Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ-2105 ГЕН

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ-2105 ГЕН.Г-222 71.3702 (АСТРО 713702)

Артикул713702
БрендАСТРО
Остатки
Партнёр [S00433]6 шт. (1 дн.)

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти АСТРО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ-2105 ГЕН.Г-222 71.3702 (713702) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 713702 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру АСТРО 713702. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для АСТРО 713702 (прайс-лист)

  • Каталог
  • О компании
  • Контакты

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Отказал регулятор напряжения генератора

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка на щитке приборов. В ряде случаев это вызвано отказом регулятора напряжения. На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 регулятор напряжения отвечает за регулировку величины вырабатываемого генератором электрического тока.

Отказал регулятор напряжения генератора, что делать?

В случае отказа лучше всего заменить его новым. Но не всегда такая возможность бывает. Рассмотрим, как можно в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12В 5Вт.

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2107
Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

Ремонт регулятора напряжения

Провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора на место не ставим и изолируем изолентой. Снимаем провод, ведущий к выводу «15» генератора и подключаем лампочку 12В 5Вт к его наконечнику и к выводу «15» генератора, на который он надевался. После таких манипуляций зарядка должна возобновиться.

Генератор Г222

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с регулятором 17.3702 и генератором 37.3701 (щетки и регулятор объединены в один узел)

Необходимо отключить регулятор напряжения от генератора сняв и изолировав провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора. Снимаем провод, ведущий на вывод «В» генератора и подключаем лампочку 12 В 5ВТ к его наконечнику и выводу «В» генератора на который этот провод надевался.

Примечания и дополнения

— Лампочку 12В 5Вт для восстановления зарядки можно взять из «повторителей» поворота или стоп-сигналов. Можно снять ее вместе с патроном, можно отдельно, а провода на ней зафиксировать изолентой.

Лампа 12В 5Вт

— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106 и генератором 37.3701 (не разборный узел — регулятор 17.3702 и щетки) порядок работ как на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— С 1996 года на генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливался иной регулятор напряжения (с одним выводом, например, 361.3702, 61.3702 и пр.), восстановить зарядку описанными выше способами с ним не возможно.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Контрольная лампа и вольтметр

Для контроля за работой генератора используется лампочка и вольтметр

«Жигули» был первым советским автомобилем, в котором не было амперметра. Во всех автомобилях, вплоть до 70х годов, для контроля за электрооборудованием использовался амперметр. Недостаток амперметра был в том, что он был включен так, что через него проходил ток всех потребителей, при нарушении контактов амперметра все начинало плохо работать или вовсе отключалось. Для тех, кто умел пользоваться амперметром, он был достаточно информативным прибором, но главное, он, по отклонению стрелки в плюс или минус, показывал идет зарядка или нет, то есть работает генератор или нет. Для повышения надежности электрооборудования от амперметра отказались и в моделях поколения Ваз 2105 вставили Вольтметр. Вольтметр подключатся параллельно и его неисправности никак не влияют на работу электрооборудования, кроме того, для понимающего водителя, он дает больше информации, чем амперметр.

Читать еще:  Какой двигатель на хендай солярис

Для управления лампочкой установлено специальное реле РС 702 с нормально замкнутыми контактами. Если генератор не работает, контакты реле замкнуты и, при включении зажигания, ток идет от аккумулятора через 9 предохранитель, точку 87 реле, через замкнутые контакты на точку 3051 и через блок предохранителей на лампочку. Лампочка горит. Ток от аккумулятора через катушку реле РС 702 с точки 86, пройти не может, на пути к минусу аккумулятора стоят минусовые диоды, которые в этом направлении тока не пропускают. Когда генератор заработал, то появляется ток с выхода генератора, через 9 предохранитель, на точку 86, через катушку реле, на среднюю точку обмотки и далее замыкается через плюсовые диоды на выход генератора. Катушка реле РС 702 намагничивается и размыкает контакты, лампочка гаснет, значит состояние нормальное, генератор работает. То есть, когда генератор заработал, реле контрольной лампы питается фазным напряжением генератора и реле срабатывает, размыкая контакты. К сожалению, лампочка не загорается при перезарядке, когда напряжение, из – за пробоя регулятора, может возрасти до 16 Вольт, аккумулятор начнет выкипать, и лампочки начнут перегорать.

В отличие от прежней схемы ВАЗ 2101, эта проблема решена. Вольтметр, покажет, что напряжение стало выше нормы – стрелка уходит в красную зону шкалы справа

Как снять генератор на ВАЗ 2114 и 2115 Доступные способы

  • Снимается клемма с аккумулятора, это следует делать при всех работах с электронными системами автомобиля;
  • Машина домкратится, снимается правое колесо;
  • Брызговик откручивают;
  • С генератора снимают колодку разъема D;
  • После чего, с помощью ключа на 10 откручивают провод с вывода В++. Провода снимаются;
  • Ослабляется регулировочный винт генератора. Снимается ремень. Винт следует полностью выкрутить. Демонтируем натяжную планку;
  • С помощью головки на 17 откручивают 3 винта, крепящих кронштейн генератора к блоку цилиндров;
  • Извлекается генератор;
  • Снимают кронштейн, для этого откручивается гайка, делается это ключом на 13. Винт извлекается.
Читать еще:  Что такое жидкий ключ

  • Разжимаем фиксаторы крепления крышки, и снимаем ее;
  • Крестовой отверткой откручивают 2 винта, крепящих регулятор напряжения;
  • Отсоединяется колодка проводов с регулятора, и он окончательно снимается с генератора;
  • С помощью ключа на 10 скручивается гайка, крепящая провод конденсатора. Далее откручивается винт, крепящий сам конденсатор;
  • Снимаем диодный мост. Для этого, откручиваем крестовой отверткой винт крепления блока. Следом выкручивают несколько винтов, крепящих выводы обмотки. На винтах находятся изолирующие шайбы;
  • Отводим выводы обмотки, и снимаем диодный блок;
  • Удерживая от проворачивания головку газовым ключом, шестигранником откручивают шкив;
  • Крестовой отверткой выкручивают 4 винта, скрепляющих крышки;
  • Помечаем положение крышек относительно друг друга. Разъединяем обе половинки;
  • Извлекаем статор;
  • Зажимаем крышку с ротором в тиски. Выколоткой выбиваем его;
  • Остается только с помощью съемника снять подшипник.

Руководство по снятию и подключению генератора

Чтобы установить на ВАЗ 2105 причины, по которым нет зарядки АКБ или к потребителям бортовой сети не поступает питание, нужно проверить генератор. Для диагностики и ремонта его необходимо снять.

Процедура снятия состоит из действий:

  1. В первую очередь отсоединяем клеммы на аккумуляторной батарее и снимаем ее, чтобы был доступен верхний болт крепления агрегата.
  2. Далее демонтируем защиту с двигателя.
  3. С помощью удлинителя и торцевой отвертки на «12» откручиваем гайку, с помощью которой крепится генераторный узел к регулировочной планке. Затем необходимо ослабить крепежную гайку на кронштейне.
  4. Чтобы снять приводной ремень, немного сдвигаем агрегат. Как только ремень ослабнет, снимаем его.
  5. Отсоединяем от узла колодку с проводами.
  6. Откручиваем крепежную гайку наконечника проводов, которые соединены с плюсом АКБ.
  7. Затем откручивается гайка крепления агрегата к кронштейну на блоке мотора.
  8. Теперь можно демонтировать агрегат и выполнить либо замену, либо ремонт генератора.

После окончания ремонтных работ генераторный узел нужно подключить. Установить на штатное место, закрутить все крепления. Надеть приводной ремень, отрегулировать его натяжение. Подключить штекер с проводами. Установить АКБ и подключить клеммы.

При подключении генератора ВАЗ 2105 следует руководствоваться схемой, которую можно найти в мануале автомобиля.

Цена вопроса

Стоимость ремонта зависит от заменяемых запчастей. Генератор стоит от 3 850 руб., планка генератора — 205 руб., дорожки на якоре генераторного механизма — 450 руб., гайки от 10 руб., подшипники 110 руб., обмотка генератора — 910 руб., якорь стартера — 1300 руб., приводной ремень — 500 руб., диодный мост — 600 руб. Разборка стоит 300 руб. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить на техобслуживании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector