Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник выбора передач форд фокус 2

Сальник выбора передач форд фокус 2

В процессе замены сальника привода и масла МКПП www.drive2.ru/l/484613874184618724/ Обнаружили, что начал потеть сальник кулисы. Учитывая то, что последнее время проводилась активная борьба с протекающими жидкостями в автомобиле, www.drive2.ru/l/484059445446312108/ было решено заказать новый сальник FORD 1321128 САЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Замена простая, без слива масла!
По порядку:
*ставим нейтральную передачу, снимаем защиту двигателя
*снимаем пластиковый корпус механизма выбора передач
*плоской отверткой снимаем привода выбора передач, откручиваем «звездочкой контрольный винт»
*Снимаем механизм с штока, и получаем свободный доступ к сальнику.

*Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места.
*! Масло капает очень слабо, буквально несколько капель.

*Делим сальник на 2 части, то есть отсоединяем от сальника пыльник.

*Сальник запрессовываем на свое место (для удобства можно взять торцевую головку на 17)
*надеваем защитный пыльник, смазываем шток смазкой и собираем всё в обратной последовательности.

В итоге получаем -1 потеющий сальник и +1 пункт в подготовке авто к зиме!

Всем привет ! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано ))

Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач ! было принято решение что так не пойдет и его нужно заменить ))). купил оригинальный за 450 рубл ! и приступил к замене ! КПП была снята т.к менял сцепление, но разницы нет что на снятой КПП что нет процедура одинаковая ! так что моно и не снимать КПП)) но масло при этом нуно будет слить ! Итак начнемс
1-откручиваем головкой (Торэкс -40) винт кулисы
2-с противовеса снимаем контргайку поддев ее плоской отверткой.
3-снимаем противовес со штока ! покачивая его в лево и в право можно постучать киянкой по нему слегка !
3.1 -отодвинув немного пыльник с противовеса вы увидите пластиковый фиксатор ! из которого должен будет выйти шток вместе с противовесом !Поэтому он будет тяжело сниматься, пластиковый фиксатор будет вставлен в вилку рычага вкл передач ! от которого нужно было открутить винт !
4-Снимаем вилку вкл передач . пошатывая ее в лево в право либо нанося небольшие удары киянкой снимаем вилку со штока вкл передач! и получаем доступ пыльнику сальника !Сальник находится под пыльником.
5-Снимаем пыльник, получаем доступ к сальнику !
6-подходящей отверткой или монтажкой поддеваем сальник и вынимаем его ! на сальнике есть место куда спокойна моно подлезть для его извлечения !
7-Протираем посадочное место от грязи и пыли .
8-Устанавливаем новый сальник, для оправки я взял что было под рукой и это оказался старый свечной ключ, который четко подходил по размерам ! Можно обойтись и обычной головкой подходящего размера ! и забиваем его на место !
9- Затем устанавливаем пыльник на место !
10-вилку выбора передач, закручиваем болт головкой (торекс -40)
11-Устанавливаем на место противовес до появления пазов под стопорное кольцо !
12-Устанавливаем стопорное кольцо
13-Заливаем масло в КПП до кромки заливной горловины! И доброго вам пути )))
на все про все примерно минут 30 ! не спеша
спс за внимание удачи на дорогах ))

Читать еще:  Регулятор тормозных усилий ваз 2110

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

В общем заменил сальник… Ну времени ушло больше чем 40 минут, как писали некоторые, так как туда лез впервые и основное время рассматривал систему, запоминал что к чему подключается — было интересно))

Разобрал всё, чтоб не мешало

Слил масло. На первый взгляд лилось жёлтое, практически новое, но как набежало примерно 0,5 литра в таз, то стала масса превращаться в такую чернятину (не думал, что трансмиссионное масло так жутко воняет!)

Заметил коррозию на штоке, думал что с ней делать. Вычитал, что можно тканью с пастой гои стереть, но пасты в гараже не было.

Нашёл альтернативное решение! Шкурка зернистостью на 2500, оторвал полоску и зачистил ту самую коррозию

Получилось так. На штоке остались небольшие вкрапления, но они визуальные. На ощупь шток стал гладким. Перед обработкой протёр его обезжиривателем

Затем поставил сальник. На место его забил при помощи длинной свечной головки (подошла по диаметру сальника) и маленьким молоточком.

У Кастрола удобные крышки для залива масла. Не пришлось что-то мудрить со шприцами или с обрезанными банками и шлангами (что на много хуже).

Как посоветовал Ogurchik1 , чтоб открутить шестигранный болт рычага выбора передач и болт для заливки масла надо брать калёные шестигранники. В гараже откапал набор советских (длинных) шестигранников и с применением мощной трещотки всё благополучно открутилось))

Когда собирал сам рычаг, все шарнирные сочленения смазал графитовой смазкой

Остатки старого сальника

Что касается другого масляного пятна: Это не сальник привода точно — он сухой

(Вид сверху) Мне кажется, что это прокладку пробило примерно в этом месте. Это какая-то боковая крышка КПП, находится она ближе к левому колесу. Как теперь с этой фигнёй бороться?

Ну что, одной бедой меньше, одной больше — можно сказать проблема решена на половину. Подскажите, кто знает — что это за прокладка или что ещё мать её!

За прошлый пост отдельное спасибо тем, кто откликнулся на помощь! Неожиданно, практически в тот же вечер посыпались ответы на вопрос!))

Ну а сегодня мне помогал мой любимый кот. Зовут его Мо, или Ай Мо) Он завсегдатай посидеть на машине, перевернуть какую-нибудь банку или потереться о чистые брюки =)) В общем без него никуда!)

Читать еще:  Шрус что это такое в автомобиле

P.S. Всем спасибо, надеюсь и в этом посте найдутся неравнодушные в моей продолжающейся проблеме. Всем добра!))

Цена вопроса: 1 950 ₽ Пробег: 225111 км

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника. При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону.

Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки. Ремонт автомобиля.

Установка сальника. Болтаются шрусыпотек сальник полуосиремонт дифференциала AveoLanos ч1. Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19 Также смотрите: Случилось так, что потёк сальник левой полуоси.

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2

В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не.

В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника. И так: Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла.

Читать еще:  Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

В целом можно выделить три основных отличия: Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона — направленные вправо.

В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый — 5. Левый — коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям. Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания.

Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка. Особенности замены Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока. Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector