Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Горит чек ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Не знаю что случилось но машина при прогреве вела себя нормально. после 5 минут прогрева загорелся чек на приборке. на бортовом компе горит лампа масла и охлаждающей жидкости. Масло и О/Ж в уровне. на жидкость датчик отключен. но не думаю что из за него. подозреваю что масло там уже свое отбегало. ну и бенз может не тот ( кака неть хрень в него попала). Если тачку заглушить и потом снова запустить, он гаснет, но через 2 минуты загорается. Кто что думает?

Лада 2112 2002, 90 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2007

Лада 2112, 2007

Комментарии 17

Да может быть просто заправился хреновым бензином, эмульсий какой нибудь налили вот и всё, у меня недавно не только чек загорелся но и машина перестала держать холостые(сильно плавали) плохо заводилась и могла заглохнуть на холостых, налил 200г спирта чистого в бак, погонял, заправился на своей старой нормальной заправке, сейчас всё норм, в наше время больше проблем из за плохого бензина, я уже на что только не грешил и на всевозможные датчики и на дмрв, ладно батя посмотрел и подсказал, спиртом хорошо всю магистраль чистит и воду из бака выгоняет, сейчас холостые в порядке, бывает ходят но в пределах 100-200 оборотов и то в основном когда нагрузку хорошую дам в виде музыки на гену а он на двиг, и чек не горит, такие отклонения доступны инжектор сам регулирует обороты, мы не в самолёте где всё чётко по своим меткам должно стоять без отклонений)

www.drive2.ru/l/5104842/ вот такую штуку приобрел, дешевле бк а функционал больше, можно сразуже счиать ошибку и дальше уже решать что с ней делать

у меня ВАЗ 2112, 1.5 16 клап., 2002 г.в., ЭБУ Январь-5.1.
Вот мне тогда на ali какой заказать чтобы можно было без проблем его воткнуть в k-разъем и по wi-fi или bluetoоth работать на смартфоне с Андроидом?

У тебя обд2 разьем?

Хз, обычный стандартный

У меня в последнее время такая же бяка пошла! По ошибкам смотрел Р0134. Так же чек загорится, потом снова тухнет. В нете по ройся, зимой частенько он у всех вылазит и снова тухнет. В холода начал его замечать и на трассе. По теплу его нету.
1. Самый простой способ убрать его эт как у меня было пока не влез. Просто лампочку чека вытащить с приборки.
2. Ездить так. На датчике кислорода прогревательный элемент слабый, пока не прогреет датчик чек будет гореть.

Так у меня, по-моему, и нет датчика кислорода (21120, 1.5, 16 клап.)…хотя в приемной трубе торчит датчик — это он.

Хмм, сразу на выходе должна банка висеть. 4 к 1 и к ней прикручен — норма евро 0 — в твоем случае! а если еще и снизу стоит после катализатора то это уже евро 3!

если бы датчик был не исправен, то как проявились бы симптомы кроме горящего чека?

ни как. Может расход под рос бы но это врядли.
Бк надо или приблуду чтоб ошибки видеть. Закажи себе ELM 327 (от 300 до 500 рублей варьируется) и когда надо смотреть будешь на крайняк БК с ним удобно но в тоже время ни кому не поможешь!

если бы датчик был не исправен, то как проявились бы симптомы кроме горящего чека?

мой совет поставь штата х1 универсал. Под кнопочку размером, на панели легко поставишь. Есть функция тропик и плазмер. Тропик на вентиль настроишь температуру когда срабатывать а плазмер при холодном пуске свечи прогреет. Глаза мазолить не будет, особо не заметный, ошибки так же выведет тебе.
У меня в городе нету, перед нг поеду в соседний город затариваться и возьму. Постараюсь взять. Цена около 800 рублей.

Короче сегодня купил вот такой мультиметр:
s019.radikal.ru/i633/1412/ab/ea5e84a20cfa.jpg
Хочу проверить например ДМРВ. Не пойму куда толкать щупы в самом мультиметре (там 3 разъема)? И какие выходы проверять на самом ДМРВ?

на ютубе роликов до кучи. Подробно все разжованно.
С низу два выхода надо тебе.

Нашел! На первом фото вроде видно куда подключены в тестер щупы и куда ими прозванивать на самом ДМРВ:
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv

горит чек 2114

#1 MaxiM

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Авто: ВАЗ 21093
    • Наверх

    #2 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T
    • Наверх

    #3 Игорёшка

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Авто: ваз 2114
    • Наверх

    #4 mixa88

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Город: САО
    • Авто: ПП
    Читать еще:  Датчик дмрв ваз 2112 16 клапанов

    как вариант, зазор давно на клапанах выставляли?

    с 8 клапанниками нечоень знаком, но знаю проблема у них появляется дерагается пропадает тяга резко, загорается чек. глушишь едет норм пока чек незагорится. то клапана регулировать. отсюда может и компрессия страдать.

    • Наверх

    #5 Cerrick

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город: Саратов
    • Авто: ВАЗ 211340-26

    если на 8-клапанке такой разбег по компрессии, и компресия 8-9, то это уже не раскоксовывать надо и не регулировать клапана, а ремонтить голову. и на 4-ю свечу не будет реагировать, потому как бензина в цилиндре нет — форсунка-то тю-тю.

    так что меняй форсунку и смотри как будет вести себя дальше, но вот насчет компрессии во 2 и 3 я бы задумался — маловато, и вряд ли регулировка клапанов поможет, хотя попытка — не пытка

    тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить.

    • Наверх

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Форсунка тю-тю, потому что зафиксированы пропуски сгорания. ГБЦ снимать и ремонтировать, направляющие под замену. Зазоры в клапанном механизме на зубилах регулируются каждые 15 тысяч. Иначе каждые 30-40 процедура снятия-ремонта гбц будет повторяться. Форсунку не трогайте, она рабочая.

    Ваз 2110 загорается лампочка двигателя

    Современные автомобили представить себе без специальных датчиков просто невозможно. Именно они сигнализируют о появлении проблем и различных неполадок.
    Если раньше владелец машины должен был самостоятельно, так сказать «вручную» обнаруживать неисправности, то сегодня это не так. Электроника все заботы взяла на себя и на Ваз 2110 таких датчиков довольно много.
    Check Engine – это специальная лампа, которая обычно светится желтым цветом и по которой водитель определяет работу двигателя автомобиля. В нормальном режиме эта самая лампа загорается на несколько секунд и сразу же гаснет, как только двигатель набирает обороты.
    Что же делать, когда лампочка горит и не гаснет, даже во время движения автомобиля?

    Примечание. Как только владелец Ваз 2110 обнаружит, что лампа двигателя горит постоянно и не гаснет, он должен сразу же подъехать на станцию техобслуживания, если она находится поблизости. Если нет, то мотор нужно заглушить и вызвать эвакуатор, так как можно просто-напросто погубить мотор.

    Ваз 2110 загорелась лампочка двигателя

    Вернемся для начала в период 90-ых годов, когда владельцы автомобилей знали, что этот датчик или лампа по-простому, может сообщать только о сбоях в работе карбюратора или недостаточном количестве масла в двигателе.
    Сегодня ситуация в корне иная и если лампа не переставая горит, то возможно все, что угодно: неправильные обороты двигателя, неполадки в зажигании, проблемы с АКПП и т.д. Одним словом, сегодня этим самым датчиком контролируется множество параметров.

    Причины

    Рассмотрим самые известные.

    Масло

    • Недостаточное количество смазки в двигателе является самой известной причиной, о которой не знает, разве что самый далекий от техники человек.

    Ваз 2110 лампа неисправности двигателя

    • Автомобиль надо срочно остановить и прислушаться к работе двигателя. Нужно суметь на слух определить, есть ли посторонние шумы. Кроме того, следует осмотреть визуально, нет ли каких-либо повреждений корпуса или подтеков.
    • Если были обнаружены вышеописанные моменты, то их надо сразу же устранить, в СТО или в собственном гараже.

    Некачественное топливо

    • Да, не удивляйтесь. Именно качество топлива, вызывающее сегодня, мягко говоря, большие сомнения, причина номер один. Из-за разведенного горючего, на свечах зажигания накапливается нагар. Вследствие этого, свечи или одна из них, не способны подавать нормальную искру. Двигатель начинает «троить» и датчик не перестает бить тревогу.
    • Лечение в данном случае только одно: слить грязное топливо из бака в какую-нибудь емкость (в дальнейшем этот полубензин можно использовать, как моющее средство для запчастей) и залить новое у проверенного заправщика.

    Свечи

    • Сами свечи зажигания могут быть неисправными.
    • Решение данной проблемы очень простое: надо проверить все свечи и заменить старые.
    • Свечи зажигания, это главные компоненты, предназначенные для воспламенения топливной смеси. Если они неисправны, то искра подается неправильно.

    Ваз 2110 лампочка неисправности двигателя

    Совет. Определить неисправные свечи можно и в процессе движения Ваз 2110. Во время ускорения автомобиля, в особенности с места, ощутимы небольшие толчки. Примечание. Нужно обязательно следить за зазором свечей между электродом, который не должен превышать 1,3 мм.

    Катушка

    • Лампа может свидетельствовать и о проблемах в катушке зажигания.
    • Надо проверить, дает ли катушка ток, не ослабли ли контакты, проверить сопротивление на выходах. Разброс искры также не должен превышать 1-4 и 2-3.

    Регулятор кислорода

    • Нередко становится причиной загорания лампочки двигателя.
    • Проверить этот датчик несложно и в случае его неисправности, надо поставить новый, а старый выбросить.

    Ваз 2110 лампочка проверьте двигатель

    Примечание. Если не заменить этот датчик, который как известно, является регулятором кислорода в автомобиле и частью системы отработки выхлопных газов, будут проблемы с расходом топлива.
    Сама неисправность этого датчика будет означать, что бортовой компьютер получает неправильные данные, что существенно увеличит не только потребление топлива, но и значительно снизит мощность двигателя.

    • Причиной того, что лямбда зонд приходит в негодность можно считать то, что этот датчик со временем покрывается слоем отработанного масла. Это же, в свою очередь, уменьшает точность показателей регулятора.
    Читать еще:  Как проверить термостат на приоре

    Датчик кислорода Ваз 2110

    • Если долго не менять этот датчик, пришедший в негодность, это может привести и к дополнительным проблемам. Может выйти из строя (просто лопнуть) катализатор Ваз 2110. А это грозит дорогостоящим ремонтом.

    Контрольная лампа отказов двигателя ваз 2110

    Катализатор

    • Тоже может стать причиной загорания Check Engine.
    • Решение одно: заменить катализатор, конечно же, прежде проверив его.

    Примечание. Данный элемент помогает сделать выхлоп отработанных газов экологически чистым. Это обязательное условие последних лет. Катализатор отвечает за переработку окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

    • Если катализатор вышел из строя, то заметить это можно не только при появлении значка двигателя, но и задолго до этого. Например, если мощность силового агрегата Ваз 2110 падает в 2 раза, то это может свидетельствовать о неисправности. Кроме того, поврежденный катализатор не даст автомобилю хорошо разогнаться.

    Контрольная лампа проверьте двигатель на ваз 2110

    Примечание. Обычно катализатор не выходит из строя, если автовладелец регулярно проводит ТО. Особое внимание владелец должен уделять датчику кислорода и вовремя заменять неисправный, чтобы проблема не перекинулась на катализатор. Кроме того, надо следить за свечами зажигания, которые после окончания срока их эксплуатации нужно заменять.

    Форсунки

    • Если датчик Check Engine загорается из-за форсунок, то их надо будет очистить или заменить.

    Бензонасос или фильтр

    • Лампочка может загореться из-за неисправного бензонасоса ваз.
    • Лечение подразумевает следующий перечень действий: замеряется давление в рампе. Значение не должно быть ниже трех атмосфер.

    Топливный насос Ваз 2110

    • Кроме того, надо проверить сетку, фильтр насоса и попытаться его прочистить.

    Крышка бака

    • Да, это так. Казалось бы такая незначительная составляющая, как крышка, может стать причиной загорания лампочки мотора.
      Дело в том, что такая крышка нарушает герметичность всей системы. Вот и появляется значок двигателя.

    • Понятно, что негерметичность всей топливной системы приводит к увеличению расхода топлива автомобилем. На это сразу же реагирует диагностика Ваз 2110, выдающая через лампочку ошибку двигателя.
    • В данном случае решение проблемы сводится к проверке крышки и ее герметичности. Если она имеет трещины, то ее лучше заменить на новую.

    Лампа неисправности двигателя ваз 2110

    Регулятор массового расхода воздуха

    • Как и было сказано выше, современная модификация Ваз 2110 наделена множеством различных датчиком, одним из которых является этот. Он отвечает за подачу необходимого количества воздуха в смесь бензина, чтобы создать оптимальное воспламенение топлива.

    • Этот датчик постоянно сообщает бортовому компьютеру о том, какое количество воздуха подается.
    • Если датчик неисправен, то увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя.

    Примечание. При неисправности этого датчика в холодное время года автомобиль будет сложно заводить.

    • Причиной выхода из строя этого регулятора можно назвать неправильную установку воздушного фильтра.
    • Со сломанным датчиком можно ехать долгое время, но постоянно будет увеличиваться расход топлива.
    • Замена регулятора обычно не потребует больших средств. И провести замену можно будет своими руками.

    Лампочка двигателя ваз 2110 причины

    Высоковольтные провода

    • Тоже известная и частая причина загорания лампочки.
    • Решение такое же, как и в предыдущих случаях: проверка и замена.

    Примечание. Высоковольтные провода могут вызвать ряд особых проблем для автомобилиста, владельца Ваз 2110, поэтому данной составляющей уделена отдельная глава.

    • Надо залить в кастрюлю воды. Посуда должна быть обязательно из нержавейки.
    • Добавить туда немного соли (примерно столовую ложку).
    • Взять мегомметр. Опустить провода в эту воду так, чтобы концы были на поверхности жидкости.
    • Подключаем прибор к первому наконечнику, используя для этой операции зажим.
    • Вторым зажимом цепляем посуду с водой, где и находятся сами провода.

    Примечание. Нормальной считается изоляция (со значением сопротивления больше мегома) в 500 кОм или больше. Если значение ниже – провода нужно обязательно заменить, так как они пропускают ток.

    Приведенные выше причины загорания лампочки самые распространенные. Осмотр и замену поврежденных запчастей можно проводить своими руками, тем самым экономя цену на услуги в СТО.
    Главное – это делать все по инструкции, изучая в процессе фото и видео – материалы.

    Вопрос по датчику фаз

    При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент. Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие — как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

    Читать еще:  Датчик скорости ваз 2109 инжектор

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай. Всем привет, у меня мерс Е, мотор на холодную двигатель заводится и работает отлично,как только поездить минут двигатель начинает траит и глохнет.

    Менял бензонасосы и топливный фильтр, но без результатно. Свечи новые НЖК,свечные провода новые,только катушки стоят старые. Иногда когда глохнет на ходу,то ее сложно завести,с первой попытки не получается приходится ждать пару минут и она заводится и едет дальше но не.

    Заметил что при троении двигателя на ходу если нажать на педаль газа до конца то машина глохнет,если нажать на газ по чу-чуть то машина ездит дальше и траит. Помогите если кто знает подскажите,а то уже вторая неделя машина стоит. Так же при работающем двигателе попробывал снять расходометр,при снятии ни каких изменении не было, поставил обрано и вновь вытащил его только тогда обороты начали снижаться.

    Получается пасходометр работает с перебоями? Также грешу на катушки? У вас система питания KE-Jetronik? Тогда, скорее всего, проблема в дозаторе. Причём спецов по таким системам кот наплакал, трудно найти.

    Если у вас Горит чек на ВАЗ 2112 после замены ГРМ инжектор с электрическими форсунками, то проблему надо искать в температурном датчике на инжектор, особенно если на горячую дым из выхлопной трубы чёрный и свечи с чёрным нагаром.

    Кстати, в случае с KE-Jetronik тоже надо смотреть систему контроля температуры, по всем признакам система питания не видит прогрева и валит богатую смесь, как на холодную. Добрый день!

    У меня Гольф 3 на автомате, получается он едит когда подьезжаешь к повороту скидываешь скорость отключается, а потом сразу заводится! Такое случается пару паз в день! Год Богдан. Машина выключается, когда я кладу ногу на муфту, находясь в движении. Здравствуйте, Ulvi!

    Я ничего не понял.

    Ехал вечером домой уставший, и на одном светофоре не заметил как включил третью вместо первой, начал трогаться и заглох. Потом завелся и сразу загорелся чек и не гас. Утром после запуска двигателя чек загорается через 1-2 минуты. В чем может быть причина? Ремонт чего придется делать и сколько будет стоить? Можно ли так ездить дальше?
    Заранее спасибо.
    Машина ВАЗ 2112 2003.

    клемму с аккумулятора скинь на 5 минут. ну или сканером смотреть ошибки.

    Ну заедь к диагносту .

    Да хоть на 155 минут .

    Кроме горящего чека — есть проблема?
    Троит. дергается или плохо едет.

    у меня иногда загорается чек. снятие клеммы помогает. можно лампочку в приборке изолентой заклеить как на каких-то ниссанах делают.

    Да это вапще решение ништяк.

    Никаких проблем, валит как и раньше. Не троит.

    Ну и забей .
    Просто в системе сбой произошёл- пропуск искры, не корректная работа форсунок. типа этой лабуды.
    А комп просто это отметил .

    Ну ладно, хоть ничего серьезного. Спасибо.
    Но клемму сниму все таки, чтоб чек просто погас, а то раздражает.

    99%- что останется гореть .
    Ошибка в памяти компа- и уберёт её только диагност.

    На волге стирается съемом клемы, ну или сама гаснет при пропадании проблемы

    У меня на Газели- нет .
    Система вроде одна.

    у меня если при таком сбое загорится,сам тухнет после того как ввалишь по прямой.и больше не загорается.
    а клемму скидывать бестолку.

    на 2115 помогало сбросить клемму, на демио тоже, правда не надолго.

    Все. Докатался. В утиль тачку.))

    Если никаких других проблемм нет, то забей. Но хорошо бы прочесть ошибку

    Хз даже где-то читал через сколько пропадает чек. Когда датчик фаз глючил и зажигал чек, брал снежок, прикладывал к датчику и чек гас. Мозг у меня не микас. Да и микас 7.1 вроде тоже гаснет. 11й не знаю.

    причем, если ошибка не повторяется определенное время, она стирается из памяти.

    )))
    Кто тебе такое сказал?
    Или просто ты её не видишь. но в памяти ога есть,пока хороший диагност не почистит.

    я умею снимать ошибки со своего блока. Я знаю о чем говорю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector