Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик включения вентилятора (в радиатор) Нексия 96181814-Genuine — 104 гривны

Датчик включения вентилятора (в радиатор) Нексия 96181814-Genuine — 104 гривны

Количество:— +

Артикул96181814-Genuine
Автомобиль:Daewoo Nexia
Производитель:Genuine
Код:99033
Есть в наличии(>5 шт.)
Доставка по Украине
при получении

ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ЛЕГКО — Возврат или обмен

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия

  • Датчик включения вентилятора по доступной цене — 118 грн.
  • Применяется для устранения неисправности в группе — автомобиль.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

Как проверить датчик включения вентилятора?

Датчик включения можно проверить, не снимая его с автомобиля, или в демонтированном виде. Проверка не снятого устройства позволяет проконтролировать исправность девайса, а диапазон температуры срабатывания можно проверить, только демонтировав изделие с автомобиля.

Проверка снятого датчика:

  1. Подготовить емкость, термометр и мультиметр. Мультиметр устанавливается в режим омметра.
  2. Поместить датчик в воду, нагреть ее до требуемой температуры. При невысокой температуре сопротивление датчика показывается, как бесконечное.
  3. Дождаться момента резкого уменьшения сопротивления. Проверить температуру включения датчика.
  4. Постепенно охлаждая воду, определить температуру размыкания контактов.
  5. Сравнить полученные данные с паспортными значениями.

При отсутствии тестера датчик включения вентилятора можно проверить контрольной лампочкой, которая зажигается в момент срабатывания контактной группы.

Секретами проверки датчика вентилятора делится автор видеоролика Дмитрий Мазницин.

В авто с карбюраторным двигателем

Последовательность проверки датчика на автомобиле с карбюратором:

  1. Выключить зажигание.
  2. Аккуратно снять провода с датчика. При демонтаже держать руки и одежду на расстоянии от крыльчатки вентилятора, поскольку пуск электродвигателя возможен и при выключенном зажигании.
  3. Соединить провода в штекере.
  4. Включить зажигание. Вентилятор должен начать работать. Если механизм вращаться не начал, то проблема кроется в электродвигателе или проводке.

Допускается эксплуатация двигателя автомобиля с замкнутыми контактами проводки, идущей от датчика. Соединенные кабели должны быть изолированы от замыкания на кузов автомобиля.

В авто с инжекторным двигателем

Процедура проверки датчика на инжекторном автомобиле:

  1. Снять колодку разъема с датчика.
  2. Включить зажигание. На комбинации приборов может активироваться индикатор Check Engine, указывающий на ошибку в системе охлаждения.
  3. Запустить двигатель. Через некоторое время блок управления мотором перейдет в аварийный режим и принудительно запустит вентилятор на постоянную работу.
  4. После приезда в автосервис требуется провести диагностику автомобиля и удалить записанные в блоки управления ошибки.

Если включение вентилятора в аварийном режиме не происходит, то проблема кроется в приводе крыльчатки или проводке. Автомобиль доставляется на сервис при помощи буксира или эвакуатора.

Замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Пошаговый алгоритм замены ДАД на восьмиклапанной машине представлен ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  • Снять датчик отсоединив клеммную колодку, трубку и открутив кронштейн.

На некоторых восьмиклапанных Дэу Нексия для демонтажа датчика требуется приподнять резиновый уплотнитель и снять отбортовки щитка передка.

  • Открутить ДАД от кронштейна.

  • Установка происходит в обратном порядке.
Читать еще:  Проводка ваз 21099 карбюратор высокая панель

Конденсат в трубке ДАД – известная проблема нексий. Проявляется только зимой. Видимо, на родине этих машин таких проблем нет. Прошлой зимой, в феврале 2012 я уже поменял один датчик, честно говоря, менять этот не хочется совсем.
ДАД висит на моторном щите, воздуховод к нему длинный, влага в нём конденсируется, сбивая датчик с толку. Более того, влага попадает внутрь корпуса датчика.

Помониторил, что говорит нам инет на этот счёт:
В качестве одного из методов борьбы с конденсатом в трубке ДАД предлагается в разрыв ставить фильтрик (универсальный пластмассовый топливный фильтр), чтобы на нём осаждать влагу. Пойдя таким путём мы получим необходимость обслуживания этого фильтра. И я, честно говоря, не уверен, что допустимо разрывать трубку у такого важного для смесеобразования узла.

В качестве второго метода предлагается перенести датчик ближе к двигателю. На нубире и леганзе ДАД находится на впускном коллекторе, под дросселем. С обратной стороны (от дросселя) коллектора есть болты, под которые вполне себе станет крепление ДАД.

Третьим методом является тотальная заливка корпуса датчика силиконом. Вот, пожалуйста, в деталях и с картинками. Очень хороший отчёт.

—————
Вроде бы ничего не мешает пойти третьим путём. Снял ДАД.

Пока не сломал, вернул всё на место. Ведь ещё нужно много ездить.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм

Детали и расходники:

  • Датчик абсолютного давления воздуха на впуске (96276354/25184080 – для двигателя F16D3 или 96276354/25184080/16137039 – для двигателя A15SMS)

Примечание:

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске снимайте для замены.

При покупке нового датчика обязательно обращайте внимание на номер детали, так как не все датчики взаимозаменяемые (разъемы разные).

Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя F16D3

Примечание:

На автомобиле с двигателем F16D3 датчик закреплен на впускном трубопроводе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для демонтажа датчика абсолютного давления воздуха отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку от разъема датчика.

3. Накидным ключом на 10 мм отверните болт крепления датчика к впускному трубопроводу.

4. Отсоедините от штуцера датчика резиновый наконечник трубки подвода разрежения из впускного трубопровода и снимите датчик.

5. Установите новый датчик в обратной последовательности.

Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя A15SMS

Примечание:

На автомобиле с двигателем A15SMS датчик абсолютного давления воздуха на впуске закреплен в моторном отсеке на щитке передка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. В том случае, если датчик такой же, как на автомобиле с двигателем F16D3, то для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 1 жгута проводов системы управления двигателем, ключом на 10 отверните болт 2 крепления датчика к кронштейну и снимите со штуцера датчика наконечник 3 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

3. При другом варианте исполнения датчика абсолютного давления воздуха на впуске на автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 3 жгута проводов системы управления двигателем, затем, приподняв резиновый уплотнитель 2, снимите с отбортовки щитка передка датчик в сборе с кронштейном и отсоедините от штуцера датчика наконечник 1 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

Читать еще:  Шевроле ланос датчик уровня топлива

4. С помощью двух ключей на 10 мм отверните гайки (см. фото ниже) двух болтов крепления датчика к кронштейну и разъедините датчик и кронштейн.

5. Установите датчик абсолютного давления воздуха на впуске в обратной последовательности.

Инструменты:

При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны «зависания оборотов». При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.

Должно прозваниваться как короткое замыкание при включении зажигания должна гореть «масленка» на панели приборов. Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика.

Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты прозванивается как короткое замыкание. Установите датчик и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Задающий диск венец представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации «опорного импульса» , который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика положения коленчатого вала пуск двигателя невозможен. Датчик положения коленчатого вала двигателей A15SMS и A15MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память ее код и включает сигнальную лампу в комбинации приборов, в этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала. Выверните болт крепления датчика. Извлеките датчик из отверстия в корпусе масляного насоса.

Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика положения коленчатого вала. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,,6 кОм.

Комментарии и отзывы

Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик положения коленчатого вала двигателя F16MF, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров двигателя. Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров.

Благодаря отсутствующим зубьям создается синхронизация. При вращении коленвала меняется магнитное поле ДПКВ, создаются импульсы напряжения. Уровня топлива ДУТ на бензонасос На панели приборов находится указатель уровня топлива, который показывает, какое количество топлива осталось в бензобаке. Эта информация поступает от датчика уровня топлива, который расположен под бензобаком ближе к передку автомобиля. Если указатель показывает неверную информацию, причина может быть в повреждении проводки, плохих контактах или неисправности ДУТ автор видео — Ремонтируем Сами.

Датчик фаз на двигателе A15SMS закреплен на задней стенке корпуса подшипников распределительного вала рядом с зубчатым шкивом распределительного вала. Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта на двигателе F16D3 датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала выпускных клапанов.

Читать еще:  Регулятор давления ситроен ксантия

На двигателе A15SMS датчик реагирует на прохождение прилива, выполненного на носке распределительного вала.

В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и определяет цилиндр, в который следует подать топливо.

При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива. Датчик фаз двигателя F16D3 Взаимное положение датчика фаз и шкива распределительного вала выпускных клапанов на двигателе F16D3 для наглядности показано на демонтированных деталях: На двигателе A15SMS датчик установлен в левом торце головки блока цилиндров. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей F16D3 и A15SMS Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть его сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа. С третьего вывода потенциометра ползунка , который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки двигателей F16D3 и A15SMS Датчик абсолютного давления разрежения воздуха на впуске оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения его коленчатого вала, и преобразует их в выходные сигналы напряжения.

По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе незначительное ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.

Daewoo Nexia — Замена Датчика Скорости Автомобиля (ДСА)

При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.

На автомобиле с двигателем F16D3 датчик абсолютного давления воздуха прикреплен к корпусу впускного трубопровода и соединен трубкой с его ресивером. Датчик абсолютного давления воздуха на впуске, применяемый на двигателях F16D3 и A15SMS На автомобиле с двигателем A15SMS применяются два варианта датчиков абсолютного давления воздуха, которые крепятся к щитку передка и соединены с ресивером впускного трубопровода трубкой.

При первом варианте датчик точно такой же, как и на автомобиле с двигателем F16D3 см. При втором варианте датчик другой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector