Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения нива шевроле

Кроме этого смотрят на наличие выработок и борозд. Проверка моста диодов генератора Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости.

Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста. Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих как проверить генератор шевроле нива.

Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ. Как проверять регулятор напряжения Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезарядки аккумулятора. Замер как проверить генератор шевроле нива производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 — 15В. Замена щетки Изношенный и новый регуляторы напряжения Для замены этих компонентов регулятор необходимо полностью снять.

Далее, демонтируется колодка проводов, с наконечников которых снимается прорезиненный колпачок — этот компонент предназначен для защиты. После этого с проводов необходимо выкрутить гайку, которая крепила их к блоку механизма. Затем нужно отсоединить пружинные как проверить генератор шевроле нива и демонтировать пластмассовых кожух, используя отвертку с крестовым наконечником, выкручиваются фиксаторы регулятора. Демонтируется регулятор вместе с щетками, после чего от этого элемента нужно отключить провода.

Щетки меняются, дальнейшая сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности.

Щетки следует менять в том случае, если их длина составляет меньше 0. В том случае, если длина щеток нормальная, а генераторное устройство работает некорректно, нужно осуществить диагностику регуляторного элемента, а также электроцепи на участке от него до щеток.

Демонтаж генератора Замена генератора начинается с демонтажа устройства из подкапотного отсека. Отсоединяется вся проводка, идущая к нему, также нельзя забывать и об отключении аккумулятора. Демонтируется защитный пластиковый кожух. Выкручиваются гайка фиксации проводов и винт, крепящий узел. Отсоединяется крепление в как проверить генератор шевроле нива болта, оно расположено внизу конструкции, после чего извлекается ремешок.

labavto.com

Когда все болты будут откручены, механизм можно извлечь из кронштейна, для этого может понадобиться монтажная лопатка. Чтобы произвести как проверить генератор шевроле нива нового узла, все действия следует повторить в обратной последовательности. После того, как будет установлен новый генератора, необходимо произвести диагностику состояния ремешка привода, а также произвести регулировку натяжения.

Поэтому изношенные щетки могут напомнить о себе неожиданно. Но прежде чем решить, что замена щеток генератора «Нива Шевроле» необходима, нужно выяснить, нет ли других неисправностей, которые могут вызвать подобные признаки. И только убедившись, можно как проверить генератор шевроле нива корпус генератора.

Замена щетки генератора При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. При этом снимается минусовая клемма аккумулятора и отсоединяются провода, которые идут от кожуха генератора. Потом отсоединяется колодка проводов. С их наконечников с положительным выводом, необходимо снять резиновый колпачок, выполняющий защитные функции.

Затем с данных проводов нужно открутить гайку, с помощью которой они были прикреплены к блоку генератора, и снять. Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его черный кожух, сделанный из пластика. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения. Достать его в комплекте со щетками. Затем отключить колодку проводов от. Заменить щетки генератора и установить назад, как проверить генератор шевроле нива обратного порядка. При длине стержней щеток менее 0,5 мм, они подлежат замене.

Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор «Нива Шевроле» не подает заряд, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щеток.

Причины замены генератора Одна из причин, когда замена генератора на «Шевроле Нива» просто необходима — это повреждение обмоток. Если это случилось, то нужна или перемотка, или придется приобретать новый генератор. Может, ремонт обойдется немного дешевле, но гарантий как проверить генератор шевроле нива качественности перемотки и бесперебойном поступлении тока на аккумулятор вам никто не даст. Снятие генератора Для такого процесса необходимо взять крестообразную отвертку.

Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

Особенности устройства и принцип действия

Генератор типа 37.3701 – переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), с вентилятором у приводного шкива и вентиляционными окнами в торцевой части. Для защиты от грязи задняя крышка генератора закрыта защитным кожухом.

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. Такие катушки, помещенные в пазы магнитопровода (железного пакета), представляют собой обмотки статора – важнейшей неподвижной части генератора – именно они генерируют переменный электрический ток.

Читать еще:  Датчик давления в шинах киа

Магнитный поток в генераторе создается ротором. Он тоже представляет собой катушку (обмотка возбуждения), через которую пропускается постоянный ток (ток возбуждения). Эта обмотка уложена в пазы своего магнитопровода (полюсной системы). В состав ротора – важнейшей подвижной части генератора – входят также вал и контактные кольца. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно “северный”, и “южный” полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего обмотки статора, меняется, что и вызывает появление в них переменного напряжения.

Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но создание магнитного потока электромагнитом позволяет легко регулировать выходное напряжение генератора в широких диапазонах скоростей вращения и тока нагрузки путем изменения тока возбуждения.

Для того, чтобы получить из переменного напряжения постоянное, используют шесть силовых полупроводниковых диодов, которые составляют между собой выпрямительный блок установленный внутри корпуса генератора.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора и подводится к ней через щётки и контактные кольца.

Для обеспечения же первоначального возбуждения генератора, после включения зажигания, к клемме “В” регулятора напряжения, подводится ток по двум цепям.

  1. Плюс АКБ – контакт 30 генератора – контакты 30/1 и 15 замка зажигания – контакт 86 и 85 обмотки реле зажигания – минус АКБ. Реле включилось, и ток пошёл по второй цепи:
  2. Плюс АКБ – контакт 30 генератора – контакты 30 и 87 реле зажигания – предохранитель №2 в блоке предохранителей – контакт 4 белого разъема в комбинации приборов – резистор 36 Ом в комбинации приборов – контрольная лампа зарядки АКБ – контакт 12 белого разъема в комбинации приборов – контакт 61 – вывод “В” регулятора напряжения – обмотка возбуждения – вывод “Ш” регулятора напряжения – выходной транзистор регулятора напряжения – минус АКБ.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, а напряжение в системе электрооборудования автомобиля контролируется светодиодом или лампой в комбинации приборов. При исправно работающем генераторе после включения зажигания светодиод или лампа должны светиться, а после пуска двигателя – гаснуть. Напряжение на 30-м контакте и общем выводе 61 дополнительных диодов становится одинаковым. Поэтому ток через контрольную лампу (светодиод) не протекает, и она не горит.

Если лампа (светодиод) горит после пуска двигателя, то это означает, что генераторная установка неисправна, т. е. вообще не выдаёт напряжение, или оно ниже напряжения АКБ. В этом случае напряжение на разъёме 61 ниже напряжения на контакте 30. Поэтому в цепи между ними протекает ток, проходящий через светодиод/лампу. Он/она загорается, предупреждая о неисправности генератора.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Покрутить колесо, чтобы на шкив перешло место оттяжки. Затем снять ремень с других шкивов. Новый вначале нужно надеть на шкив генератора и шкив коленвала, и только потом набросить на шкив помпы. Поворачивать колесо до тех пор, пока ремень не окажется на шкиве. Поставить генератор на место, и натянув ремень, прикрепить его гайкой к кронштейну.

Поставить на место датчик положения коленвала. Процесс по замене ремня генератора закончен. Ролик генератора Натяжение ремня влияет на работу генератора. А ролик генератора «Шевроле Нива» регулирует его.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить, чтобы ролик был в исправном состоянии. При появлении малейшей подозрительности на поломку «Нива Шевроле» подлежит ремонту. Как заменить ролик натяжения Устройство ролика генератора довольно простое.

Подшипник — его главная деталь. При ослаблении или замедлении ремня, необходимо проверить сам подшипник, прокрутив его вручную. У исправного ролика вращение тихое, отсутствуют рывки и закусывания. При неисправном состоянии ролика, необходимо провести его замену, что возможно даже в гараже, с минимальным набором приспособлений.

Монтировку или другой инструмент, который сможет воспрепятствовать движению коленчатого вала, установить так, чтобы диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт, которым крепится ролик, снять напряжение, поступающее на ремень.

Определить это в домашних условиях сложнее. Но можно выяснить неисправность по следующим признакам: На панели приборов, после пуска двигателя, должна погаснуть сигнализирующая лампа в виде красного аккумулятора.

Если же лампа не тухнет, то это свидетельствует о том, что батарея не получает заряда. На работающем двигателе свет фар стал не таким светлым. Это свидетельство того, что фары садят батарею, которая не получает подзарядки.

Когда при всем вышесказанном еще и слышатся посторонние шумы в виде цокота или свиста, то явно следует снять и проверить устройство. Шевроле Нива оборудована электроникой, которая потребляет большую мощность.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2110

К тому же для пуска такого мощного двигателя, необходимо использовать аккумулятор емкостью не менее 60Аh.

Шевроле Нива как поменять регулятор напряжения на генераторе

Свечение лампы свидетельствует о фиксировании замыкания диодов, из чего следует вывод — диодный мост придется заменить. Будьте внимательны к индикации на панели приборов.

Нередко значок горит вполсилы и не заметен при ярком свете. Видео утечка тока и плохая зарядка в одно время: Не горит лампа зарядки.

Пропала зарядка аккумулятора причины

Поскольку индикатор на панели приборов является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие вспыхивания во время включения зажигания приводит к потере его работоспособности. Иногда наблюдается заметное нива шевроле реле зарядки показателей на выходе после ремонтных работ, поэтому более надежный вариант — купить новый генератор Нива Шевроле.

После тыс. Еще одним элементом конструкции, который может стать причиной неполадки, является подшипник.

Нередко ломается реле регулятор. После пробега или даже тыс. Выявление неполадок Ремонт генератора Нива Шевроле может понадобиться лишь в некоторых случаях, когда замена деталей не решает проблемы.

Есть несколько признаков, после которых стоит проверить исправность узла генератора. Они следующие: После запуска двигателя лампочка-индикатор с нива шевроле реле зарядки аккумулятора должна погаснуть.

Если после начала работы движка сигнал все еще работает, значит заряд аккумуляторной батареи не производится, напряжение генератора недостаточно для заряда. При включенном двигателе свет фар стал нива шевроле реле зарядки. Заряд от батареи хоть и есть, но он слишком мал, чтобы поддерживать нормальную работу электронных устройств в автомобиле, измерительные приборы показывают низкие характеристики напряжения — 12 В.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается на Niva Chevrolet

Раздается шум со стороны мотора, кроме того, наблюдаются 1 и 2 пункты. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение см. Чтобы добраться до гаража или ближайшего магазина запчастей при отсутствии запасного ремня, можно вместо оборванного установить кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры.

Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в статье см.

Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумулятора. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: К ней подводятся три провода: Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Ремонт устройства своими силами

Теперь поговорим о том, как производится ремонт генератора. Процедура ремонта может быть выполнена на СТО или в гаражных условиях, разумеется, если вы имеете понятие о том, что нужно делать.

Замена ремня генератора

Как правильно поменять ремень генератора:

  1. В первую очередь демонтируется разъем с ДПКВ, после чего откручивается и извлекается винт, который фиксирует этот регулятор.
  2. Гайку, которая фиксирует устройство, следует немного ослабить, но полностью не выкручивать. Генераторный узел можно сдвинуть к блоку, после чего на смещенном устройстве можно будет без проблем демонтировать ремешок, поскольку он будет ослаблен.
  3. Используя домкрат, который заранее нужно установить с той стороны, где расположен узел, необходимо немного приподнять авто, включив первую скорость.
  4. Далее, потяните за сам ремешок таким образом, чтобы он мог отойти от вала помпы. Затем прокрутите колесо до того момента, пока на шкив не перейдет место натяжки.
  5. Следующим этапом замены ремня генератора будет демонтаж ремешка с других валов.
  6. Что касается установки нового, то его сначала следует надеть на вал узла и коленчатого вала, только после этих действий он может быть установлен на вал помпы.
  7. Колесо поворачивается до того момента, пока ремешок не попадет на шкив. Затем устройство ставится на место, производится натяжка ремешка, после чего узел фиксируется к кронштейну при помощи гайки. Завершающим этапом будет монтаж ДПКВ на место (автор — канал Иг К).

Замена ролика натяжения

Ремонт генератора Нива Шевроле может заключаться в замене натяжного ролика. Основной деталью этого элемента является подшипник, поэтому если ремешок ослаб, то в первую очередь необходимо проверить именно его. Если ролик исправный, то прокручивание подшипника будет тихим, любые рывки должны отсутствовать.

Для замены элемента выполните следующие действия:

  1. Сначала установите лом или другой инструмент таким образом, чтобы вал сцепления заблокировался. Это позволит предотвратить движение коленвала.
  2. Затем ослабляется винт, который фиксирует сам ролик, снимается напряжение, поступающее на ремешок.
  3. Откручивается осевой винт, после чего ролик можно демонтировать.
  4. Устанавливается работоспособный ролик, производится регулировка натяжения ремешка. После замены убедитесь в работоспособности устройства.

Замена щетки

Демонтаж генератора

  1. Замена генератора начинается с демонтажа устройства из подкапотного отсека. Отсоединяется вся проводка, идущая к нему, также нельзя забывать и об отключении аккумулятора. Демонтируется защитный пластиковый кожух.
  2. Выкручиваются гайка фиксации проводов и винт, крепящий узел. Отсоединяется крепление в форме болта, оно расположено внизу конструкции, после чего извлекается ремешок.
  3. Когда все болты будут откручены, механизм можно извлечь из кронштейна, для этого может понадобиться монтажная лопатка.
  4. Чтобы произвести монтаж нового узла, все действия следует повторить в обратной последовательности. После того, как будет установлен новый генератора, необходимо произвести диагностику состояния ремешка привода, а также произвести регулировку натяжения.
Читать еще:  Головное устройство ниссан кашкай

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 135A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

МаркаМодельДвигательГод
ChevroletNiva (02-)1.7i2002 — н.в.
Lada21231.7i2001 — н.в.

Вопросы

5 Сентября 2016

Здравствуйте! В каталоге какой реле регулятор подойдёт к генератору старт вольт 135А нива-шевроле.

21 Августа 2016

возможно ли данный генератор поставить на ваз 21099 без переделок

добрый день! какой мощности генератор посаветуети на шевроле нива. заранее спасибо!

Здравствуйте. Уже давно пользуясь генераторами старт-вольт,но в связи с моим увлечением(автозвук)100 ампер мне не хватает. Возможно ли,установить на генератор старт-вольт 135а шкиф,который подойдёт от автомобиля ваз 2107 и не по меняются ли его характеристики? Очень жлу ответа. Большое спасибо.

Здравствуйте приобрел генератор 0110, возможно ли его поставить на мой автомобиль без изменений? Или лучше заказать 0123?

Добрый день, Сергей!
Да, возможно установить генератор LG 0110 на ам Шеви Нива, но потребуется заменить шкив.
Однако, для Шеви Нивы мы предлагаем генератор LG 0123.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Имеется генератор LG 0123 (120A), возможно ли его установить на ВАЗ 2114 (2009г.в. 1.6i 8 кл.), если заменить шкив на LG 0110? Где я могу заказать шкив для LG 0110? Какие подшибники стоят в LG 0123?

Добрый день, подойдёт ли данный генератор для моей нивы?

Отзывы

Штатный генератор 80А не справлялся с нагрузкой при включении системы кондиционирования и движения в городских условиях и при использовании электрической лебедки MW6000A в условиях преодоления бездорожья.
С генератором LG 0123 напряжение без нагрузки поднимается до 14.5-14.6В. При включении кондиционера и мощных потребителей напряжение на клеммах АКБ не ниже 13.5-13.7В.
Теперь нет проблем с зарядом аккумулятора.

Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»Цена
Регулятор напряжения ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2115, 21214, 2123 «Нива Шевролет» ГАЗ 2217, 3310, 3302 (аналог Энергомаш 611.3702-03) (к генератор Г 9412.3701) ОРБИТА91.32 грн

🔧 Как купить Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»?

Для того чтобы купить Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле» достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

🔧 Бонусная программа при заказе Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

🔧 Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле» в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

🔧 Условия обмена и гарантии на Регуляторы напряжения ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector