Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б3 датчик скорости

Ауди 80 б3 датчик скорости

Датчик скорости и концевик заднего хода (КЗХ).

Датчик скорости. Его нужно вскрыть, а там все поймёте, что и как

Стрелка на спидометре как бешеная начала скакать. Потом вообще умерла. Пошел проверять. Для начала провода на фишке позамыкал — ага стрелка прыгает, значит с проводкой и прибором все в порядке. Дальше проверил геркон в датчике магнитом — щелкает. Рабочий, но не факт. На сопротивление его давай тестировать — а сопротивления нет когда замыкаешь. Вот и проблема найдена. Взял геркон у знакомого электрика, перепаял и готово. Работает как новенький!

Посмотреть больше машин на auto.ru

Audi 80 1988, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Audi 80, 1990

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.
Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.
Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Audi 80 b4 1994

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    И вот стал я наконец счастливым обладателем ауди 80 B4. Что имеется:
    Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.), АКПП, цвет серый.

    Досталась машинка в состоянии, так сказать, довольно хорошем) главное — кузов жив. Но требует покраски из-за дтп, которое было до меня. Из критичного — надо поменять расширительный бачок, по возможности насос ГУРа. И да, иногда начинает тупить АКПП — очень медленно разгоняться начинает, а потом идет хорошее ускорение (пока педальку не отпустишь).

    Из всех вложений на данный момент — переоформление машины. В дальнейшем планирую выкладывать полный отчет по причине разногласий с друзьями на тему количества денег, вливаемых в старое авто.

    з.ы. а что все-таки с коробкой, может кто подскажет? синптомы описаны выше.

    • Наверх

    #2 29ru

  • Пользователи
  • 140 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: B-80
    • год выпуска: 1994

    Двигатель 2.0 ABK 115 л.с. ( но засада блин, в ПТС указано 136 л.с.)

    • Наверх

    #3 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Cappy

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: нет
    • модель: нет
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #5 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Итак, время шло, а машина ездила. но мало)

    За это время было сделано:

    Читать еще:  Какой аккумулятор на киа спортейдж 3

    — поменян ремень ГРМ

    — поменян бачок ОЖ

    — Поменяны все фильтры (кроме топливного, что у бензобака, никак руки не доходят)

    — поменяны все жидкости (ОЖ, масло в двигателе, масло в АКПП)

    Таково было мое первое техобслуживание. Я наивно думал, что этим для начала все закончится и я спокойно поеду в Питер на работу. Но не тут то было. Сразу за Великим Новгородом примерно в 1 часу ночи машина начала резко терять мощность и в итоге заглохла. Попытки реанимировать ничего не дали. Пришлось вызывать помощь, чтобы машину с трассы оттащили в город, а меня докинули в Питер (как говорится, мне такие приколы не впервые, а вот жену было жалко).

    Отдав машину знакомому ремонтнику, через 2 дня получил приговор (как для меня — довольно странный) — шестерня коленвала пошла винтом. Может быть там еще что было, но мне это не озвучили. как говорится, ладно, поеду домой.

    По деньгам: за запчасти вышло 7000 рэ, за последующий ремонт — еще 4000 (вроде как)

    • Наверх

    #6 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Итак, поехал я в питер, и по дороге мне очччень не понравилась работа АКПП. Машина Дергалась иногда, спорт режим не хотел включать. Как говорится, это было и ранее. Но теперь коробка стала иногда уходить в аварийный режим, и перестала отщелкивать передачи вниз при замедлении движения. Вспомнилось мне, что при замене масла в коробке, я увидел в поддоне непонятную детальку, даже две. Нехорошее чувство мною овладело, как говорит магистр Йода(

    Сделав несколько звонков, выяснилось: это в поддон вывалились остатки фрикциона спорт-режима (вроде бы правильно написал). Учитывая всю фигню, прикинул наличность, я решил отдать коробку в ремонт. Отогнал к знакомым знакомых (все таки деньги, они не резиновые), и через полторы недели и немного нервов (все таки были свои нюансы, но о них не буду), а также в итоге за 26000 вечнодеревянных мне полностью перебрали коробку (если что — цена на з/ч включена в итоговую). По факту, заменили практически половину запчастей в ней, резали бублик, чистили всё.

    Выехал я от них, и о чудо — машина едет просто шикаааарно)))

    но осадок остался — стал неадекватно работать тахометр, и как следствие не всегда корректно включались передачи. но это другая история.

    • Наверх

    #7 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Как-то, вечерней пятницей начала ноября, решил поехать я домой) ехало нас 4 человека. выехали из Питера, едем нормально. и тут я офигел, т.к. у меня отключилась печка и вентиляторы радиатора (малелький экскурс — вентиляторы работают фиг знает как у меня, но включаются они с салонас кнопки кондиционера). Пошаманив под капотом, итог — менять термостат. Но где, б****, и как это сделать на трассе ночью)) в итоге ехали так — я за рулем, как в танке, а друг сидя на пасссажирском протирает мне стекло.

    Читать еще:  Какой двигатель на рено логан

    По приезду домой было решено — обратно на автобусе, на новогодние каникулы приезжаю и ремонт, ремонт))

    з.ы. Осмотрев подвеску, нашли только 2 косяка — замена пыльника левого внутреннего шруза (отдали вместе с машиной) и замена правой шаровой (заказана, жду).

    • Наверх

    #8 war10k

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 1994

    Итак, настали новогодние каникулы) Жена долго допрашивала меня, что мне подарить (кто скажет, что это не наш метод — согласен, но иногда. ), и в тоге, дав ей подсказку, я оказался обладателем. Та-Дам!! Шнурка Vag Com с несколькими вариантами программ (достались в нагрузку со шнурком) и переходником. Обошлось это в 1000 рублей, зато можно сэкономить на заездах в сервис на диангостику. Долго ждал, когда кончатся праздники (то бишь алкоголь), я начал заниматься машиной.

    И вот тут было несколько удивлений.

    1). после двухмесячного простоя, у меня заработал тахометр, а с ним и переключение передач стало почти идеальным.

    2). какого-то беса, вентилятор радиатора теперь включается, только после прогрева двигателя (ты просто включаешь кнопку, и едешь, он сам потом включается).

    3). Уходит у меня антифриз( печалька, но место протечки уже найдено, шлинги заказаны, останется только поменять.

    4). Из-за периодической работы/неработы датчиков топлива и температуры, решено было разобрать приборку, чтобы диагностировать известную на просторах интернета проблему с пропайкой контактов. Но все оказалось намного хуже — печатная плата в приборке оказалась в одном месте разломлена, а целостность дорожек восстановлена путем припаивания проводов!

    Не, я согласен, это работает, но иногда отключается( Так что в планах теперь еще и поиск печатной платы(

    5). Проверка машины на работоспособность АБС выявила, что. АБС то там особо не видно! Нет, под капотом оно есть, лампочти тоже. а вот в районе колес там ни фига такого нету.

    И да, я все таки проверил диагностом машину) оказалось все не так и радужно, как нме обещали (1 ошибка на коробке и все), но и не так и критично:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector