Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры Chevrolet Aveo

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Месторасположение элементов системы охлаждения. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Снимаем электродвигатель вентилятора Авео Т250

Если электродвигатель отказывается работать при том, что вся цепь, резистор, реле и колодки в порядке, скорее всего, дело в щетках электродвигателя.

Чтобы до них добраться, необходимо снять корпус вентилятора.

Сделать это не слишком сложно. В первую очередь необходимо отключить разъем, который находится в нижней части диффузора вентилятора.

Добраться до него можно как сверху, так и из-под машины. Второй вариант имеет смысл, если защита не установлена.

Чтобы добраться до разъема сверху, необходимо, не отключая, отсоединить от диффузора два жгута проводов и отвести их в сторону. Так отключить разъем будет проще.

Читать еще:  Ваз 2114 датчик детонации

Теперь нужно открутить два болта крепления диффузора.

Первый находим по центру в верхней части возле защелки капота, второй в правой части чуть ниже (если стоять лицом к машине), ключ или головка на 10. Теперь диффузор в сборе с вентилятором можно снять, приподняв всю конструкцию и потянув на себя.

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2014

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Комментарии 19

Морозы прошли, вентилятор перестал молотить в аварийном режиме все ок. Точно ДТОЖ подходит…Всем спасибо за советы!

Когда обдув только на лобовуху, вентилятор почти всегда работает. Поставь на другой обдув и послушай. Про это уже была тема.

Дело в ДТОЖ термостата, он глючит на морозе, при 0 градусов и выше все ок.

Andrfetisov

Морозы прошли, вентилятор перестал молотить в аварийном режиме все ок. Точно ДТОЖ подходит…Всем спасибо за советы!

В итоге то что поменял? У нас тоже не горит ничего а он работает почти постоянно

Ничего не менял, забил, поспрашивал у остальных, таков режим работы вентилятора. Всегда ездил с обдувом на стекло поэтому он и молотил. Попробовал действительно так и есть(

Kuzbass-ru
Когда обдув только на лобовуху, вентилятор почти всегда работает. Поставь на другой обдув и послушай. Про это уже была тема.

Фильтр не менял перед этим? Попробуй потеребить датчик расхода воздуха на кожухе, у меня было такое.

Возьми резистор 150 Ом 2 Вт, и поставь в штекер который идет на термостат, если через секунд 10-15 не перестанет вентилятор молотить, значит датчик термостата в норме.

Ошибки с номером 89 на панели нет?, просто если наварачивается какой то из датчиков температуры, то вентилятор включается не сразу а при определенной температуре которая обычно ниже чем температура открытие термостата.

Нет ошибок нет никаких

Спасибо за совет! Я думаю дело и правда в аварийном режиме работы ДТОЖ термостата. Потому что термостат работает, прокатился сегодня и убедился. Датчик то какой брать? Оригинал 800 руб или не оригинал 350?

Я такой в емексе покупал: NSP0155353807. Все ок работает, только цена его 170 была, а сейчас 388!

Просто аварийный режим: нагреватель в термосе или какой-нибудь из двух ДТОЖ. Но если мотор на морозе запускается, то нагреватель в термосе. Т.к. с мертвым ДТОЖ двигатель в мороз не запустится вовсе или очень плохо запустится.

А второй то где ДТОЖ стоит? На радиаторе?

Да.
Один сзади корпуса термостата. Второй в нижнем правом углу радиатора.

Не надо термостат менять.
У меня запись есть, датчик поменяй за 350р и все.

Дтож под замену

У… Это проходили)))) Накрылся нагреватель термостата, меняется вместе с термостатом, но я бы сразу поставил термос на 92 градуса от Опель Инсигнии, плюсов больше чем минусов даже без прошивки температуры включения вентилятора. Почитай мой БЖ там есть как проверить точно нагреватель или нет.
Поставь обманку и сразу станет ясно если вент перестанет включаться то 100% нагреватель, ну а если изменений не будет скорей всего датчик температуры который стоит на корпусе термостата. А про термос на 92 почитай на драйве инфы много, я тоже не сразу решился зато сейчас не сколько не жалею, позади зима с морозами за 40 в салоне нормально тепло только скорость прогрева салона немного увеличилась, зато рабочая температура теперь 85-90

Читать еще:  Датчик давления в шинах хендай

не выключается вентилятор охлаждения Шевроле Авео

#1 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги, нужна ваша консультация. Автомобиль Шевроле Авео 2012г, 1.6. МТ, кузов Т300, кондей ручной, проблема в том, что после запуска двс включается вентилятор охлаждения на первой скорости. При этом кондей не включен, направление обдува не в лобовое, термостат новый (работает исправно, открывается при 105), по дате датчик температуры двс и радиатора работают исправно. После включения кондея, включается вторая скорость вентилятора,но после отключения кондея вентилятор так и продолжает работать на второй скорости. При помощи MDI через функции управления вентиляторы выключаются. Пробовал обновить ЭБУ ДВС через MDI, пишет что последняя версия прошивки установлена. Пытался конфигурировать блок,не проходит заучение положения педали сцепления (при этом концевик включения педали сцепления работает исправно, а вот датчика положения сцепления нет вовсе, видимо комплектация такая).Подскажите пожалуйста, что ещё нужно проверить? В конце дня заметил, что компрессор кондея включается, но при этом не холодил, может ли неисправность кондея влиять на такую работу вентилятора? Вин номера в данный момент нет к сожалению, смогу написать завтра.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Aspar

  • Новые пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Владикавказ
    • Пол: Мужчина

    На опелях и крузах решается заменой термостата, но там эбу фиксирует ошибку, номер не помню, но было раза три четыре.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Agurik

  • APC Pro
  • 1562 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    вот давлениене не успел проверить, обранил внимание, что не холодит когда уже собрался уходить домой. Из-за низкого давления возможна данная логика работы?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1107 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    датчику температуры наружнего воздуха не придал значение, т.к. у меня компрессор включался, думал, что при отрицательной температуре компрессор не включился бы. Завтра уточню температуру.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Какой двигатель стоит на лада ларгус

    #7 Agurik

  • APC Pro
  • 1562 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1238 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Смотрите внимательнее давление в кондиционере, если датчик моросит включится вентилятор.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    давление в контуре высокого давления судя по дате 22бар (на заглушенном моторе), а фактически на манометре 1.5 бар. Отключил датчик и вентилятор начал работать корректно. Agurik благодарю за подсказку.

    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Smiti

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    остальным тоже спасибо за участие. Для начала меняем датчик, а потом видно будет, что да как.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Оригинальный код 92099890-Bosch применяется для ремонта Шевроле Авео.

    Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 92099890-Bosch можно приобрести по низкой по цене 95 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Шевроле Авео.

    • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

    Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

    Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

    • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

    Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Шевроле Авео.

    С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector