Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Фольксваген Тигуан по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
16 ET45205/60R16
17 ET44195/70R17
18 ET45205/65R18
19 ET45215/75R18
  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления.

В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Применимость

  • Audi A1
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q2
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi Q8
  • Audi TT
  • Porsche 911
  • Porsche Cayenne
  • Porsche Macan
  • Porsche Panamera
  • Seat Alhambra
  • Seat Altea
  • Seat Ibiza
  • Seat Leon
  • Seat Mii
  • Seat Toledo
  • Skoda Citigo
  • Skoda Fabia
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Skoda Roomster
  • Skoda Superb
  • Skoda Yeti
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Passat CC
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Teramont
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Transporter
  • Volkswagen UP!

Давление в шинах (датчики)

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Машина из США, соответственно там система контроля давления в шинах с датчиками.

    Изначально она всегда показывала, что давление низкое. Т.е, горел желтый символ «шина» на приборке, и при запуске двигателя выдавалось сообщение «Tire pressure too low». Кроме как тем, что в датчиках сели батарейки, объяснить это никто не смог.

    Чтобы не раздражала, ее отключили, алгоритм тут:http://www.drive2.ru/l/227502/

    В итоге для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM. Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.

    Теперь я датчики купил, причем именно такие, как на американской версии. Поставили колеса.

    Залез ВАГ-комом, убрал галку «неактивности» системы в 46 блоке, включил контроль давления шин в 19 (см алгоритм выше).

    В результате, после запуска двигателя индикатор «шина» мигает примерно пару минут, потом просто светится. Никаких сообщений не выводится. Попробовал поездить, ничего не поменялось.

    Просканировал ошибки, пишет что-то типа «нет связи с датчиками» (позже выложу точную формулировку).

    Насколько я понимаю, новые датчики надо как-то прописать, сообщив системе их идентификаторы (на коробках с датчиками какие-то номера есть). Где и как это сделать, я пока не нашел. Может подскажет кто.

    Машина — дорестайл, 2009 года.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #2 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Зачёт

    Вам смешно, а я всю теорию прочитал, ВАГ-ком изучил, понял где и что прописывать надо (кстати, на самом деле система позволяет 2 набора колес иметь с разным давлением).

    Зато теперь с чистой совестью могу порекомендовать место, где датчики купить. Цены вполне божеские

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    На каких автомобилях используются?

    Встроенные датчики давления в шинах TPMS — неотъемлемая часть многих современных автомобилей. Большинство производителей использует стандартную систему TPMS, однако в некоторых моделях применяются неординарные схемы работы системы контроля давления в шинах.

    1. В Hyundai Creta датчики устанавливаются в любых комплектациях, запасная покрышка датчиком не оснащается, систему информирования отключить нельзя. Поэтому при замене дисков с резиной на необорудованные датчиками, система информирования будет выдавать ошибку — в виде желтой лампочки индикации на стандартной панели приборов или панели Supervision. После перестановки колес или смены резины без замены дисков системе требуется несколько километров пути для автоматического определения местоположения датчиков, поэтому запоминать местоположение или «прописывать» датчики не требуется. Полностью аналогичная система устанавливается на Kia Sportage — собрат Creta по концерну Hyundai Motor Group. Дело в том, что в обоих автомобилях устанавливается система контроля шин от компании Mobis — южнокорейского производителя автокомпонентов, также входящего в состав Hyundai Motor Group.
    2. В модели Toyota RAV4 по умолчанию устанавливаются оригинальные датчики от концерна Toyota. Оборудовать сезонный комплект шин можно также оригинальными датчиками (дорогостоящими) или более бюджетными клонами. При смене резины необходимо прописывать идентификационный код каждого датчика в бортовой компьютер, так как автоматического определения датчиков у этого автомобиля нет.
    3. В Volkswagen Tiguan применяется стандартная система TPMS, а вот в старшем собрате Touareg используется иной вариант системы контроля давления — все датчики соединены с блоком управления, размещенным под днищем автомобиля. Уже от блока управления данные передаются на бортовой компьютер автомобиля. Система определяет датчики автоматически через несколько километров пути.

    Как и все современные автомобили, Volkswagen Tiguan также во многом ориентируется на показания электронных приборов и датчиков. Стоит отметить, что внедрение в разные системы управления и безопасности датчиков сделали жизнь водителей более удобной: нет необходимости самому лезть под капот, так как «умный прибор» сам сообщит о неисправностях, если они вдруг возникнут.

    Последняя версия Tiguan буквально «напичкана» разного рода датчиками и приборами слежения, однако мы расскажем об основных из них.

    Датчик дождя

    Датчики дождя в автомобилях Volkswagen появились сравнительно недавно, и сегодня они устанавливаются только на топовые комплектации Tiguan. Суть работы датчика максимально проста: прибор определяет интенсивность осадков и регулирует работу дворников. То есть чем сильнее идёт дождь, тем быстрее работают дворники на лобовом стекле.

    Стоит отметить и тот факт, что многие водители современных авто жалуются на «неадекватное» поведение датчика дождя: он может среагировать не только на дождь, а на сильный ветер или другие воздействия и запустить работу дворников тогда, когда в этом нет никакой необходимости.

    На Volkswagen Tiguan датчик дождя реагирует исключительно только на наличие осадков, а потому работает вполне корректно. На подрулевом переключателе есть ползунок «А», которым водитель может регулировать интенсивность работы дворников. То есть датчик включает дворники, обнаружив осадки, а руководит интенсивностью их работы непосредственно водитель из салона.

    С одной стороны, так проще управлять дворниками, но с другой, если погода быстро меняется, то ползунок «А» приходится то и дело крутить, чтобы менять скорость работы дворников. Зато датчик реагирует только на осадки и не беспокоит водителя без повода.

    Датчик дождя на Volkswagen Tiguan располагается непосредственно на лобовом стекле с внешней стороны.

    Датчик давления в шинах

    Как и многие другие современные авто, Volkswagen Tiguan тоже «обзавёлся» новой системой контроля падения давления в шинах. В зависимости от комплектации и года выпуска, на Tiguan может быть установлена одна из двух модификаций этой системы:

    1. Интегрированная с ABS. В данном случае датчиков как таковых нет, система ABS при помощи штатного оборудования определяет степень сжатия воздуха в шинах и в случае проблем выводит данные на дисплей в салоне.
    2. Отдельные датчики давления в шинах, которые встроены в ниппель. Датчики более чётко реагируют на текущие изменения, поэтому водитель своевременно получает информацию о давлении в шинах. Однако из-за смены зимней/летней резины часто ниппель, а вместе с ним и датчик, может быть повреждён, поэтому приходится покупать новые приборы контроля.

    Датчик давления масла

    Датчик давления масла в любом автомобиле выполняет очень важную функцию. Изначально именно двигатель считается «сердцем» машины, поэтому даже новичок в вождении знает, что механизмы двигателя работают в постоянном трении. Соответственно, подача смазочной жидкости к трущимся деталям — это залог успешной работы мотора и его долголетия.

    Давление масла в системе смазки может поменяться при различных обстоятельствах: водитель, сидя за рулём, не всегда чувствует изменения в работе силового агрегата. Однако если мотору не хватает масла, подвижные детали быстро изнашиваются и в конечном итоге «заклиниваются» между собой.

    Задача датчика давления масла — своевременно предупредить водителя о том, что двигатель не получает необходимого ему количества смазки. На приборной панели загорается лампочка в виде маслёнки и подаётся резкий звуковой сигнал.

    Специалисты советуют водителям при индикации значка давления масла сразу же остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень масла. Чаще всего срабатывание датчика происходит из-за недостатка масла в системе.

    Устройство непосредственно внедрено в корпус двигателя. Датчик находится с правой стороны над шкивом.

    Датчик температуры воздуха (окружающей среды)

    На автомобиле Volkswagen Tiguan датчик температуры воздуха расположен с правой пассажирской стороны под противотуманными фарами. Если открыть блок поворотников и подфарников, то датчик легко можно заметить: он имеет форму цилиндра с защёлками.

    Соответственно, если на панель приборов выводятся некорректные данные о температуре воздуха «за бортом», то датчик либо сломался, либо выпал из гнезда, либо одна из защёлок отошла.

    Поменять датчик температуры воздуха можно и самостоятельно: ничего сложного в этой процедуре нет.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Volkswagen Tiguan может похвастаться великолепной работой всей системы охлаждения. При этом конструкторы особое внимание уделили контролю над охлаждением мотора, а потому датчик температуры антифриза имеет точную шкалу измерения.

    Благодаря этому водитель своевременно узнаёт обо всех изменениях в системе охлаждения и вовремя сможет принять меры при каких-либо нюансах в её работе.

    Сам прибор крепится на выходе из радиатора, и такое местоположение помогает получать наиболее объективную информацию о нагревании антифриза. При достижении критических отметок нагрева датчик передаёт звуковой сигнал на приборную панель в машине.

    Таким образом, датчики в автомобиле Volkswagen Tiguan помогают водителю вовремя реагировать на те или иные изменения в работе важных систем. Стоит отметить, что конструкция датчиков обычно не подразумевает ремонта, поэтому при износе или поломках необходимо покупать новый прибор.

    Читать еще:  Какой двигатель мерседес самый надежный
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector