Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Как снять бензобак на шевроле круз


Например, на фото ниже изображен датчик с поврежденным контактом.

Один из крупнейших интернет магазинов — датчик уровня топлива для.

Режим запуска Когда модуль ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, он включает топливный насос.

Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра. Топливный фильтр изготовляется из тканого пластика.

Первоначально необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этих целей требуется запустить мотор автомобиля и вынуть предохранитель бензонасоса.

Для удобства проведения работ рекомендуется приподнять правое заднее колесо. Для этого необходимо поддомкратить сторону и установить упор.

При помощи отвертки снять хомут крепления заливной горловины. Далее необходимо приступить непосредственно к демонтажу бензобака.

Для этого требуется открутить болты хомутов, удерживающих бак. Немного приподнять бак вверх. Это позволит ввести его из петель крепления. Данную операцию рекомендуется выполнять с напарником. В противном случае автовладелец может не удержать бак в руках под его весом и упустить. Это вызовет повреждения как самого бензобака, так и сопутствующих элементов топливной системы.

Аккуратно опустить бензобак вниз.

Отсоединить все трубки и провода идущие к бензобаку. Очистить поверхность бака от загрязнений.

Chevrolet CRUZE 2010 Описание топливной системы

Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра. Легкими ударами по пруту, как показано на фото ниже, провернуть кольцо, фиксирующее топливный стакан. Задержка топлива на этой стадии указывает на то, что топливный бак содержит ненормальное количество осадка или загрязнения.

Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива находится в модуле топливного насоса, рядом с его выходным отверстием.

Регулятором давления топлива служит мембранный предохранительный клапан. По одну сторону мембраны на нее действует давление топлива, а по другую — давление пружины регулятора. Управление давлением топлива осуществляется путем выравнивания давлений в регуляторе.

Давление в топливной системе постоянно. Подающие топливопроводы Топливо подается в систему впрыска топлива по подающему топливопроводу из топливного бака.

Эти топливопроводы состоят из трех секций: Задний топливный шланг изготовлен из нейлона. Промежуточный топливопровод изготовлен из нейлона и стальных трубок. В переднем топливном шланге размещен гаситель колебаний топлива, а для его изготовления использован нейлон стальные трубки.

Нейлоновые трубки имеют конструкцию, выдерживающую максимальное давление в топливной системе, воздействие топливных присадок и изменений температуры. Термостойкий резиновый шланг или гофрированный пластмассовый шланг защищает секции топливопроводов в местах, подверженных воздействию истирания, высокой температуры или вибрации.

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах.

Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и ограничивают поток топлива. Кроме того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и сильнее склонны перегибаться при значительных изгибах.

Следует соблюдать особую осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле. Быстросъемные соединительные муфты Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах.

Демпфер импульсов топлива Гаситель колебаний топлива является составной частью переднего подающего топливного шланга топливного насоса.

Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону — усилие пружины. Демпфер предназначен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса. Труба топливного распределителя в сборе Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров.

Читать еще:  Шевроле ланос датчик уровня топлива

Местонахождение датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива находится в бензобаке автомобиля Шевроле Круз. Для получения к нему доступа необходимо демонтировать топливный фильтр. Специального технологического отверстия под задними сиденьями для этих целей нет, поэтому для получения доступа к датчику уровня бензина требуется снять бензобак.

Если предполагается необходимость замены измерителя уровня топлива, то рекомендуется предварительно «отъездить» горючее, залитое в бензобак. В таком случае выполнить демонтажные работы будет гораздо проще.

Устройство пары: указатель панели и датчик уровня топлива в баке

Указатель на панели приборов – это миниатюрный электрический, реверсивный двигатель. Действие его основано на создании индукционного поля в обмотках статора. Проще говоря, стрелка находится на валу ротора, который движется вокруг своей оси под действием бортового напряжения. Степень поворота ротора регулируется сопротивлением на выходе из обмоток. Это и есть провод «К» к датчику топлива в баке. Второй провод на паре старого образца – это независимая контрольная лампочка. При падении уровня измеряемой жидкости до минимального уровня, контакт замыкается на корпус, и лампочка загорается, сигнализируя о критическом объёме.

На более современных системах цепь, в паре указатель—датчик, на корпус не замыкается, и сигнал уходит обратно в прибор на панели, который уже соединён с «массой». И при падении потенциала до определённого значения зажигает сигнальную лампочку, интегрированную в схему указателя.

Это самые распространённые системы контроля уровня топлива на современных автомобилях. Для простоты эти два типа можно определить, как:

  • указатель с массой датчика
  • контролёр с обратной связью
  • устройство стандартного датчика уровня топлива

По сути датчик уровня топлива представляет собой реостат с переменным сопротивлением. На керамическую пластину нанесена металлическая шкала исполняющая роль спирали в обычном реостате. По углам пластины выведены два припаиваемых контакта. В зависимости от типа датчика идёт соединение проводов. Если указатель и проводка старого образца – один контакт идёт на корпус крепления датчика, а второй – к указателю, через крышку корпуса. Второй провод – это провод контрольной лампы и соединяется с «массой» отдельной «дорожкой» в положении пусто. В качестве «бегунка» реостата выступает подвижный металлический контакт, плотно прижатый к шкале датчика. Прикреплённый к нему поплавок в зависимости от уровня топлива в баке двигает «бегунок» вдоль шкалы. Именно это меняет сопротивление цепи указателя, заставляя стрелку двигаться в нужном направлении. Так же работает и новая система с обратным сигналом. Просто на керамической пластине нет разъёма контрольной лампы, и оба контакта соединены проводами с указателем уровня топлива в панели приборов. В зависимости от модели автомобиля датчики могут отличаться сопротивлением шкалы. Все они маркированы отдельными значениями, например:

  • ДУТ-1-01;
  • ДУТ-1-03;
  • ДУТ-2-03,

и так далее. На современных автомобилях класс устройства лучше всего определять по VIN коду машины.

Датчик дождя

Датчик дождя представляет собой оптико-электронный регулятор, который монтируется на лобовое стекло автомобиля. Основной особенностью этой детали является то, что она реагирует на увлажнение лобового стекла. Основной функцией датчика дождя является автоматическая активация дворников, а также закрытие стеклоподъемников и люка в случае непогоды. О поломке устройства догадаться несложно — просто в дождь придется самостоятельно закрывать стекла, люк и включать щетки стеклоочистителя.

Читать еще:  Киа рио какой привод

Замена своими руками

Для замены ДУТ Нивы Шевроле понадобится отвертка и гаечные ключи.

Порядок выполнения работы:

  • Ослабить гайку и снять минусовую клемму АКБ.
  • Поднять заднее правое сидение.
  • Снять крышку.
  • Стравить давление из топливной рампы.
  • Отсоединить разъем с проводами.
  • Ослабить хомуты и снять два шланга
  • Открутить гайки крепления.
  • Вынуть топливный насос из бензобака.
  • Демонтировать уплотнительное кольцо.
  • Отсоединить колодку проводов от разъема крышки.
  • Отсоединить колодку проводов от топливного насоса.
  • Отжать два фиксатора ДУТ и сдвинуть его по пазам корпуса.
  • Установить новый датчик .

Сборка выполняется в обратном порядке. При необходимости уплотнительное кольцо следует заменить новым.

После этого остается включить зажигание и проверить работу датчика.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Следует соблюдать особую осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле. Быстросъемные соединительные муфты Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах.

Демпфер импульсов топлива Гаситель колебаний топлива является составной частью переднего подающего топливного шланга топливного насоса. Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону — усилие пружины.

Сейчас на сайте

Демпфер предназначен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса. Труба топливного распределителя в сборе Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров.

Труба топливного распределителя выполняет следующие функции: После этого топливо поступает в верхнюю часть форсунки, за шаровым клапаном, и проходит через распылительную пластину у выхода из форсунки.

В распылительной пластине выполнены отверстия, направляющие поток топлива, которые создают у кончика форсунки струю мелкодисперсных капель топлива. Топливо из кончика форсунки направляется во впускной клапан, что приводит к дополнительному распылению топлива и его испарению перед входом в камеру сгорания.

Такое тонкое распыление сокращает расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Регулятор давления топлива осуществляет коррекцию, обусловленную нагрузкой на двигатель, увеличивая давление топлива при падении вакуума двигателя.

Режим дозировки топлива Модуль ECM контролирует напряжения от нескольких датчиков с целью определения того, сколько топлива, требуется подавать в двигатель. Модуль ECM контролирует количество топлива, поданное в двигатель, путем изменения ширины импульса на топливной форсунке. Топливо подается в двигатель в одном из нескольких режимов. Режим запуска Когда модуль ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, он включает топливный насос.

Топливный насос работает и создает давление в топливной системе. Затем модуль ECM осуществляет непрерывный анализ сигналов датчика абсолютного давления в коллекторе MAP , датчика температуры воздуха на впуске IAT , датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT и датчика положения педали акселератора APP с целью определения требуемой для пуска ширины импульса, подаваемого на форсунки.

Режим устранения «заливки» двигателя топливом Если двигатель заливается топливом во время запуска и не запускается, можно включить вручную Режим очистки заливания. Для включения Режима очистки заливания нажмите на акселератор до полностью открытой дроссельной заслонки WOT.

Модуль ECM полностью отключает топливные форсунки и сохраняет этот режим до тех пор, пока дроссельная заслонка остается полностью открытой WOT , а обороты двигателя находятся ниже определенного значения.

После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура.

Читать еще:  Какой самый лучший аккумулятор для авто

Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT , абсолютного давления в коллекторе MAP и положения педали акселератора APP.

Как снять бензобак на шевроле круз

Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий: У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти EEPROM. После достижения этих значений система начинает работать в режиме замкнутого контура. В режиме замкнутого контура модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива и продолжительность включения форсунок по сигналам, получаемым от различных датчиков, основным из которых является подогреваемый датчик кислорода HO2S.

Это позволяет поддерживать отношение количества воздуха к количеству топлива очень близким к 14,7: Режим разгона Модуль ECM непрерывно отслеживает изменения сигналов датчика положения педали акселератора APP и датчика абсолютного давления в коллекторе MAP , определяя периоды ускорения автомобиля. ECM затем увеличит ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить больше топлива для увеличения эффективности.

Режим замедления Модуль ECM непрерывно отслеживает изменения сигналов датчика положения педали акселератора APP и датчика абсолютного давления в коллекторе MAP , определяя периоды замедления автомобиля.

ECM затем уменьшит ширину импульса топливной форсунки или даже выключит топливные форсунки на короткие периоды времени, чтобы уменьшить выхлопные газы, и для лучшего замедления торможения двигателем. Режим коррекции напряжения аккумуляторной батареи Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, модуль ECM компенсирует слабую искру, формируемую системой зажигания, следующим образом: Это предотвращает ненужную работу двигателя. Это предотвращает «заливку» двигателя топливом или обратные вспышки.

Модуль ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода HO2S в режиме замкнутого контура и регулирует подачу топлива в двигатель путем корректировки ширины импульсов на топливных форсунках на основе этого сигнала. Положительное значение подстройки топлива указывает модулю ECM на необходимость добавить топливо, чтобы компенсировать обеднение топливной смеси путем увеличения ширины импульса.

Отрицательное значение подстройки топлива указывает модулю ECM на необходимость уменьшить количество топлива, чтобы компенсировать обогащение топливной смеси путем уменьшения ширины импульса. Можно я за него? Цитата При работающем двигателе нормальное давление в рампе 2. Давление топливного насоса заведомо больше, чем давление в системе и обычно составляет На Лачетти измерить это давление сложно, т. В топливных магистралях без обратки кои мы наблюдаем на авто 1.

И не должно изменяться при нагрузке мелкие колебания стрелки манометра в момент резкого изменения нагрузки не в счет. Ответвление на РДТ регулятор давления топлива, встроенный в модуль бензонасоса не есть обратка. Но там несколько иные цифры.

При перегазовке или снятии трубочки с РДТ должно подпрыгивать до 3. Цепляется манометр и едем кататься. Если при максимальных нагрузках и оборотах, близких к отсечке давление держится на 3. Вернемся к первому посту Давка практически мгновенно падает до КПа Значит в системе присутствует негерметичность, и причем капитальная.

Вспоминаем про те ТРИ точки. Не при делахесли бы такое стравливание происходило через них, последующий запуск мотора был бы жуткой проблемой.

Если такое падение давления наблюдается буквально за секто маловероятно, проблематично было бы этому устройству поддерживать заданное рабочее в 3. Вот это больше подходит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector