Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить колдун

Так в общем стала проблема у нас не тормозят задние колеса машина 2 0 поменяли колодки сняли барабаны поменяли один тормозной цилиндр! Задний потек вот как бы начали прокачивать тормоза давление тормозухи нет полезли смотреть колдун даваться не будут всякие профессиональные термины и регулятор тормозных.

Усилий вот вообщем регулируется вот этот зазор теряет очень по стандарту он должен быть идти полтора два миллиметра по книге мода зазор между.

Язычком и лапкой вот все найдите шайбу 2 миллиметра возьмите штангенциркули я сделал. 175 взяла миллиметр и 75 как бы можно два выставить можно полтора.

Кому-то примерно вот так вот получается у нас 175 у меня получилось немножко потуже но опять же миллиметр у нас она болтается. То есть где-то в районе полтора и получилась машина.

Занижена плюс еще стоит под горкой я думаю что вы равняется? Задняя балка немножко сядет ада перед регулировкой вот этого зазора обязательно надо привести в средние состоянии.

Задние амортизаторы то есть берем вот за эту балку и так чтобы она пару раз качнулась силы не встанут среднее положение.

В общем нет можете конечно взять штанги и так сказать найти два миллиметра толщиной какую-то! Железяку до подставить японии уже ориентироваться я взяла щупы мне-то было прыщ наткнулся на видео мужик 1 целую.

Целый механизм изобрел чтобы грамотно настраивать в общем съемник шаровых с классики болт углубления гайка? И на почему я вот так вот и она расширяется берем другой болт более длинный убираем вот туда в стену.

Аккуратней из трубки наша задача наша задача вот там вот есть штырек надо упереться в него перед этим а ослабить вот эта гайка приваренная другой стороны. Был внутри 20 о надо ослабить чтобы ходить начала вот здесь вот идет скоба вот и на добавлять.

Именно эту скобу если вы ломиком надавите вот сюда вы просто согнете лапу и сработает.

Вот это соединение она просто шевельнется и все то есть вы ничего не настроить: Ведь надо именно сейчас по серединке есть четыре в него отлично входит?

Вот этого дырочка которая здесь делаю и он не шевелится и не сползает и вы можете до десятых долей миллиметра.

Проверка регулятора давления тормозов на закисание:

Найдите помощника, который будет нажимать на педаль тормоза, в то время пока вы будете наблюдать за штоком регулятора давления (1), который должен выдвигаться с корпуса регулятора и воздействовать на пружинную пластину (2), прижимая ее к рычагу привода (3). Если при нажатии педали происходит следующая последовательность работы, то останется только подрегулировать «колдуна». Проверять регулировку колдуна желательно при каждом техническом осмотре, а также во время замены пружин и стоек, ремонтных работ с задней балкой.

Читать еще:  Пежо 406 датчик скорости

Я на своей 2113 полностью убрал ручной тормоз, открутил и выкинул рычаг в салоне, убрал вечно закисшие и гнилые тросы из за трещин во внешней изоляции, убрал распорные планки + распорные рычаги + пальцы под барабанами… Оставил только тормозные цилиндры + колодки с пружинами + барабаны, отверстия под тросы заглушил короткими болтами + шайбами + гайками что бы в барабан не летела грязь… Так же выкинул заржавевший и закисший регулятор-колдун и соединил трубки задних тормозов напрямую с ГТЦ через штуцеры-соединители тормозных трубок… Задние тормоза стали прекрасны и с ними никогда нет никакого геморроя… Единственное что пришлось заменить это трёхвитковые прижимные пружинки колодок на двухвитковые от классики что бы прижим колодок был более сильным и они не грохотали при езде… До этого как оказалось судя по нестёртым колодкам я 5 лет проездил практически без задних тормозов, чёртов регулятор-колдун заржавел и закис…

У меня при прокачке с левого заднего ни воздуха, ни жидкости. Правый задний слегка тормозит, точнее хуево. Колодки нормальные.

автору респект, хоть один «за ум взялся» ( а то «мудрейшие» выкидывают,соединяют на прямую и т д)
у меня на своей тоже у какого то «кло*на» был отключен (пришлось купить новый,установил и всё норм работает) и никаких намеков на перетормаживание задних тормозов (т/о прохожу что называется по госту и с первого раза,к слову)

Видео вроде интересное, но как понять, чтоб зад не перетормаживал? По своему опыту скажу, зад должен блокироваться не значительно позже. а с задержкой 1-1,5 сек. Не все поймут, но это нужно чувствовать! Отрегулировать нужно так, чтобы когда прилично нажимаешь на педаль тормоза,(не в блокировку колёс) при торможении вы должны чувствовать как зад как бы приседает. Вот это и будет правильная регулировка ТОРМОЗНЫХ СИЛ!

Попробуйте на велосипеде затормозить на скорости передними тормозами и уже не вспомните про задние!

Не согласен сказанному, задние колёса должны тормозить раньше чем передние

Ребята, кто подскажет почему при первой нажатие тормозов машина так скажем мертво не останавливаться? При втором, останавливает. А при третьем вообще отлично отзываются. В чем может быть причина? Спасибо большое!

Практически все колдуны бракованные, даже на машине с завода левое или правое колесо будет тормозить не равномерно

А если чток колдуна не продавливает пружину? Нажимаю на педаль тормоза, шток выходит и уперается в пружину и сразу блокируются задние колеса, раньше
передних. Зазор в норме.

А на класике такая же принцем работы.

Читать еще:  Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107

На моей гранте после ночной стоянки зад просто колом встает при торможении,по катаешься по тормозишь потом равномерно срабатывают,с чем это связанно,зимой сразу закидывает невозможно.

Услышал про болты на 13 и выключил нах… Нет там, блин, болтов на 13!

Зазор на регулятор давление должен быть в пределах 2,0-2,1 мм. Будут вопросы пишите мне я вам поподробнее раскажу

Сними как ржаввлю побеждал)

da realno sami sdelaete. prinZIp takoy,pered tormozit 70% zad 30% (priblizitelno) koldun stoit dlya togo chto bi sobludat etot regim ili korektirovat ego slegka. dopustim zad zagruzili i pod deystviem kolduna uge mawina dolgna 60% pered 40% zad tormozit. ubedites v rabote glavnogo tormoznogo,esli tam vse ok to idem k koldunu,gelatelno razobrat i prodefektovat. tak kak koldun nahodiza v takom vlagnom meste to ne mudreno za paru let on prihodit c negodnost

у меня задние перетормаживают. бля в тех станциях нихрена не понимают.пиздец вобще. нахрен там работать если не знают. сам постараюсь как нибудь. спасибо за видео.

Интересно,что у вас получилось,как томозила при большом зазоре?просто собрался отрегулировать,у меня задние колеса тормозят ,а передние нет,и меня кидает в занос на повороте,какой должен быть зазор минимальный или наоборот больше чтобы перед тормозил?

ааа вот как спосибо вам большое от души удачи много чего узнал жду новых видео хороших и полезного

прокачивали на подёмнике,отвёртку ни куда не встовляли ,передние прокачивали давление хорошие

фирма лада так он новый,на одном колесе давлениие хорошо давит жидкость а на левом нету давление качаем выпускаю воздух жидкость капает

Регулировка

Работа колдуна на автомобилях ВАЗ, зависит от положения кузова. Поэтому регулировку необходимо выполнять не только при каждом техническом обслуживании, но и при замене амортизаторов и пружин, после проведения ремонта задней балки и, конечно, замене самого колдуна.

Автомобиль размещается на эстакаде или смотровой яме, для установки подвески в равновесное положение, пару раз качается руками багажник. Ключом на 13 ослабляются болты крепления к кронштейну, передний болт снизу не виден, его надо найти на ощупь.

Перемещая регулятор, достигается зазор в 2 мм между упругой пластиной (шток упирается в нее) и рычагом. Сопротивление пружины велико, надо использовать «монтажку» или специальное приспособление. Болты затягиваются, зазор проверяется щупом. При отсутствии щупа, можно использовать сверло диаметром 2 мм и даже двухрублевую монету.

Дальнейшая проверка проводится на ходу. Тормозя со скорости 40 км/час, самостоятельно или при помощи напарника вне машины оцените момент начала срабатывания задних механизмов по сравнению с передними.

Если его надо сделать позже, то зазор необходимо увеличить, а если меньше, то, соответственно, уменьшить.

Регулятор тормозного баланса флажковый WILWOOD (1/8 NPT)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2105

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Используется для настройки давления в тормозной системе спортивного автомобиля в диапазоне от 100 до 1000 PSI (1 psi = 6894,757 паскалей или 6894,757 ньютонов на метр квадратный) и обеспечивает снижение или увеличение на 57% давления в магистрали тормозной системы. Регулятор имеет шесть вариантов настройки баланса тормозного усилия между передним и задним контурами тормозной системы (уменьшение или увеличение тормозного усилия). Настройка производится путём переключения рычага и может происходить непосредственно во время соревнований (гонки).

Резьба: 1/8 NPT.

Материал: алюминий с анодированным покрытием.

Регулятор устанавливается в салоне (или под капотом) в разрыв задней магистрали автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115 необходимо доработать тормозную систему (смотрите схему).

Тормоза прокачиваются обычным способом.

Имейте ввиду, что для установки регулятора на а/м ВАЗ потребуются переходники для соединения со штуцерами тормозных трубок ВАЗ.

Замена регулятора тормозов (колдуна). — бортжурнал Лада 2111 Универсал 2002 года на DRIVE2

Замену производил по этой Инструкции. Всё очень хорошо описано. Единственная трудность была, это отсутствие ямы или подъёмника, а так всё получилось.

Привод регулятора давления тормозов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

1 — регулятор давления тормозов;2,16 — болты крепления регулятора давления тормозов;3 — кронштейн рычага привода регулятора давления;4 — штифт;5 — рычаг привода регулятора давления тормозов;6 — ось рычага привода регулятора давления тормозов;7 — пружина рычага;8 — кронштейн кузова;9 — кронштейн крепления регулятора давления тормозов;10 — упругий рычаг привода регулятора давления;11 — серьга;12 — скоба серьги;13 — шайба;14 — стопорное кольцо;15 — палец кронштейна;

А, В, С — отверстия

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector