Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся, какая помпа на ВАЗ 2114 лучше

Разбираемся, какая помпа на ВАЗ 2114 лучше

Автомобильная помпа — это агрегат, лежащий в основе работы всей системы охлаждения машины. Порой случается так, что она либо вовсе перестает работать либо начинает работать некорректно ввиду своего износа. Выход ее из строя — очень опасен, ведь вместе с ней перестанет функционировать и вся система охлаждения. О том, какую помпу поставить на ваз 2114 и о том, как это правильно сделать, и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Правила покупки

Во время приобретения запчасти, визуально осмотрите её, оцените состояние металла и соединений. Визуально сравните несколько вариантов от разных производителей на качество вращения лопастей и чётко выставленного угла на стороне крепления помпы к блоку двигателя. Потому как неровно расположенная помпа будет приводить к износу ремня. Ниже, мы подобрали самые популярные модели водяных насосов, которые отличаются стабильной и продолжительной работой.

Выбор помпы (какая лучше для ВАЗ-2114)

  1. Gates.
  2. Luzar.
  3. ТЗА.
  4. HEPU.

Окончательно ответить на вопрос, какой производитель или фирма лучше — весьма сложно, потому как у большого числа устройств, есть свои как отрицательные, так и положительные отзывы. Поэтому, делать свой выбор следует из самых популярных моделей среди автолюбителей.

Когда нужно менять помпу

Явным признаком необходимости замены помпы являются следующие пункты.

  1. В теплое время года присутствуют частые перегревы силовой установки, хотя в расширительном бачке антифриза достаточно.
  2. Появление течи на соединениях насоса. Обнаружить поломку можно по запотеванию корпуса или наличии влажных пятен характерного состава.
  3. Посторонний шум исходящий из помпы при работе двигателя – это может быть стук, шуршание или треск.
  4. Зимой перестает работать печка даже при нормально прогретом двигателе.

Также следует учитывать срок эксплуатации детали на отдельно взятом автомобиле. Для большинства машин время работы устройства составляет от 60000 до 90000 километров пробега. В некоторых авто, этот промежуток может достигать 120000 км. Производитель рекомендует выполнять замену помпы до истечения ее срока эксплуатации.

Как установить дополнительную помпу

Монтаж дополнительной помпы на печку ВАЗ может производиться в подкапотном пространстве или под салонной панелью. Первый вариант является предпочтительным, так как при этом в салон не попадает звук работы насоса, а также отсутствует риск залить салон антифризом при его протечке. В зависимости от места установки, агрегат может крепиться на место крепления штатной подкапотной шумоизоляции или на дополнительные кронштейны.

Установка дополнительной водяной помпы на ВАЗ-2110 и другие модели отечественного автопрома производится на подающий патрубок отопителя. Таким образом удается достигнуть более активного нагнетания ОЖ в «печной» радиатор и увеличения теплоотдачи.

На заметку: повышенное давление в системе охлаждения может привести к срыву некачественно закрепленных патрубков или пробою радиатора. Поэтому перед монтажом дополнительного оборудования рекомендуется провести полную диагностику СО.

Перед тем, как поставить дополнительную помпу, антифриз сливают. После этого патрубок на месте предполагаемого монтажа с помощью острого лезвия разрезают пополам, а получившиеся концы надевают на выходы насоса. Важно следить, чтобы стрелка, нарисованная на одном из выходов и обозначающая направление циркуляции жидкости, была направлена в сторону радиатора. Патрубки, надетые на выходы, фиксируют с помощью хомутов. Лучше применять винтовые хомуты марки «Norma», так как продукция менее известных брендов часто имеет острые края и режет патрубок.

Схема подключения к бортовой электросети может различаться в зависимости от того, какие цели ставит перед собой автовладелец. Если помпа устанавливается для более эффективного охлаждения, имеет смысл подключать ее таким образом, чтобы она работала постоянно при включенном зажигании. Подключить агрегат можно непосредственно от АКБ, однако замыкаться цепь должна с помощью реле, которое активируется после поворота пускового ключа.

Если дополнительный насос в системе отопления планируется устанавливать для улучшения работы печки на ХХ, подключать его лучше через кнопку. При этом в цепь питания будет входить реле, предохранитель, кнопка включения помпы и АКБ. Электричество подводят по однопроводной схеме. «Минусом» в этом случае является кузов машины. Использовав такую схему, автовладелец получает возможность включать помпу только тогда, когда в этом есть необходимость.

На заметку: лучше установить дополнительный насос, использовав вторую схему подключения электропитания, так как в сильные холода его длительная работа может привести к недогреву мотора и связанным с этим неисправностям.

Насос водяной 2108 TURBO

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)
Читать еще:  Какой самый лучший аккумулятор для авто

Основные характеристики

Комплектация

Шайба пруж. — 3шт.

Применяемость

Вопросы

Добрый день! Проводили ли Вы опыты (с штатной системой охлаждения), при каких оборотах кв. либо насоса есть вероятность появления кавитации?

Здравствуйте. Установил данный насос в конце зимы. Жаром печка порадовала. Сейчас за окном +28С. Заметно дольше держится высокая температура двигателя при включении вентилятора (105С), дольше охлаждается в режиме города. Приходилось включать печку салона, чтобы быстрее охладить. На медждугороднем маршруте двигатель не перегревается выше 89С.

24 Февраля 2020

Здравствуйте? Помпа LWP 01084 подходит к двигателям 11183 на ВАЗ2113 и 11186 на 21901 правильно?

Купил данную помпу, но ее производительностью значительно ниже чем у обычной помпы. При замене помпы замеряли зазор «крыльчатка-блок», у обычной помпы зазор 1-2мм, а у данной турбо помпы в 2 раза больше, и соответственно она плохо качает. Вылет у крыльчатки как то можно регулировать? Или только на выброс данную помпу?

13 Декабря 2017

Добрый день. Недавно внезапно поднялась температура, горел сигнал перегрева и check engine. По данным встроенного контроллера машина проработала в режиме перегрева около 40 минут, где-то по 5-10 мин с долгими перерывами. Циркуляция сейчас идёт плохо. На ваш взгляд именно с вашей помпой (крыльчаткой насоса) могло что-то произойти?

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в г. Омск можно купить вашу продукцию? Интересует насос водяной 2108 TURBO

Здравствуйте. Хотелось бы узнать о применяемости к авто помпы. У меня автомобиль Ваз 2114 8кл. 2011 г. двигатель 1.6. Вроде бы как калина двигатель. Мне подойдет какая помпа, какую покупать Насос водяной 2108 TURBO или ВОДЯНОЙ 2112 TURBO который подходит еще и для калина двигателей ?!

если я установлю помпу LWP-01084 TURBO ,она будет лучше прогонять жидкость чем стандартная помпа,и насколько.

Добрый вечер. Установил данную помпу в далёком 2013ом, сейчас появились некие подозрения в плохой циркуляции ОЖ. Какой средний срок службы изделия? Машина прошла с помпой примерно 20тыс.км

28 Октября 2015

Я вчера купил данную помпу в магазине, установил за одним поменял ремень грм. Сегодня полез проверять натяжку ремня т.к. за день накатал 500 км и заметил что у помпы появился небольшой люфт на валу. Что мне теперь делать?

Здравствуйте.
Установил помпу LWP 01084 на Калину 8-кл. циркуляции нет вообще, даже не может продавить радиатор. В чем может быть причина?

Как вы определили, что нет циркуляции ОЖ? Выгоняйте воздушную пробку из системы охлаждения.

Подойдет ли помпа 0108 на калину 8 -клапанную 2011г.

Здравствуйте. Подскажите насос водяной TURBO LWP 01274 подойдет к Лада Калина 1117 1.6i 8v.

Водяной насос LWP 01274 Turbo устанавливается только на двигатели ВАЗ 21126, 11194, 21127 — все эти моторы 16 клапанные. Шкив у этой помпы выполнен под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Поскольку у вас 8 клапанный мотор — то вам подойдет помпа LWP 01084 Turbo с трапецеидальным профилем зуба.

Добрый день.Собираюсь приобрести насос водяной TURBO-2 на автомобиль ВАЗ-21124 1.6 16клапанов.
Скажите пожалуйста,какие отличия заводской запчасти Лузар от подделки?(видел две помпы,одна с надписью Лузар, другая с лазерной гравировкой)

Из=за сложной формы крыльчатки LWP 01084 нам не попадалась подделка под нашу помпу. На корпусе помпы должна быть надпись литьем LWP 01124 VAZ 21124-1307010. На шкиве помпы либо штамповкой выбита надпись LUZAR или лазерной гравировкой надпись LUZAR и логотип в виде головы пантеры.

Добрый день. При установки насоса LWP 01084 (Турбо 2) на двигатель 1,5 8V примерил его без прокладки, в блоке крыльчатка не за что не задевает но установил прокладку которая была в коробке, это как-то отразится на производительности насоса или лучше снять прокладку.

Читать еще:  Что такое типтроник в автомобиле

Для наилучшей производительности необходимо, чтобы зазор между крыльчаткой и ответной частью блока был минимальным — поэтому используйте герметик тонким слоем — прокладка в сжатом состоянии будет иметь толщину где-то около 0,8 мм.

Можно ли поставить Насос водяной ВАЗ-2108 Лузар TURBO в упак. LWP 01084 на карбюраторную 21083. Сомнения из-за ширины звездочки привода ремня грм, у простой помпы 2108 карбюратор он уже, под узкий ремень грм.Специалисты сказали что она при установке на место не войдет на свое место будет мешать кузов, надо будет домкратить двигатель или что-то делать еще. Помпа турбо подойдет только на инжекторную 2110?

У водяных насосов LWP 0108 и LWP 01084 Turbo отличается только крыльчатка. Шкивы и корпус у этих помп абсолютно одинаковые, т.е. нисколько не отличающиеся по размерам от оригинальной для 8 кл. двигателя — неважно, карбюраторный или инжекторный.

Для 8 клапанных двигателей ВАЗ используется ремень шириной 19 мм. — ширина шкива помпы 27 мм (LWP 0108, LWP 01084).

Для 16 клапанных двигателей ВАЗ используется ремень шириной 25,4 мм. — ширина шкива помпы 33 мм (LWP 0112, LWP 01124).

Добрый день!
Спасибо за полную информацию по водяному насосу и в продолжение разговора прошу сообщить ваш каталожный номер для водяного насоса (помпы) для ВАЗ 1117 (8кл. 1,6) выпуск — август 2008 для оформления заказа.

Для ВАЗ 1117 Калина с двигателем 1,6 8V используется водяной насос LWP 0108 или LWP 01084 Turbo.

Доброго времени суток! Ставили тут ваш насос с увеличенной подачей LWP 01084 TURBO и столкнулись вот с какой проблемой — из-за увеличенных лопастей насос плотно не входит на место, либо ставится так плотно, что не проворачивается. НАм пришлось стачивать эти лопасти в длину. У меня авто ВАЗ 2115 (не тюнинг, всё заводское) и очень странно, что деталь для этого авто просто тупо не подходит. Прошу разъяснений!

Мы уже неоднократно отвечали на такой вопрос.
Чем меньше зазор между крыльчаткой помпы и блоком двигателя — тем выше производительность помпы. Мы неоднократно сталкивались с тем, что из-за того что при литье блока двигателя, та часть в которую вставляется помпа не подвергается обработке — получается разная глубина. К тому же, от времени, на той части блока напротив которой располагается крыльчатка образуются отложения, и при установке новой помпы крыльчатка начинает цеплять за них. Если вы столкнулись с такой проблемой, то мы уже неоднократно указывали, что необходимо устанавливать дополнительную прокладку между помпой и блоком, а не стачивать лопасти крыльчатки. Установка дополнительной прокладки решает эту проблему, и обеспечивает минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, что дополнительно увеличивает производительность путем уменьшения потери расхода ОЖ.

Здравствуйте , на днях купил помпу у вашего дилера в саратове ,но смутило то что крыльчатка закрытого типа . Является ли эта помпа вашим изделием? Спасибо.

1)Здравствуйте,купил датчик температуры LS 0112 на Ваз-21102(2004 г.в.)дв.1,5 инж,8кл.На сайте написано,что на датчике должна быть маркировка температуры,а на купленном датчике только маркировка 23.3828,LS0112 и LUZAR.В комплекте шло уплотнительное кольцо из алюминия(на всякий случай купил медное,но оно тоньше)Это подделка или так и должно быть?
2)Какой водяной насос можно поставить взамен родного?
Заранее спасибо за ответ.
С Уважением,Александр.

1) Маркировка температуры ставится на датчиках включения вентилятора, указывается температура включения и выключения датчика. На датчиках температуры маркировка температуры не ставится, так как принцип работы такого датчика отличается от датчика включения вентилятора. Датчики температуры работают в широком диапазоне температур (от -40 до +130) в отличие от датчиков включения вентилятора.
Датчик температуры LS 0112 имеется маркировка «LUZAR», тип датчика «23.3828», и собственно само обозначение датчика «LS 0112». Датчик может комплектоваться алюминиевым или медным уплотнительным кольцом.
Так что вряд ли датчик является подделкой.
2) Для восьмиклапанного двигателя используется ремень ГРМ 2108-1006040 (111 зубьев, ширина 19 мм). Соответственно, вам подойдет помпа LWP 0108 или LWP 01084 Turbo.

Читать еще:  Нива шевроле датчик детонации

Замена

Купив новый насос охлаждающей жидкости, можно приступать к процедуре замены.

ВАЗ 2110 работает совместно с 8 клапанным и 16 клапанным силовыми агрегатами. Несмотря на наличие определенной разницы между ними, процедура замены помпы проводится идентично.

Демонтажные работы

Представленная ниже инструкция актуальна для десяток с двумя типами моторов.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку над ямой или на эстакаде.
  2. Поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора, что позволит отключить питание автомобиля.
  3. Открутите крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Так вы сбросите избыточное давление в системе.
  4. Теперь спускайтесь под автомобиль.
  5. Подставьте под блок цилиндров чистую тару объемом минимум 5 литров.
  6. Открутите сливную пробку охлаждающей жидкостью с помощью ключа на 13 миллиметров, что позволит вам слить ОЖ. Будьте внимательны, сливать ОЖ, в отличие от масла, необходимо на остывшем двигателе.
  7. Когда весь охладитель выйдет, закрутите пробку на место.
  8. Открутите ключом на 10 три крепежных болта, которые удерживают кожух привода ГРМ.
  9. Демонтируйте кожух.
  10. Поставьте коленвал в ВМТ первого цилиндра — верхнюю мертвую точку. Чтобы сделать этого, нужно выключить передачу и повернуть ключом на 19 специальный болт, который удерживает шкив генератора. Крутите до тех пор, пока не совпадут метки шестеренки распредвала с меткой на заднем кожухе привода ГРМ.
  11. Убедитесь, что на маховике и картере сцепления метки совпали. Для этого вам придется извлечь заглушку на картере. Она выполнена из резины и располагается справа от блока цилиндров.
  12. Застопорите коленвал в этом положении. Можете использовать простую шлицевую отвертку, которая вставляется в зубья маховика.
  13. Немного ослабьте фиксирующую гайку натяжного ролика с помощью ключа на 17 миллиметров.
  14. Проверните ролик при помощи специального ключа в направлении против часовой стрелки. Так вы сможете ослабить уровень натяжения ремня ГРМ.
  15. Теперь можно достаточно легко демонтировать натяжной ролик и ремень.
  16. Следующий шаг — откручивание пяти крепежных болтов, которые удерживают нижний кожух привода ГРМ. В их число входят 3 болта, которые держат помпу. Вам пригодится торцевой ключ или головка на 10.
  17. Кожух после этого можно снять.
  18. На ВАЗ 2110 предусматривается установка помпы с помощью трех болтов под шестигранник. Когда вы их открутите, можно просто аккуратно снять помпу, постучав по корпусу.
  19. Если не получается, тогда с помощью плоской отвертки подденьте корпус насоса охлаждающей жидкости, что позволит вам извлечь помпу.
  20. Удалите следы от старой прокладки, которые должны остаться на поверхностях посадочных мест.

Меняем прокладку

  1. Прокладка смазывается с двух сторон при помощи специального автомобильного герметика. Подготовленная и обработанная новая прокладка укладывается на корпус новой помпы.
  2. Новый насос устанавливается на свое законное место, забирая эстафету у старого нагнетателя охлаждающей жидкости.

Прежде чем устанавливать новый насос ОЖ, убедитесь, что он нормально вращается, нигде его не клинит.

Нюансы обратной сборки

  • Установите на место новый насос охлаждающей жидкости;
  • Верните на место кожух;
  • Зафиксируйте шкивы распределительных валов;
  • Верните на свое законное место ремень ГРМ;
  • Ремень нужно надевать, ориентируясь на метки на распределительном и коленчатом валах;
  • Подтяните ремень натяжным роликом и эксцентриком до нужного уровня;
  • Проверните несколько раз двигатель, чтобы проверить совпадение меток;
  • Отрегулируйте положение и натяжение ремня в соответствии с нормами;
  • Установите наружный кожух устройства;
  • Верните на место клемму от адсорбера;
  • Долейте до необходимого уровня охлаждающую жидкость.

Замена помпы — это отличный повод заодно поменять жидкость охлаждения. Если вы заранее планируете это делать, на чистоту тары для слива ОЖ можно не обращать особое внимания.

Если же помпы вышла из строя через некоторое время после того, как охлаждающая жидкость менялась, лучше ее же залить обратно по завершению ремонта. Все же покупка новой ОЖ — мероприятие не самое дешевое. Учитесь грамотно экономить на ремонте.

Грамотно организовав замену помпы на своем ВАЗ 2110, вы сможете сэкономить приличную сумму денег, плюс набить себе руку. В среднем на работу уходит около 3 часов. При соблюдении инструкций, никаких подводных камней в процессе ремонта возникать не должно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector