Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

Читать еще:  Датчик давления в шинах лексус

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Запчасти Пежо 408 в СПб — что приходится менять чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 408 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Если рассматривать двигатель, то чаще всего автовладельцы жалуются на выход из строя термостата и помпы при пробеге более 10 тыс. км. В двигателях EP6 выходит из строя электромагнитный клапан масляного насоса, происходит утечка масла по кабелю колодки.

Менее распространены проблемы с выходом из строя бензонасоса, неправильные показания уровня топлива и поломка натяжителя цепи ГРМ.

Наиболее частая проблема – утечка масла механической КПП через сальник левого привода. Реже жалуются на вибрацию педали газа в режимах переключения АКПП и МКПП.

Также «автомат» часто произвольно переходит в аварийный режим из-за перегрева коробки. А вот владельцы «механики» иногда говорят о вибрации рычага переключения передач.

Подвеска и ходовая часть

Неполадки с подвеской в этом автомобиле практически идентичны своему прародителю, 308 модели. Это стук опоры переднего амортизатора, скрип втулок переднего амортизатора. Случается и утечка жидкости гидроусилителя в рулевой рейке. Также часто выходит из строя шаровая опора.

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи – на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий – это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.
Читать еще:  Ауди 80 датчик скорости

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Характеристики АКБ для «Пежо» — 206, 207, 208

Французские автомобили, относящиеся к категории хэтчбеков, родоначальником которых является «Пежо-206», выпускаемый с 1998 года. Неизменно высокий спрос автомобилям обеспечивает их надежность, комфорт и легкость управления. В немалой степени таким отзывам соответствует правильный выбор аккумуляторных батарей в случае необходимости их замены. На «Пежо-206» замена аккумулятора проводится, как правило, при проведении техобслуживания, чтобы не допустить поломки автомобиля. Купить АКБ можно, выбрав из десятка предлагаемых моделей. Замена аккумулятора на «Пежо-207» фургон проводится при вызове мастера-курьера, а снизить стоимость возможно сдачей старого АКБ. Емкость батарей для этой модели авто колеблется от 52 А/ч для Varta Blue Dynamic до 64 А/ч модели Exide Premium.

Для «Пежо-208» замена аккумулятора также не составит большого труда и не требует больших затрат. Усовершенствованная автомобильная батарея Bosch из линейки S4 обеспечивает мгновенную подзарядку до нужного уровня, быстрое срабатывание и сохранение аккумуляторной энергии длительное время. Замена аккумулятора на «Пежо-508», как и на других моделях французской компании, проводится при необходимости на STO-Peugeot в Москве.

  • Контрольная лампочка продолжает гореть во время работы двигателя.
  • Во время пуска стартер медленно вращает коленвал.
  • При включении на работающем двигателе, дополнительных электропотребителей (фары, обогреватели и т.д.), появляется свист от ремня.
  • Гул от генератора на работающем двигателе.

Жара и холод так же могут сокращать жизнь аккумулятору. В жару ускоряется процесс старения гальванических пластин батареи, а в мороз электролит недостаточной плотности замерзает и разрушает внутренние элементы, после чего батарея становится непригодной и тогда производится замена аккумуляторов.

Перед запуском двигателя в сильный мороз, на 1-2 минуты включить ближний свет фар. Это позволит прогреть электролит в батареи, что увеличит ее эффективность при пуске мотора.

Читать еще:  Что такое акб в машине

Если возникла потребность «прикурить» от другого автомобиля, то надо правильно соблюдать последовательность присоединения проводов: Сначала присоединяются плюсовые провода, затем минусовым проводом соединяются металлические детали двигателей. Для предотвращения возможных повреждений электронных компонентов, на автомобиле «доноре» во время запуска лучше выключить зажигание.

Рекомендуется производить проверку аккумуляторов при каждом ТО или каждые 15 000 км.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector