Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

Мазда 6 какой двигатель

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Ресурс двигателя

stakan Вс, 23 янв 2011, 12:17

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Т500ЕМ Вс, 23 янв 2011, 13:06

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Spb-mazda Вс, 23 янв 2011, 13:12

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

cevep Вс, 23 янв 2011, 13:21

cevep Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2008 Откуда: Тучково

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Вовкес Вс, 23 янв 2011, 13:53

Вовкес Продвинутый маздавод Сообщения: 644 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 26 ноя 2009 Откуда: ОБНИНСК Машина: HONDA

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

iJey Вс, 23 янв 2011, 13:57

2.3 на 120 000 умер

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Т500ЕМ Вс, 23 янв 2011, 14:32

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

iJey Вс, 23 янв 2011, 14:38

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Spb-mazda Вс, 23 янв 2011, 14:40

Ну это 580 км в день без праздников и выходных. И так три года подряд. Или офигеть или не верю.

Spb-mazda Продвинутый маздавод Сообщения: 771 Благодарности: 66 шт. —> Благодарности: 66 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: CX-7 2.3 turbo

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Diagens Вс, 23 янв 2011, 15:22

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

stakan Вс, 23 янв 2011, 15:54

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Olemailer Вс, 23 янв 2011, 16:16

Olemailer Продвинутый маздавод Сообщения: 635 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 28 ноя 2010 Откуда: Московская обл. Машина: 1,8T MT Direct 2010г

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Иннокентий Пн, 24 янв 2011, 12:27

Иннокентий Почетный маздавод Сообщения: 1166 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 18 май 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 04г.2,0 АТ

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Ninja Пн, 24 янв 2011, 13:54

stakan , Есть у нас тема с опросом, кто сколько проехал и чего менял. Твой результат средний
Тут новая тема
viewtopic.php?f=101&t=56648&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17647 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Romario 76 Пн, 24 янв 2011, 14:14

2.3 на 120 000 умер

Romario 76 Продвинутый маздавод Сообщения: 454 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 сен 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 2.3АТ USA

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

cevep Пн, 24 янв 2011, 20:02

cevep Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2008 Откуда: Тучково

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

exei777 Пн, 24 янв 2011, 21:02

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Свободный Пн, 24 янв 2011, 21:22

Свободный Почетный маздавод Сообщения: 1116 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 05 дек 2010 Машина: М6 2006г

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

cevep Пн, 24 янв 2011, 23:57

cevep Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 11 мар 2008 Откуда: Тучково

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс двигателя

Sezar Пн, 24 янв 2011, 23:59

Sezar Продвинутый маздавод Сообщения: 517 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 07 ноя 2007

  • ICQ
Mazda

5 CR2004 — 2011
6 GG2005 — 2008

Немало проблем могут подкинуть вечно заедающие заслонки впускного коллектора

Из-за загрязнения дросселя или клапана ЕГР здесь часто плавают обороты мотора

Низким ресурсом также обладают: термостат, помпа, лямбда-зонд и опоры агрегата

После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Рассказ о слабых местах мотора Мазда LFF7

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что такое парктроник в автомобиле

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

    Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и электрики на этом фоне кажутся смешными. А как дело обстоит с основными агрегатами — моторами и коробками? Да в общем-то, всё неплохо. Но не без нюансов.

    Трансмиссия

    Е сли речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».

    Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата. Когда его опоры начинают «гулять», он не тихо-мирно укладывается на подушки и начинает вибрировать, а болтается и бьется обо все подряд. Ну и привод сцепления страдает.

    На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

    Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции. Впрочем, желательно проверять состояние шпилек маховика: они тут склонны к выкручиванию со временем, что может привести к повреждению корпуса коробки. И для пятиступенчатых коробок с пробегом характерны проблемы с включением задней передачи.

    Замена «пятиступки» на чуть более надежную «шестиступку» не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.

    На полноприводных машинах трансмиссия заметно капризнее. Муфта привода задней оси и система управления обеспечивают отличную управляемость, а в случае MPS — и динамику, но любое различие в диаметре колес на передней и задней оси способно вывести муфту из строя за очень короткий срок. Цена компонентов достаточно высокая, они редко встречаются подержанными, а новые дороги — примерно сотня тысяч рублей за новый набор фрикционов с соленоидом. Ситуация осложняется тем, что в таких ситуациях под замену идёт ещё и задний дифференциал.

    Автоматических коробок на Mazda 6 GG / GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.

    Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford / Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на Ford Focus 2.

    Ресурс коробок часто ограничен в первую очередь загрязнением масла при износе накладок блокировки ГДТ и составляет 200-250 тысяч километров. Но с учетом достаточно мощных моторов на Mazda чаще встречаются и довольно редкие для Фордов сложности с выгоранием фрикционов пакетов Overdrive / Revers e . Причем проблема развивается последовательно: сначала из-за износа посадочного места барабана Revers e на суппорте задней крышки начинается утечка давления. А затем понемногу из-за прогрессирующей нехватки масла начинается износ механики.

    Причем более агрессивная настройка коробки на Mazda и более мощные моторы — ее ставили не только с 1,6, но и с 2,0 — приводит к тому, что на Mazda 6 надежность агрегата очень уж сильно зависит от стиля вождения. Начинается все с вибрации из-за износа крышки, а если продолжить ездить с неисправностью, то сначала износятся фрикционы, а затем в негодность придет и барабан. Лучше не затягивать — если крышка подлежит восстановлению, то барабан уже можно только заменить.

    На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

    Пятиступенчатая Jatco JF506E — один из «хитов» среди «пятиступок» начала двухтысячных годов. Очень надежная коробка с огромным ресурсом устанавливалась вместе с моторами 2,3 и 3,0, причем эта АКПП тоже хорошо известна европейцам, и не только благодаря моделям Ford / Jaguar / Land Rover , на которых она стояла, но и благодаря концерну VW , который ставил ее как 09А/09B на Golf , Bora , Jetta и Sharan .

    Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата. При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.

    Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и «гонщики», и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.

    Читать еще:  Какой двигатель на хендай солярис

    На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05

    А вот АКПП FS5A-EL, которая появилась на машинах после рестайлинга — это снова конструкция от Ford / Mazda . На этот раз пятиступенчатая, и ставили ее с моторами 2,0 и 2,3 литра на машинах после 2005 года выпуска. По сути это модификация «четырехступки», так что проблемы ровно такие же. В зоне риска — барабан Overdrive / Reverse и задняя крышка: ровно те же симптомы и причины.

    Впрочем, у более современной коробки заметно меньше и ресурс соленоидов гидроблока, в первую очередь — соленоида линейного давления и блокировки ГДТ. Также значительно меньше ресурс накладок блокировки ГДТ — их условия работы куда жестче. На возрастных машинах с этой АКПП рекомендуются те же доработки, что и в случае с Jatco: внешний теплообменник и внешний фильтр, а также частая замена масла. И коробка очень чувствительна к стилю вождения: у «гонщика» агрегат даже с реальным малым пробегом будет в намного худшем состоянии, чем у предпочитающих более размеренный стиль вождения.

    Моторы

    Моторы серии MZR от Mazda очень хорошо знакомы всем поклонникам европейских машин. Ведь варианты этих двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 литра ставились на машины Ford , Volvo , Jaguar и Land Rover , в том числе в вариантах с наддувом и непосредственным впрыском.

    Конечно, «родство» в основном заключается в конструкции блока цилиндров и ГБЦ, навесное оборудование у всех своё. Но в эксплуатации моторы очень похожи. Все моторы серии — с легкосплавным блоком цилиндров и с чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ, опционным фазовращателем (у Mazda только для агрегата на 2,3 литра). Впрыск — обычный распределенный у атмосферных двигателей, и непосредственный у мотора 2,3 с наддувом для Mazda MPS .

    На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG) ‘2005–07

    Вполне приличный ресурс как у поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, так и у привода ГРМ – порядка 200-250 тысяч для атмосферных моторов. Ранняя версия для Mazda отличается своими оригинальными поршнями — в отличие от «фордовских», куда более склонных к закоксовке и рассчитанных на использование в основном маловязких масел SAE 30 и даже SAE 20.

    На машинах после рестайлинга мотор точно такой же как и у Ford — вероятно, произведенный там же, на заводе в Испании. Разумеется, в случае серьезных неприятностей сохраняется совместимость с «фордовскими» недорогими шот-блоками, имейте в виду.

    Но вообще запчастей на Mazda хватает, в том числе не проблема отыскать и официально отсутствующие ремонтные размеры деталей. Ну а контрактных агрегатов на Mazda существенно больше, и они заметно лучшего качества, чем у Фордов .

    На фото: Mazda6 MPS (GG) ‘2005–07

    Из «извечных» минусов этой серии моторов присутствуют склонность к течам из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. Неудачный впуск, склонный к утечкам и короблению при перегревах с подклиниванием заслонок и даже их попаданием в цилиндры.

    Вероятность перегревов высокая, штатный термостат склонен к подклиниванию, а на Mazda еще и радиаторы откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет нужно проверять на каждом ТО на предмет течей и трещин, особенно таковой под номером L3271517Z. Ну и, разумеется, нужно не забывать регулировать клапана примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазоры стоит чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч пробега, или при появлении любых посторонних шумов.

    У моторов 2,3 с фазовращателем на впуске при пробегах более 100 тысяч нужно следить за состоянием муфты и клапанов управления. Если при холодном запуске слышен явный стук, возможно, предстоят расходы на ее замену. Цена оригинала — порядка 11 тысяч рублей, что многим маздоводам кажется избыточным. Хотя та же деталь в каталоге Ford стоит значительно дороже.

    Еще можно отметить, что подвеска мотора выполнена слабой и конструктивно неудачной. При выходе из строя нижних опор двигатель начинает жить своей жизнью и даже бьется корпусом коробки о кузов. Попутно ломая приводы сцепления и повреждая проводку моторного отсека. Но запчасти недороги, и к тому же можно поставить чуть более дешевые детали от Mazda 6 GH , выгадав еще тысячу-полторы рублей. Нужно только поставить пару шайб, чтобы компенсировать недостаточную длину сайлентблока.

    На фото: Mazda6 Wagon (GY) ‘2002–05

    Выхлопная система повторяет путь кузова. В том смысле, что сгнивает быстро и легко. К 10 годам у машин обычно стоит уже второй комплект, а у особо экономных – сильно подваренный первый или сборная солянка из банок выхлопа Жигулей и Газели… Обратите внимание при покупке, чтобы потом не было мучительно больно за уколхоженную машину.

    На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY) ‘2002–05

    Немного особняком стоят моторы 2,3 turbo . В отличие от атмосферных собратьев тут куда более капризная система непосредственного впрыска, небольшой ресурс турбины и сильно уменьшен ресурс поршневой группы и ГРМ. Но владельцы не жалуются, благо у мотора отличные перспективы по форсированию. Что же касается моторов V 6 3,0 серии MZI , то информации по ним немного, но в основном мнение владельцев о них положительное.

    Читать еще:  Датчик детонации лада калина

    Резюме

    Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.

    На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07

    Если первый владелец не озаботился серьезной антикоррозийной обработкой и доработками вроде замены войлочных локеров, то второй уже, скорее всего, занимался косметическим восстановлением, а сейчас в лучшем случае машина сохраняет вид, но несет в себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но встречаются, и даже не по слишком завышенной цене. При удаче можно отыскать.

    Правда, куда больше шансов, что попадется «подшаманенная» на скорую руку машина, благо перекупы умеют восстанавливать внешний лоск сравнительно недорого. Типичный покупатель вряд ли способен выявить следы подобного ремонта — как минимум, потребуется помощь профессионалов.

    Обслуживание

    Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

    Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    Итоги

    Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Устройство двигателя Mazda 6 2.0

    Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

    Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

    Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

    Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

    ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

    Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

    Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

    Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

    • Рабочий объем – 1997 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
    • Ход поршня – 91.2 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 207 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 8.3 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

    Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector