Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик абсолютного давления ЛАНОС

Датчик абсолютного давления ЛАНОС

Кстати, именно из-за требований современного времени нам пришлось осуществить офисный переезд в более просторное здание.

Отключение клапана EGR на Ланосе

Смотри, что делать Газы, идущие на впуск, перемешиваются с топливной смесью и максимально снижают температуру ее шевроле ланос датчик егр. В результате этого токсичные выбросы снижаются. Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата. Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать.

После покупки Ланоса шевроле ланос датчик егр был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее. Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

Разные системы могут иметь различный набор компонентовно общее — это клапан EGR.

Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и шевроле ланос датчик егр обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как результат мы имеем: В двигателях с расходомером воздуха MAF-сенсор — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с датчиком давления MAP-сенсор — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Датчик абсолютного давления, проверяйте соответствие товара с номером 12569240-APK (Korea) на автомобиль Дэу Ланос
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

13.12.2017
. . Для чего нужен ДАД — Датчик Абсолютного Давления? Этот датчик определяет разряжение во впускном воздушном ресивере. И по его показаниям ЭБУ подаёт определённое напряжение на открытие форсунок для того, чтобы получить качественную топливо-воздушную смесь. Для более точного определения количества входящего воздуха ЭБУ по сигналу ДАД запоминает атмосферное давление. Это происходит каждый раз при включении зажигания. Выше давление — воздух плотней, ниже — более разряженный. Если вы завели двигатель высоко в горах, а потом спустились на равнину, то лучше остановиться и перезапустить двигатель — смесь будет готовиться точней.

Читать еще:  Сайлентблок что это такое

. . Получаю уже не первое сообщение и не первый комментарий о неисправности ДАД. Пишут, что увеличился расход, и показания датчика абсолютного давления на прогретой машине на холостом ходу за 40 кпа. Такое может быть из-за неисправности самого датчика или из-за проблем по его питанию. Массовый провод на ДАД идёт из точки соединения Трёх Масс Массы Лачетти. А это больное место наших машин. У кого стоит бортовой компьютер или есть адаптер ЕЛМ-327 или ККЛ адаптер для подключения к ноутбуку — могут сразу посмотреть показания датчика абсолютного давления, и потом найти неисправность. А у кого нет таких устройств, то нужно иметь хотя бы вот такой Мультиметр и почитать статью Как Проверить ДАД.

. . Но причина неисправности ДАД может быть и совсем простой — подсос воздуха в трубке, соединяющей сам датчик с воздушным ресивером. С завода стоит пластмассовая трубка с резиновыми наконечниками. Они могут потрескаться. Хуже если есть трещина в самом корпусе ДАД. Поэтому проверку датчика нужно производить вместе с одетой трубкой, а там будет видно в чём проблема.
. . В видео я сделал имитацию подсоса воздуха в трубке датчика абсолютного давления. Смотрим как меняются его показания.

DTC P0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5 В датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0107 00, P0697 00.

P0106 00, P0107 00

P0108 00, P0697 00

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0106 00, P0107 00

Сигнал низкого показателя

P0106 00, P0108 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу и все дополнительное оборудование выключено.

Нормальный диапазон значений параметра: 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов) (В зависимости от высоты)

5В контрольная схема

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2107 инжектор

Условия диагностики кода неисправности

Коды DTC P0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются.
Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 — 257°F).
Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что фактический сигнал MAP не находится в пределах расчетного диапазона в течение более 15 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0106 00 — это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0106 00 — это код типа B.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в цепях датчика MAP вызовет регистрацию этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0107 00, P0108 00 или P0697 00 не устанавливаются.

Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:

Ограничение в выхлопной системе — См. Ограниченный выхлоп .
Неисправность механической части двигателя — Например, низкая компрессия или неправильная установка приводного ремня ГРМ. См. Признаки неисправности — механические системы двигателя .

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
Читать еще:  Что такое есп в машине
Любые поврежденные компоненты
Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
Ограничение потока воздуха
Неправильно проложены вакуумные шланги
В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Включив зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между «массой» и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе B74.

Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Убедиться с помощью диагностического прибора, что значение параметра «Датчик MAP» равно 0,00 В.

Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74 и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра «Датчик MAP» превышает 126 кПа (18,27 фунт/кв.дюймов).

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Зажигание включено, двигатель заглушен; значение по диагностическому прибору от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно уменьшаться от 4 кПа (0,6 фунтов/кв. дюйм) на величину разрежения, поступающего от устройства Mityvac EN 23738-A. Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).

Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 5 дюймов поданного разрежения

Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 10 дюймов поданного разрежения

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector