Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста бортовой компьютер; функции и секреты меню

Лада Веста бортовой компьютер — функции и секреты меню

В автомобиле Лада Веста – бортовой компьютер с небольшим экраном стоит под спидометром. Этот прибор увеличивает КПД двигателя, снижает расход топлива, концентрацию вредных выбросов, оптимизирует работу газораспределительной системы, синхронизирует взаимодействие агрегатов. Настройка компьютера помогает водителю Лада Веста ориентироваться в технических данных/ параметрах. Читайте статью и узнайте подробности про бортовой компьютер.

Настройка бортового компьютера Лада Веста

Невозможно представить современный автомобиль, у которого отсутствует компьютер. Новые автомобили имеют в комплектации маршрутный или бортовой компьютер Лада Веста.

Отличие состоит в том, что МК имеет ограниченные функции контроля, а БК производит контроль основных параметров автомобиля. Начиная от самых простых, таких как скорость и заканчивая контролем и диагностикой всех систем двигателя.

Описание функций

Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:

  • Величину напряжения сети автомобиля;
  • Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по определенному маршруту;
  • Среднюю скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контролирует температуру наружного воздуха;
  • Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
  • На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
  • При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.

Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Настройка

После ознакомления с инструкцией по эксплуатации управление бортовым компьютером не представятся сложным. Для того, чтобы устанавливать или осуществлять управление параметрами, нажимаем клавишу вверх и удерживаем некоторое время. Попадаем в меню настроек, где можно:

  1. Установить время;
  2. Обнулить предыдущий пробег;
  3. Сбросить средний расход и среднюю скорость.

Настройка часов

У некоторых автовладельцев возникает вопрос, как настроить часы. Для этого:

  • Верхней клавишей (удерживая ее примерно 3 сек) попадаем в режим редактирования.
  • На экране высвечивается ранее установленное время.
  • Опять удерживая верхнюю кнопку примерно 2 секунды.
  • Начинает моргать первое значение, часы. Стрелками устанавливаем требуемое значение.
  • Опять удерживаем вверх и переходим в установке минут.
  • После того как время выставлено необходимо закрепить показания. Для этого опять требуется длительно удерживать клавишу вверх.

Настройка времени завершена.

Дополнительные функции

Бортовой компьютер В БК имеется секретное меню, с помощью которого можно отрегулировать звук щелчков поворотников. Для этого необходимо зажать обе кнопки одновременно. Попадаем в дополнительное меню.

Включаем аварийную сигнализацию, регулировка звука щелчков производится кнопками вверх и вниз. Кратковременно нажав обе кнопки, можно изменить тональность щелчков.

Дополнительное оборудование

Для Весты, не укомплектованной БК, можно купить дополнительный бортовой компьютер, а в сервисном центре произведут его подключение, настройка и управление аналогично штатному.

Все описанные функции поддерживаются, а в некоторых моделях присутствует функция отображения кодов ошибок. Цена бортового компьютера для Лада Веста может колебаться от 4500 до 9000 рублей. Стоимость зависит от производителя и контролируемых функций. При опросе владельцев Лады был получен положительный отзыв о БК. Можно сделать вывод: довольно удобный и выводит необходимые водителю показания.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA Vesta, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT55 л.
1,6 AMT55 л.
1,8 MT55 л.
1,8 AMT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
Читать еще:  Датчик детонации ваз 2110 8 клапанов

Цена звучит расстрельным приговором для российской машины. С другой стороны, какую еще новую «зажигалку» найдешь за эти деньги? Мы прохватили на бешеной «Весте» по треку «Смоленское кольцо», потолкались в городе, пощупали разбитый провинциальный асфальт и теперь знаем, что за сторону выбрала самая дорогая серийная Lada – светлую или темную. Рассказываем по пунктам.

Хорошо исполнили:

  • «Смотри! Красивая Lada. Огонь! Это серьезно наши сделали. А можно сфоткаться у машины?» Vesta Sport вызывает бурление публичных эмоций, где бы не появилась. Будь то паддок или парковка торгового центра — вокруг неизменно собирается толпа. Рискну предположить, сейчас, на пике эффекта новизны, российский «горячий» седан – самый бюджетный способ оказаться в центре внимания людей хоть с каплей бензина в крови. О дизайне можно спорить бесконечно, очевидно одно – автомобиль не выглядит витриной корявого колхозного тюнинга. Наоборот, образ воспринимается цельным. Типичные атрибуты жанра — большие колеса, раздутые арки, спойлеры да накладки — гармонично вписаны в знакомый портрет «Весты». Логично, что забабахать селфи на фоне такой эффектной «зажигалки», по народному мнению, не стыдно.

  • Злой «Весте» правильно поставили голос. Оригинальный выпуск с трубами увеличенного с 40 до 60 мм диаметра и парой патрубков в заднем бампере солидно басит на холостых, старательно рокочет под нагрузкой. Но если кастомные системы обычно давят на уши всегда, то Lada громкая к месту. И, допустим, на загородной трассе, на ровном газу, мотор затихает, не заставляя запасать в дальнюю дорогу беруши.
  • Вазовская 1,8-литровая атмосферная «четверка» в первых серийных итерациях оказалась откровенно сырой: сыпались жалобы на детонацию, масложор, провалы тяги и неровную работу холодного мотора, текущие расширительные бачки. Спецы Lada Sport основательно перетряхнули двигатель, повысив давление в топливной системе, заменив распредвалы, оптимизировав прошивку и фазы ГРМ. В цифрах это выразилось в увеличенной со 122 до 145 л.с. мощности и подросшем со 170 до 187 Нм крутящем моменте, а по ощущениям – в стабильном функционировании при любой температуре антифриза. Комментарий один — сразу бы так…

Настроили Lada Vesta 1.6

Опубликовано Владимир Куликов в 01.12.2018

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался с нами по телефону, для уточнения возможности установки на Lada Vesta, спортивных распредвалов, ресивера от Lada Vesta c мотором 1.8 и соответственно настройки. В результате продолжительной беседы, а также обсуждения нюансов решили, что сделать можно. Задача осложнялась по той причине, что человек собирался приехать из другого города. Безусловно было важно точно оценить временные рамки, которые потребуются нам для выполнение работ. По предварительным расчетам планировали уложиться за 2 дня. Что и получилось, не без труда конечно, но об этом дальше.

Lada Vesta 1.6 с р/в Нуждин 9.06 270гр и впуском от 1.8

День 1-й.

Выбрали удобный для всех день и назначили встречу на 10:00 утра. Тут-то и начались проблемы, из-за пробок. Человек из Твери смог добраться только к 12 часам. По приезду, в спешном порядке осмотрели все запчасти, привезенные клиентом. А именно, распредвалы «Нуждин» 9.06 270гр., шестерни разрезные, ресивер от Lada Vesta 1.8, комплект новых гидрокомпенсаторов, помпа, ГРМ и т.д. Казалось бы клиент предусмотрел все, за исключением некоторых мелочей. Что в целом оказалось не страшно. Мы оперативно докупили все в наших магазинах. Попутно поменяв некоторые узлы и детали которые были «на подходе», естественно предварительно согласовали с хозяином автомобиля. Машина немного остыла и мы принялись за работу. Сняли опору ДВС, ремень ГРМ и т.д.

Читать еще:  Датчик температуры ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Дело дошло до ресивера с изменяемой геометрией, чтобы достать ресивер нужно немного отодвинуть двигатель к моторному щиту. Тут нас ждал первый «сюрприз». На Veste стоял паук 4-2-1, и расстояние от выпускного коллектора до моторного щита сильно сократилось. В результате чего не удавалось сдвинуть мотор на нужное расстояние, для снятия ресивера. Однако эту проблему решили довольно быстро, приспустив подрамник и сняв паук. Казалось бы проблемы кончились, оперативно разобрали все остальное: клапанную крышку, постель распредвалов и т.д. Отмыв и отчистив от старого герметика детали, приступили к сборке. И тут нас ждал второй «сюрприз», на этот день последний. Клиент привез гидрокомпенасторы фирмы INA, один из толкателей оказался бракованный, толще на 0.03мм. Следовательно этот гидрокомпенсатор не мог нормально работать и с трудом входил в колодец. Потому что тепловой зазор между колодцем и гидрокомпенсатором, по технической документации АвтоВаз составляет от 0.03 до 0.06мм. Так как время было 9-й час работы на сегодня решили закончить.

День 2-й.

С утра купили комплект оригинальных гидрокомпенсаторов «АвтоВаз», началась сборка. В целом все прошло в штатном режиме. Установлены новые гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Также выставлены фазы ГРМ по индикаторам, в рекомендованные значения. Для распредвалов «Нуждин» 9.06 270гр. впуск 1.1мм, выпуск 0.8мм. И уже к 16:00 автомобиль был собран и наконец готов к настройке. Опять же не без «сюрпризов», следующий «сюрприз» нас поджидал в дроссельной заслонке. Которую со слов клиента он давно хотел поменять. Потому что ДЗ в свое время была расточена, и после зашпаклевана. Из-за этого возникли небольшие проблемы при настройке холостого хода. А также перехода из ПХХ в холостой ход, обороты «подвисали». Потому что положение у нашей ДЗ в режиме холостого хода было в районе 1-1.5% в отличие от должных 3-4% на исправной ДЗ. А на «тюнинговых» распредвалах и повышенных оборотах ХХ может быть и всех 3-6%. В результате чего пришлось наделать себе «костылей» в прошивке, дабы решить эту проблему.

По той причине, что у нас уже было много наработок, касаемо серийных двигателей 1.6 с Lada Vesta и даже с ресиверами от двигателей 1.8. Настройка в результате заняла относительно не много времени. В районе 2-3 часов. За это время были сняты и проанализированы логи в различных режимах, а также сделано много исправлений прошивки. После этого результат получился отличным. Как и ожидалось холостой ход получился ровным, обороты холостого хода 950 об/мин. Также примерно с 1000 и до 2200-2400 об/мин тяга осталась на уровне заводских показателей. В то время, как с 2500 и до 6500-6700 об/мин мощность ощутимо прибавилась. Выражаясь в более уверенном разгоне, а также очень хорошей эластичности мотора в городском режиме. Что прежде всего положительно отразилось на динамике автомобиля как в городском режиме, так и на трассе. Замеры сделать не удалось, так как подвела погода. Однако, надеюсь после замены заслонки, и очередной корректировки прошивки погода позволит нам сделать замеры.

Итоги.

В заключении, подводя итоги нашей работы, можно с уверенностью сказать: прежде всего, что задача выполнена на все 100%, получился хороший городской конфиг. Кроме того, получен бесценный опыт по настройке Lada Vesta с не серийными распредвалами, впуском, выпуском. Также очень приятно, что люди доверяют нам доработки своих автомобилей. Ведь именно доверие людей говорит о квалификации рабочих. Безусловно хотелось бы отметить, что нами успешно выработана и уже проверена методика модернизации прошивок под запросы водителя, как на заводском двигателе, так и на двигателе с «железным» тюнингом. Хотелось бы отметить, что в не которых случаях на модернизацию прошивки, может потребоваться гораздо больше времени — до 2 дней. Прежде всего это связано со степенью доработок мотора, а также многих других факторов.

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя ваз 2110

Также напоминаем у нас можно сделать:

  • Чип-тюнинг ДВС и АКПП*
  • Установить сигнализацию с автозапуском
  • Обновить все блоки автомобиля
  • Кодирование
  • Адаптации

Любых авто: #VAG #BMW #Opel #Chevrolet #Audi #VW #Mercedes #Toyota #Subaru #PSAGroup #Peugeot #Citroen #Mini #LandRover #Jaguar #LADA
Приезжайте, звоните, пишите
+7(915)308-04-84 (телефон, смс, WhatsApp)
www.rt47.ru рт47.рф
Раменское, ул. Красная, д. 17/1

Подобную услугу вы можете получить в наших филиалах в городах: Муром, Краснодар, Каменск-Уральский, Егорьевск, Минск.

* — доступно не для всех автомобилей

#chip #tuning #chiptuning #LADA #Vesta #LadaVesta #stage2 #kolobok80 #sport #coding #adaptations #activationofhiddenfeatures #rama #ramenskoye #moscowregion #moscow #прошивка #чип #тюнинг #чиптюнинглада #чиптюнингвеста #веста #рама #раменское #адаптация #кодирование #активацияскрытыхфункций #rt47

Настройка часов лада веста

Wide Media WM-CF — платформа на совершенно новом Android 7 c вкусным названием «Нуга». ◦ Удобное и понятное меню настройки радиостанции моментально поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну, так же вы оцените возможность настройки рабочего стола радиоприёмника в зависимости времени суток. Сделайте рабочий стол радио более читаемым в дневное время и не отвлекающим вас в ночное.◦ Интеллектуальная система включение камеры парковки. Теперь можно настроить так, что после выключение задней передачи, магнитола включит изображение с передней камеры на указанный период времени (от 1 секунды и более). ◦ Мы предустанавливаем самые популярные бесплатные навигационные системы в России. ◦ Возможность установки любых приложений через Play Market. Вас ограничивает только ваша фантазия.◦ С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство популярных аудио форматов.◦ Магнитолы данной серии поддерживают широкий спектр видео форматов. Просто загрузите нужное вам видео через USB или внутреннюю память.◦ Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание. Будь то ни было часы или прогноз погоды. Настроить их очень легко. Просто перетащите нужный вам виджет на рабочий стол.◦ На 100 % русифицированный интерфейс, включая настройки заводского меню.

  • Серия: WM-CF
  • Операционная система: Android 7.*
  • Сенсорный экран: Емкостный
  • Диагональ дисплея: 8 дюйм.
  • Разрешение дисплея: 1024 * 600
  • FM/AM тюнер: RDS, отображение информации от радиостанции на дисплее
  • Подсветка клавиш: Белая
  • CD/DVD проигрыватель: Нет
  • RCA выходы: FR out, SW out, AV in (AUX), Video in, Video out x2, Rear out, Rear Camera in
  • Тип процессора: Allwinner T3
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Встроенная память: 16 Гб
  • Гарантия: 12 мес.
  • Страна происхождения: КНР

Воспроизводимые форматы

Аудио: MP3, WMA, ACC, FLAC;

Изображения: JPEG, PNG, GIF;

Видео: AVI, MP4, MKV, WMV, MOV, MPEG1(2) (FULLHD; Кодек XVID).

Особенности

  • GPS-навигация: Есть
  • BlueTooth: Есть
  • USB-порт: Есть
  • MicroSD-слот: Нет
  • Вход для подключения камеры заднего вида: Есть
  • Поддержка кнопок на руле: Встроена

Доступ в интернет

  • Доступ в интернет: есть Google play market, встроенный браузер
  • Поддержка 3G/4G: Опциональный 3G
  • Wi-Fi: Встроенный

Для автомобилей

Не поддерживает кнопки управления магнитолой с руля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector