Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить заднюю подвеску ваз 2107

Как усилить заднюю подвеску ваз 2107

Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.

Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Читать еще:  К линия ваз 2110

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

Резонаторы ВАЗ 2107 — Подобрать

Трубы приемные (штаны) ВАЗ 2107 — Подобрать

Видео: Как Поднять Перед На Ваз 2107

Фото инструкция

Снимите нижний крепежный болт

Вытащить болт

Поверните сторону на большое расстояние до продольной оси машины

Линия крепления должна быть совмещена с продольной осью амортизатора.

Безотносительно выбора отверстия

Вставьте распорную втулку и болт

Вставьте болт в отверстия

Другие модели

Проставки для классики

Читать еще:  Габариты лада калина универсал

Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому нет смысла описывать это снова. Скажем так, проставки на модели заднего колеса выглядят несколько иначе и имеют только два отверстия. для амортизатора и проушины.

Замена опор и амортизаторов

Способ подгонки проставок является наиболее эффективным и экономичным. Недостатком установки этого элемента является то, что подвеска становится жестче. Опорные колодки и амортизаторы можно заменить, чтобы поднять заднюю подвеску. В этом случае весь срок службы подвески будет продлен.

При подъеме задней части машины с помощью пружин и амортизаторов следует учитывать, что высота подвески не зависит от стойки, но управляемость автомобиля зависит. Чтобы поднять заднюю подвеску, ВАЗ должен приобрести более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не подходить к стойкам. Чтобы не допустить опрокидывания машины, необходимо установить более плотные пружины, они не всегда выше заводских пружин. Не покупайте самые жесткие из них, так как вождение в таком автомобиле будет испытанием.

Весенняя замена поможет

Выбор амортизаторов должен быть трудным, потому что дорога не будет изгибаться из стороны в сторону из-за малейшей шероховатости.

Некоторые устанавливают пневматическую подвеску на бытовые машины, тогда зазор увеличивается во много раз, но особенное удобство в том, что его можно регулировать.

ВАЗ 2114 пневмоподвеска

Поднимая заднюю подвеску от ВАЗа, вы должны знать как минимум, потому что это не внедорожник и компоненты этого автомобиля не рассчитаны на такую ​​нагрузку.

видео

Чтобы установить проставки на классику, смотрите следующее видео:

Что такое оформление?

Зазор (или дорожный просвет). это значение, которое характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего до порога) до поверхности дороги. Дорожный просвет измеряется в миллиметрах и может варьироваться в зависимости от пункта назначения транспортного средства. Например, у внедорожников клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю легче двигаться, но в то же время снижается его сопротивление на дороге.

Ниже, в качестве примера, приведена таблица, показывающая разрыв в линейке автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Лада Калина 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Лада Калина (универсал) 185 мм

Как видите, разрыв в разных моделях меняется, а разница видна в модификациях автомобиля. Например, Niva имеет зазор 220 мм, что позволяет ей преодолевать большие препятствия, а G-8 позволяет ей быть более устойчивой при изгибе и развивать большую скорость, поскольку с уменьшением высоты транспортного средства фронтальная Сопротивление встречного потока уменьшает воздух. Также высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить грузы большой массы, при этом автомобиль не провисает и не «цепляет» днище тротуара.

Дорожный просвет автомобиля также является балансом между высокой и низкой высотой автомобиля. Действительно, слишком высокая высота, как указывалось ранее, снижает ее скорость из-за увеличения воздушного потока и слишком малой высоты, хотя она обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но повреждает салон автомобиля высокими конусами и ударами.

Как увеличить клиренс (оформление)

Увеличенный дорожный просвет, чаще всего связанный с вождением по бездорожью, из города выезжают охотники и другие любители. Дороги в городе сильно отличаются от сельских сельских дорог. Вот почему увеличение количества автомобильных лицензий, не подходящих для этих дорог, является важной процедурой.

  • Первый способ Увеличение зазора достигается установкой колес большого диаметра. Это особенно актуально для автомобилей с базовым оснащением.

Недостатками этого способа являются погрешность спидометра и диаметр колесных арок. Это означает, что если колесо слишком большое, оно будет сильно касаться арок.

  • Второй способ. Установка проставок под крепление компонентов подвески к кузову, например пружин, также позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобретать амортизаторы или новые удлиненные амортизаторы, поскольку амортизатор может вылететь из чашки при попадании в глубокое отверстие.

Недостатком этого способа является то, что задние проставки намного толще передних, а зазор увеличивается неравномерно. В связи с этим регулятор тормозного усилия, или, как его называют, «колдун», получает неверную информацию. Однако «колдун» обладает способностью регулировать.

  • Третий способ. Он напоминает второй способ и состоит в замене штатных пружин большим количеством пружин. Таким образом, вы можете получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором способе, необходимо удлинить или заменить амортизаторы по тем же причинам.
Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2114 инжектор 8 клапанов

По сравнению с прокладками новые пружины будут намного длиннее и надежнее, но, помимо тех же недостатков, они также дороги.

  • Четвертый способ. Усиленные пружины. Этот параметр используется для автомобилей с полной нагрузкой. Это могут быть пикапы и вагоны, способные перевозить грузы. Неподвижные пружины не увеличивают дорожный просвет автомобиля, но их использование устраняет «проседание» при полной нагрузке, сохраняя при этом нормальный дорожный просвет и предохраняя поддоны от повреждений на неровных дорожных поверхностях.

Среди преимуществ этой системы. увеличение срока службы всего шасси, однако, комфорт поездки без нагрузки снижается, так как задние будут «пружинить» с небольшими неровностями.

Видео. Как увеличить клиренс от ВАЗа

В заключение, учитывая все преимущества и недостатки различных методов, водитель решает, как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинация различных методов, что значительно увеличивает эффект, но не рекомендуется, чтобы этот «тюнинг» шасси выходил за пределы технических характеристик автомобиля, поскольку он может увеличить износ оставшихся деталей подвески.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

  • Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.

При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.

Поможет замена пружин

Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.

Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.

Пневмоподвеска ВАЗ 2114

При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector