Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов на ВАЗ 2114

Прокачка тормозов на ВАЗ 2114. Сделай все правильно и без ошибок

Тормозная система играет не последнюю роль в работе автомобиля. Именно на нее ложиться вся ответственность за безопасность во время движения. Поэтому содержание тормозной системы в исправном состоянии – священный долг каждого автовладельца.

Особого внимания данный узел требует у отечественных автомобилей. Например, прокачка тормозов на ВАЗ 2114 вполне обыденная процедура. Собственно о ней дальше и пойдет речь, так как не каждый осведомлен, как проводить подобные действия правильно и не во вред тормозной системе.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2114 не представляет собой каких-то сложностей. Такая работа, в принципе, под силу любому автовладельцу. Нужно только соблюдать некоторые правила.

ВАЗ 2115 Прокачка тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.

Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.

Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.
Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.
Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке
задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.

Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку

На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали

Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.

Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.

Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.

Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.

Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием
10 Нм.

Читать еще:  Массовый расход воздуха ваз 2114

Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.

Прокачать таким же образом остальные цилиндры.

После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Как прокачать тормоза в ВАЗ 2114

Прокачку тормозов делают после замены каких либо элементов тормозной системы. Эта процедура помогает выгнать воздух из системы. Воздух в системе делает педаль тормоза неинформативной, ватной. Машина хуже тормозит.

Откуда берется воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться из-за негерметичности шлангов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра. Также воздух в систему может попасть при замене тормозной жидкости.

Прокачиваем тормозную систему.

Чтобы прокачать тормозную систему вам потребуется помощник.

  • накидной ключ на 8;
  • виниловую трубку подходящего диаметра;
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • новую тормозную жидкость.
  1. Отсоединяем повода от датчика уровня тормозной жидкости снимаем крышку.

Чтобы в систему попало как можно меньше воздуха, следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не падал ниже минимальной отметки.

Если ваш автомобиль висит на подъемнике или стоит на подставках, регулятор давления перекроет шланги к задним колесным цилиндрам. Для их прокачки нужно открыть клапан регулятора.

2. Чтобы открыть клапан регулятора вставляем отвертку между рычагом и пластиной.

3. Очищаем щтуцер заднего правого тормозного цилиндра от грязи.

4. Снимаем колпачок со штуцера.

5. Надеваем на него ключ и трубку. Второй конец трубки опустите в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

6. Помощник должен несколько раз качнуть педалью тормоза и зажать ее в нижнем положении.

7. Вы в это время ослабляете затяжку щтуцера так, чтобы начала течь тормозная жидкость.

8. Ждем пока тормозная жидкость не перестанет бежать из трубки и закручиваем штуцер.

9. Помощник опять прокачивает педаль тормоза и зажимает ее.

10. Повторяем действия из п. 6-7.

11. Прокачку нужно продолжать до тех пор, пока не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха. После этого затягиваем штуцер.

12. Снимаем трубку со штуцера и надеваем на место колпачок.

13. После этого прокачиваем переднее левое колесо.

14. Таким же образом прокачиваем заднее левое колесо и переднее правое. Главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке.

15. После прокачки проверьте ход педали тормоза. Если вам что-то не понравится в ее работе, проверьте герметичность тормозной системы.

Текстовая версия

Всем привет сейчас мы вам покажем видео ролик по прокачке тормозов на автомобилях вариации от восьмерки десятки заканчивая при уровне грантами так далее.

Так в первом что делается это откручиваться вот это вот вещь и доливается тормозная жидкость тормозная жидкость.

Прокачка тормозов на ваз

Тормозная жидкость у нас должна доходить до максимумах то есть вот до сюда в нашем случае наше!

Тормозная жидкость находится на уровне практически минимума то есть требуется доливка тормозной жидкости большой наши тормозной жидкости полный произошел до максимума ставим крышечку. На место даже чуть больше получилось и можем приступать.

Прокачка тормозов на ваз 2110

Прокачки тормозов сейчас мы вам покажем это все снизу. Как это делается прокачка тормозов с чего она начинается начинается с того что обычно прокачивают прокачивать начиная от наших тормозах самой дальней:

Точке то есть это у нас будет правое заднее колесо потом идет левое заднее. Правое переднее и левое переднее прокачивать тормоза вот этими вот штуцерами.

Читать еще:  Дроссельный узел ваз 2114

Прокачка тормозов на ваз 2114

Вот они у нас стоят вот этими вот и к нему надел ключи сверху на них обычно ставятся резиночки.

У нас здесь их нету чтобы прокачать тормоза надо как минимум как минимум два человека то есть один должен сидеть: У нас за рулем давить на тормоз.

Прокачка тормозов на ваз 2109

2 спускать жидкость человек который сидит за рулем давит на тормоз накачивает. Медалью несколько раз и удерживает ее то есть создает давление в наших тормозных трубках тормозных цилиндрах. Вот в этот момент когда он держит этот тормоз мы откручиваем на штуцер и сбрасывается давление давление.

Сбрасывается с ним вместе выходит воздух который находится у нас ваших в тормозных цилиндрах: Либо трубочках ну как это делается давайте посмотрим качая держи вот мы открутили у нас пошла жидкость затягиваем просим опять накачивать давление качай.

Держи скидываем опять в нашем случае у нас воздуха нету но если все опускать если в системе. Есть воздух то есть нас трубки будет удаваться своеобразно со штуцера:

Шипение будет брызгаться воздухом чтобы это увидеть достаточно некоторой скажем так для гигиена что ли используют такую. Трубочку одевают и и сверху но наш но на штуцер то есть вот так вот и в момент прокачки момент прокачки. Конкретно видно то есть когда по ней идёт жидкость а когда идет воздух то есть но можно использовать такую трубочку край!

Трубочки спускается скажем в какую-то банку в которую сливаю нашу тормозную жидкость но мы этого делать не будем педали далее прокачу? Любящую сторону качай держи очень очень слабого здесь опусти сейчас мы ослабим и попробовал теперь. Резким нажатием вот у нас брызнула затягиваю качай держи ослабляю вот побежала наша жидкость ну как я говорил уже воздуха у нас в системе.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пред проведением работ по прокачке тормозной системы следует вспомнить некоторые ее особенности для легковых переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 гидравлическая, имеет два контура: правое заднее колесо-переднее левое, левое заднее-переднее правое.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Прокачку тормозов следует начинать с правого заднего колеса. Признаком завоздушенности тормозной системы служит снижение эффективности торможения при нажатии на педаль тормоза. Проводить прокачку тормозной системы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует обязательно проводить после ремонта или замены ее элементов, замене тормозной жидкости (по регламенту раз в пять лет).

Необходимые инструменты и материалы

— специальный ключ для отворачивания штуцеров на тормозных цилиндрах

— накидной ключ на 8 мм

— емкость (0,5 л) для тормозной жидкости

— резиновая трубка (50-70 см), желательно прозрачная

Подготовительные работы

— ставим автомобиль на яму

Если проводим прокачку тормозов без ямы на ровной площадке, со снятием колес, необходимо открыть клапан регулятора давления (колдуна), иначе при вывешивании задних колес он перекроет проход тормозной жидкости в тормозные цилиндры задних колес. Для этого втыкаем шлицевую отвертку между рычагом и пластиной, принудительно утопив шток регулятора давления.

— под колеса устанавливаем упоры

— открываем пробку бачка под тормозную жидкость и доливаем до краев

Читать еще:  Масса приборной панели ваз 2114

При прокачке тормозов следим за тем чтобы уровень в бачке не падал до отметки min, при необходимости подливаем в него тормозную жидкость.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Очищаем штуцер на тормозном цилиндре заднего правого колеса от грязи

Снимаем с него защитный колпачок

Надеваем на штуцер специальный ключ или накидной ключ на 8 мм

Надеваем на штуцер один конец резиновой трубки, другой конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью

Прокачка задних тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Помощник должен медленно 5-6 раз нажать на педаль тормоза для создания давления в системе и удерживать ее в нажатом положении

Отворачиваем штуцер на тормозном цилиндре приблизительно на пол-оборота

Наблюдаем как тормозная жидкость с пузырьками воздуха выходит из трубки в емкость. После того как она перестает выходить:

Заворачиваем штуцер прокачки

Повторяем процедуру еще раз

Не забываем доливать тормозную жидкость в бачок, так как уровень в нем постоянно будет падать.

Прокачку проводим до тех пор пока не прекратится выход тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, а будет идти одна тормозная жидкость

После чего окончательно затягиваем штуцер.

Повторяем аналогичную процедуру последовательно для переднего левого колеса, заднего левого, переднего правого.

Примечания и дополнения

— После прокачки тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажимаем на педаль тормоза проверяем работу гидропривода. Если педаль «мягкая», опускается ниже своего обычного рабочего положения (при нажатии проходит более половины расстояния до пола), проверяем исправность (герметичность) элементов тормозной системы и проводим прокачку еще раз.

— Помимо приведения в порядок рабочей тормозной системы автомобиля следует раз в 15.000 км пробега проверять и регулировать стояночную тормозную систему («ручник») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Как прокачать тормоза одному

Прокачку можно осуществить двумя способами:

Первый способ самостоятельной прокачки тормозов

Найти то, чем можно зажать педаль тормоза (например, газовый упор от капота).

  • Взять две банки с тормозной жидкостью (одна из них уйдет на очистку тормозной системы, поскольку, прежде чем прокачивать, нужно ее промыть);
  • Далее – открутить штуцер тормозного цилиндра, подставив какую-то емкость, чтобы стекала старая жидкость, выдавливаемая новой, которую вы вливаете;
  • После того как старая жидкость слилась, наливаем вторую банку уже для длительного использования.

Затем нужно резко нажать на педаль тормоза раза три–четыре. После, удерживая опущенную педаль, вставить газовый упор, который в данном случае заменяет живого помощника. Далее следует прокачать тормоз и дождаться, пока весь воздух выйдет из системы. Когда воздух вышел, переходите к следующему колесу.

Второй способ самостоятельной прокачки тормозов

Для этого способа понадобятся крышка от бачка с тормозной жидкостью, сосок от бескамерной покрышки без ниппеля, шланг, клей и колесо (можно использовать запаску).

  • Сначала нужно сделать отверстие в крышке бачка и вставить в него сосок, аккуратно проклеивая края, чтобы не проходил воздух;
  • С колеса выкрутить ниппель, чтобы воздух выходил беспрепятственно;
  • Затем нужно взять шланг и надеть один его конец на колесо (оно должно быть накачано примерно до 2 атмосфер);

Специальный шланг для прокачки тормозов в одиночку

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector