Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка аккумулятора

Горит лампочка аккумулятора. — logbook Daewoo Matiz on DRIVE2

То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит. Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором.

После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд» С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя.

В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора. Итак, смоделируем ситуацию.

Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла.

В чем дело? Неисправно реле-регулятор, диодный мост; Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ люфт подшипника генератора; Перегорел предохранитель или плохой контакт; Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы; Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей; Износ выключателя зажигания, как вариант, однако горит лампочка аккумулятора на дэу матиз данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность? Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора.

матиз, 0,8л, лампа аккумулятора на приборке горит

Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V. Для решения проблемы потребуется: Две отвертки плоская и крестообразная ; «Контролька» лампочка на 12V ; Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Читать еще:  Ваз 2110 регулятор печки

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен. Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения.

Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе.

В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору. Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась.

Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником. Сначала у меня сдох старый аккум. В итоге недельку назад купил новый. Приехав домой зарядил его, машина простояла два дня в гараже. Когда поехал — опять начала гореть лампочка аккумулятора.

Сегодня начал искать проблему.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Если будет позволено такое сравнение, то вторичные источники тока этого типа можно считать своеобразным автоматом Калашникова. Они очень просты и надежны. Кроме того, дешевы. Выдерживают до 1 тыс. циклов заряд-разряд. Недостатком является малая удельная емкость – не более 60 Вт*час/кг, что отражается на их габарите и массе. Они неплохо удерживают заряд при низких температурах, но обладают так называемым эффектом памяти – если повторить цикл заряда еще до полного исчерпания емкости, то аккумулятор будет заставлять хозяина заряжать его именно с этого уровня. Хотя переломить подобное упрямство несложно – надо добиться полного разряда батареи, а потом провести глубокий длительный заряд малым током.

Никель-кадмиевые аккумуляторы Макита выпускаются в широко распространенном форм-факторе, используемом и другими производителями. Это аккумуляторный отсек с длинным фасонным выступом-кронштейном, на конце которого расположено два контакта. Обозначаются они NiCd, а для удобства восприятия окрашиваются в красный цвет.

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109 инжектор

Из-за малой ёмкости инструмент с такими батареями нельзя считать профессиональным, хотя при напряжении в 14,4 или 18 вольт крутящий момент на валу достаточен для сверления конструкционных сталей. Батареи в 9,6 вольта обычно используются для электрифицированных отверток.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector