклепках) | 840 руб. | Заказать |
Замена рычага передней подвески | 840 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 700 руб. | Заказать |
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний) | 770 руб. | Заказать |
Замена передней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена передней пружины | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 665 руб. | Заказать |
Замена передней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена стабилизатора | 2 100 руб. | Заказать |
Замена поворотного кулака (с подшипником) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса | 840 руб. | Заказать |
Замена подшипника привода | 756 руб. | Заказать |
Замена подрамника переднего (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена подрамника заднего (с/у) | 3 150 руб. | Заказать |
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного развального рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена продольного рычага задней подвески | 1 058,4 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески | 245 руб. | Заказать |
Замена задней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры задней стойки амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней пружины | 700 руб. | Заказать |
Замена заднего амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 руб. | Заказать |
Переборка задней подвески | 4 900 руб. | Заказать |
Замена топливного бака (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Замена насоса топливного погружного | 1 400 руб. | Заказать |
Замена вакуумного регулятора давления топлива | 700 руб. | Заказать |
Замена форсунки топливной (4 шт.) | 840 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | 700 руб. | Заказать |
Замена помпы системы охлаждения двигателя | 3 500 руб. | Заказать |
Замена термостата | 1 050 руб. | Заказать |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 1 750 руб. | Заказать |
Замена радиатора печки | 3 850 руб. | Заказать |
Замена расширительного бачка | 350 руб. | Заказать |
Замена задней опоры двигателя (КПП) | 420 руб. | Заказать |
Замена левой опоры двигателя | 420 руб. | Заказать |
Замена шкива коленчатого вала | 2 240 руб. | Заказать |
Замена поддона картера двигателя | 2 100 руб. | Заказать |
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) | 4 445 руб. | Заказать |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 2 800 руб. | Заказать |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 руб. | Заказать |
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора) | 560 руб. | Заказать |
Замена стартера (с/у) | 840 руб. | Заказать |
Замена генератора (с/у) | 1 470 руб. | Заказать |
Замена передней фары | 392 руб. | Заказать |
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) | 266 руб. | Заказать |
Замена повторителя поворота | 266 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки | 840 руб. | Заказать |
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена тормозных магистральных трубок | 1 050 руб. | Заказать |
Замена главного тормозного цилиндра | 665 руб. | Заказать |
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у) | 350 руб. | Заказать |
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны) | 140 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах) | 490 руб. | Заказать |
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура) | 420 руб. | Заказать |
Замена направляющей суппорта | 210 руб. | Заказать |
Прокачка тормозов | 700 руб. | Заказать |
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки) | 1 540 руб. | Заказать |
Замена приемной трубы глушителя (с/у) | 700 руб. | Заказать |
Замена средней части глушителя (без учета сварки) | 525 руб. | Заказать |
Замена задней части глушителя (без учета сварки) | 280 руб. | Заказать |
Замена гофры (приемная труба снята) | 910 руб. | Заказать |
Замена МКПП (сцепление) | 4 200 руб. | Заказать |
Замена переднего привода (с/у) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена наружного ШРУСа | 700 руб. | Заказать |
Замена внутреннего ШРУСа | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом | 1 260 руб. | Заказать |
Замена сальника привода | 1 050 руб. | Заказать |
Замена сцепления (комплект) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена главного цилиндра сцепления | 840 руб. | Заказать |
Замена шланга/трубки сцепления | 210 руб. | Заказать |
Замена маховика (с/у) | 4 200 руб. | Заказать |
Электронная диагностика вариатора | 500 руб. | Заказать |
Механическая диагностика вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Адаптация вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. | Заказать |
Снятие вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Разборка вариатора | от 3000 руб. | Заказать |
Дефектация вариатора | 2500 руб. | Заказать |
Сборка вариатора | от 3500 руб. | Заказать |
Установка вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Замена масла | от 700 руб. | Заказать |
FakeHeader
Comments 24
Себе на зад ставил тоже remsa порадовал ценник и в комплекте болты качество достойное по боком есть спилы это +.
Хм, интересная фигня ) Задние колодки в 44 поменять )
Я передние поменял в 51-52 наверное )
Сейчас 53 и про задние даже и не думаю)
Хотя как вариант что на автомате тормоза работают немного в другом стиле, нейтралки то как таковой нет )
Да, и колодки другие вообще (электронный ручник). Сейчас пробег 70000 + км. Передние колодки ещё родные, но уже подходят к своему завершению.
Тоже езжу на remsa. колодками доволен!
У меня задние Ремза, нормально ходят и не дорого
не равномерно стираются колодки, это не хорошо
Ремса хороши ) откатал на них уже свыше 20к ) Скоро снова менять и перед и зад )
Remsa лет 5 ставлю уже все устраивает
Пока проехал только 300 км. Всё нормально.
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
Ну 90000 км. просто превосходный показатель для колодок. От стиля езды конечно многое зависит.
Хорошего Настроения!
46 + т. км еще «родные» стоят и там и там ))) Стиль езды не имеет значения! Есть только одно оправдание! Тормоза придумали трусы!
Это оправдание самое известное!
Да так то опыт и не каких оправданий ))) в свое время на 05 за месяццц до металла стер колодки ) потом сказали продвинутые пилоты, мол ты как тормозишь то? ну как ка … нейтраль и на тормоз … комментарии опустим … на скорости тормозить надо на скорости ! Сказано сделано! Пока 05 был еще несколько лет только сцепление и было поменяно, а далее на фокусе покусе там уже эти официАнналы развели первый раз, типа вот так и так вам надо колодки поменять … а колодки те были еще «толще» чем на фото выше … В общем все в наших руках, а скорее в ногах )))))
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
что-то долго, я 4 колеса меняю за час
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
92к )) как то так)
Передние у меня проходили 40тыс., задние -47.Взамен передних не помню, что поставил, но не пищат.Взамен задних трв -через 10тыс. после замены запищали .
У всех своя история с колодками. Я передние купил уже, но ставить рановато.
Колодки ещё нормальные, тыщ 15-20 проехал бы ещё. А может и больше.
На другой стороне внутренняя колодка стёрта полностью.
Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!
[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.
Замена тормозных колодок рено Флюенс
Замена задних колодок на Рено Меган2
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3
Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2
Замена передних колодок Renault Fluence — «Руки из плеч»#1 by MMikhailovski
Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган
Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.