Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую лебедку поставить на уаз

Какую лебедку поставить на уаз

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Подскажите, какую лебёдку купить на УАЗ фермер дубль кабина. Запас средств 25-30 тыс. Соответственно покачественнее, не совсем одноразовую

Принцип работы

Основное различие современных лебедок заключается в особенностях их функционирования. Данный параметр определяет тип конструкции, стоимость, а также сферу использования устройства.

  • Ручные модели. Такие приспособления имеют барабанный, тяговый или рычажный механизм, который создает тяговое усилие в результате физического воздействия пользователя на специальную рукоятку. Устройства обладают простой конструкцией и небольшим весом. Однако могут использоваться только для легковых автомобилей весом до 1 тонны.
  • Электрические модели. Оснащены электромотором, который получает питание от бортовой сети. Обладают более высоким показателем тягового усилия, что позволяет использовать их и для легковых машин, и для тяжелых внедорожников. Электрические модели отличаются простотой эксплуатации – для запуска пользователю нужно только нажать кнопку.
  • Механические модели. Получают питание от двигателя автомобиля, которое поступает через блок отбора мощности. Подходят для машин со специальной конфигурацией раздатки. Характеризуются большим тяговым усилием, регулируемой скоростью, повышенной надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
  • Гидравлические модели. Комплектуются гидромотором, который получает рабочую жидкость из штатной системы ГУР. Имеют сложную конструкцию. Устанавливаются преимущественно на современные авто с гидроусилителем руля. Обладают большой мощностью, способны долго работать без перерыва, хорошо защищены от влаги.

Имеется УАЗ с железной крышей. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?

И чтоб 2 раза не вставать Где продаются в Кемерово тепловизоры в пределах Двадцатки?

если УАЗ с железной крышей, лебедку ставить нельзя.

Имеется УАЗ с железной крышей. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?

И чтоб 2 раза не вставать Где продаются в Кемерово тепловизоры в пределах Двадцатки?

Кемец, Миша, к нему стукнись в ЛС.

Продам гараж капитальный на Радуге.
8-905-909-10-10

Слоны умирают в одиночестве.

)))) ТС на уазбуку зайди, там все разжевано давно)

Имеется УАЗ с железной крышей. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?

И чтоб 2 раза не вставать Где продаются в Кемерово тепловизоры в пределах Двадцатки?

Электрическую проще всего. Обычно все их и ставят. Тяговое усилие должно быть раза в 2 больше массы авто, УАЗ-31514 около 1700кг, плюс шмудряк в дорогу, то бишь лебедь надо с усилием тонны 4. Тяговое усилие на лебедках везде идет в фунтах, вот и считай. Ну если не экстремалить, то на УАЗ сойдет лебедка с усилием и на 8500фунтов, на 9500 получше будет, у меня 12000 фунтов. Производители разные, соответственно надежность/долговечность и цены сильно рознятся, примерно от 12000 рэ за китай до 50000 рэ за брэндовую америкосовскую. Китайские лебедки это как нарвешься, может после нескольких лебежений накрыться, а может служить долго и исправно, вобщем дешево, но кот в мешке. Средний вариант лебедки Come Up 9500, ценник около 30000 рэ, достаточно надежная и живучая лебедка, спортсмены ее любят. Тема бесконечная, приезжай, все расскажу и покажу

Критерии выбора

Ни для кого не секрет, что лебедка является незаменимой вещью, с помощью которой можно совершать множество полезных функций: буксирование, перевоз грузов, но самой значимой является способность «помочь самому себе» выбраться из любого непроходимого бездорожья.

Рассмотрим, что же нужно учитывать при выборе устройства для внедорожника УАЗ Патриот:

  • Тяговое усилие. Прежде всего, следует обратить внимание на груз, который способна перемещать лебедка. Это усилие должно быть равным двойному весу автомобиля. Причем важно учитывать и загруженность автомобиля.
  • Размеры. Следует учесть размер не только самого устройства, но и площадки. Площадка – это приспособление, к которому крепится основное изделие. Она является обязательным агрегатом, поэтому при выборе важно уделять внимание моделям, выпускаемым для внедорожника.
  • Способ функционирования агрегата. Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия.
Читать еще:  Головное устройство шкода октавия а5

Особенности монтажа

Лебедки зачастую комплектуются с платформами, поэтому приобретать ее отдельно не понадобится. Но именно отсюда и начинаются проблемы с выбором и установкой изделия. Какую лебедку бы вы не выбрали, а в штатный бампер установить платформу без его видоизменения не выйдет.

Если в наличии имеется изделие, но отсутствует площадка, то сделать последнюю самостоятельно не составит большого труда. Если же площадка уже имеется, можно установить ее, но потребуется немного переработать штатный бампер и раму. Если изделие планируется разместить за пластиковым элементом, то потребуется видоизменить не только крепежную платформу, но и бампер.

Поставить лебедку под штатный бампер можно. Но если вы решили оборудовать свой внедорожник УАЗ Патриот лебедкой, то рекомендуется установить сразу и силовой передний бампер. Подробности монтажа устройства рассмотрим ниже.

Установка

Установка изделия на внедорожник начинается, прежде всего, с монтажа площадки. От качества закрепления платформы зависит прочность конструкции в целом, поэтому следует уделить особое внимание данному моменту. Как осуществляется установка платформы и самого устройства под штатный бампер внедорожника УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.

Для выполнения работ по монтажу изделия потребуется выполнить такие действия:

  1. Для начала приобретается или изготавливается площадка. Рекомендуется изделие изготовить своими руками, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции. Чертежи и схемы площадок для внедорожника можно найти в интернете.
  2. Когда в наличии уже имеется площадка, следует снять штатный бампер.

Ставим механизм на площадку

Извлеките клемму минус от АКБ, так как потребуется выполнение работ с подключением устройства.

К сведению! С первого раза еще никому не удавалось точно поставить данную деталь, поэтому изделие не рекомендуется плотно завинчивать, пока не будет произведена примерка бампера.

После того, как последний замер выполнен, следует перейти к подключению электрической лебедки. Для этого до установки изделия следует подключить кабель и закрепить монтажный блок управления устройством. Обязательно закрепляется кабель питания устройства.

Все сварочные и прочие соединения следует обработать специальной антикоррозийной смазкой.

После этого ставится бампер и все извлеченные детали. На этом процесс установки лебедки на УАЗ Патриот закончен и остается только намотать стальной или канатный трос и испытать изделие в работе. Удачи при проведении установочных работ!

  • Перейти на страницу:

Кто ставил лебедку Electric Winch

Сообщение Atil » Чт авг 11, 2011 10:45

К тем, кто ставил..

Нормально ли по ширине встает, не надо вырезать раму как под Come up? Какую брали площадку под неё? И что лучше предпочесть 9500 или 12000. Гену и аккум пока менять не хочется, а запас иметь считаю всегда лучше..((

Фото разобранного блока соленоидов. Для тех кто забыл или перепутал куда какие провода))
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav . tml#766381

Стоит ли..
Если условия эксплуатации частые и тяжелые, берите бренд,
если для спокойствия и периодических выездов в лес. эта вполне подходит.
Перед установкой, лебедку лучше разобрать, смазать, хуже точно не будет.
И не забывай, что лебедка, даже брендовая, это не панацея, спалить можно всё что угодно. Пользоваться ей необходимо с умом, если не тянет, применить блок, откопать, приподнять джеком и т.д. Т.е. необходим комплексный подход и бережное отношение и тогда она тебе будет служить долго.

Сообщение Pickup985 » Сб сен 17, 2011 18:48

Сообщение tandrei » Вс сен 18, 2011 03:46

Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 21:21

Все установил. К сожалению не понял как тут подгружать фото. Вот тут залил..

Сообщение Pursh » Вт сен 20, 2011 22:10

установка

Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 22:32

По поводу блока соленоидов.. А в чем проблема? Дождем не замочит сильно, нырять я не собираюсь.. Сидит плотно не вибрирует.. вес легкий..

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 23, 2011 06:06

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 06:38

Сообщение Pursh » Пт сен 23, 2011 07:32

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 07:47

Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 07:55

Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:14

Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:23

Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:26

Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:33

Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).

Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.

Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 09:12

Сообщение Feanor » Пт сен 23, 2011 09:32

Atil писал(а): Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).

Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.

Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 12:06

Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 17:51

Сообщение expert100 » Сб сен 24, 2011 21:04

Сообщение tandrei » Пн сен 26, 2011 18:48

Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!

Обещано:
сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
+ трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)

Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.

Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!

Сообщение Тринадцатый » Пн сен 26, 2011 20:51

tandrei писал(а): Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!

Обещано:
сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
+ трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)

Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.

Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!

Сообщение tandrei » Вт сен 27, 2011 12:08

Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.

Ну с дури то и лом согнуть..
Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!

Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!

Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
Здесь арифметика простая:

1. Предполагаемый пусковой ток лебедки

400A ± 60А
2. Основные токи при лебяжении

240А — 350А
Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.

Сообщение expert100 » Вт сен 27, 2011 12:31

Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.

Ну с дури то и лом согнуть..
Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!

Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!

Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
Здесь арифметика простая:

1. Предполагаемый пусковой ток лебедки

500A ± 60А
2. Основные токи при лебяжении

350А — 450А
Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector